Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
27.06.2006 17:21

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Текстовые движки и рефакторинг

Недавно знакомый мне расписывал прелести рефакторинга. Как я понял, это тест-драйвен разработка, где тесты для кода пишутся раньше самого кода. И я подумал, что все что я делал при переводе ТАДСа, я делал примерно по этой методике. Сначала видел проблему, потом подгонял библиотеки пока не получалось то, что я хотел. Игры служат набором тестов. Чем больше разнообразие ситуаций, чем больше тестеров прошлись, тем больше шансов отловить ошибки.
Отсюда следует, что к новой системе обязательно должна прилагаться игра, максимально использующая её возможности.
Когда-то тут пробегала теме о ГОСТе в ИФ. Таким "гостом" может быть некоторая игра. Неважно как что-то реализовано в системе, главное, она позволяет пройти эту игру. Она задает определенный минимум возможных действий и позволяет сравнить особенности разных сред разработки.

P.S. Я вовсе не стимулирую разработку новых платформ, но поговорить на эту тему интересно smile

Неактивен

0    0    #2
27.06.2006 19:34

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Текстовые движки и рефакторинг

Есть такая вещь — Cloak of Darkness:

http://www.firthworks.com/roger/cloak/

...И реализация ее для RTADS: «Плащ тьмы»:

http://rtads.org/cloakofd.zip

:-)

Неактивен

0    0    #3
27.06.2006 19:38

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Текстовые движки и рефакторинг

Только что прошел "игру" еще раз. :-) Нда... тогда библиотеки были сыроваты, надо бы перекомпилировать игру под последнюю версию.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru