Недавно знакомый мне расписывал прелести рефакторинга. Как я понял, это тест-драйвен разработка, где тесты для кода пишутся раньше самого кода. И я подумал, что все что я делал при переводе ТАДСа, я делал примерно по этой методике. Сначала видел проблему, потом подгонял библиотеки пока не получалось то, что я хотел. Игры служат набором тестов. Чем больше разнообразие ситуаций, чем больше тестеров прошлись, тем больше шансов отловить ошибки.
Отсюда следует, что к новой системе обязательно должна прилагаться игра, максимально использующая её возможности.
Когда-то тут пробегала теме о ГОСТе в ИФ. Таким "гостом" может быть некоторая игра. Неважно как что-то реализовано в системе, главное, она позволяет пройти эту игру. Она задает определенный минимум возможных действий и позволяет сравнить особенности разных сред разработки.
P.S. Я вовсе не стимулирую разработку новых платформ, но поговорить на эту тему интересно
Неактивен
Есть такая вещь — Cloak of Darkness:
http://www.firthworks.com/roger/cloak/
...И реализация ее для RTADS: «Плащ тьмы»:
http://rtads.org/cloakofd.zip
:-)
Неактивен
Только что прошел "игру" еще раз. :-) Нда... тогда библиотеки были сыроваты, надо бы перекомпилировать игру под последнюю версию.
Неактивен