Наконец-то профессиональные русские разработчики взялись за создание новой платформы, причём разрабатываются совершенно новый скриптовый язык, интерпртатор и плеер на его основе. Все подробности на ifscript.fatal.ru - Сайт проекта. Кстати, обратите внимание на Акцию!!!
Неактивен
Рекомендую для начала хотя бы почитать статьи на этом сайте (taplap.ru). Складывается впечатление, что вы не совсем представляете, какие проблемы нужно решать. Потом поиграть в хорошие IF на английском, на Inform или TADS (Мне понравился Babel, он небольшой и изящный). Кстати, изучить TADS тоже не повредит.
Hint: главное в IF движке — парсер. У вас про него ни слова.
Неактивен
Master написал:
>Gremour, А вот это зря. Парсер уже разрабатывается (модуль ACTION).
Извини, но "if {}" — это далеко не парсер. Парсер должен уметь анализировать лексическую структуру предложения, связывать прилагательные и существительные с объектами в игре, а глаголы с действиями. Вы ведь не собираетесь делать разбор конструкции "глагол+существительное?". Это 80-е годы прошлого века. А в русском языке ещё и падежи есть.
Перед началом создания проекта мы проанализировали программы этого типа. TADS и Inform были в их числе. Наиболее интересные функции и алгоритмы программ были рассмотрены дебагером.
А вот отсюда можно поподробнее? :-?
Всё же настоятельно рекомендую скачать RTADS (http://rtads.org/ ), изучить (программистам это не составит труда, а польза — уверяю — будет огромная). Дебаггеры и дизасcемблеры не понадобятся. TADS, как ни странно, в большинстве своём написан на TADS, и доступен в виде исходных текстов библиотеки ("adv.t"). Если интересно, можешь посмотреть, что сделал я после знакомства с системой (маленькая даже не игра, на 5 локаций) http://taplap.ru/archives/games/(R)TADS/anxnight.zip , интерпретатор для запуска можно взять здесь: http://www.ifarchive.org/if-archive/pro … t_259.exe. Хотя, если будешь скачивать Author's Kit с rtads.org, интерпретатор там уже будет.
Неактивен