Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
29.08.2006 23:09

Master
Участник
Зарегистрирован: 29.08.2006
Сообщений: 4

Профессиональная IF платформа!!!

Наконец-то профессиональные русские разработчики взялись за создание новой платформы, причём разрабатываются совершенно новый скриптовый язык, интерпртатор и плеер на его основе. Все подробности на ifscript.fatal.ru - Сайт проекта. Кстати, обратите внимание на Акцию!!!

Неактивен

0    0    #2
01.09.2006 00:34

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Профессиональная IF платформа!!!

Рекомендую для начала хотя бы почитать статьи на этом сайте (taplap.ru). Складывается впечатление, что вы не совсем представляете, какие проблемы нужно решать. Потом поиграть в хорошие IF на английском, на Inform или TADS (Мне понравился Babel, он небольшой и изящный). Кстати, изучить TADS тоже не повредит.

Hint: главное в IF движке — парсер. У вас про него ни слова.

Неактивен

0    0    #3
04.09.2006 14:27

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Профессиональная IF платформа!!!

Master написал:

>Gremour, А вот это зря. Парсер уже разрабатывается (модуль ACTION).

Извини, но "if {}" — это далеко не парсер. Парсер должен уметь анализировать лексическую структуру предложения, связывать прилагательные и существительные с объектами в игре, а глаголы с действиями. Вы ведь не собираетесь делать разбор конструкции "глагол+существительное?". Это 80-е годы прошлого века. А в русском языке ещё и падежи есть.

Перед началом создания проекта мы проанализировали программы этого типа. TADS и Inform были в их числе. Наиболее интересные функции и алгоритмы программ были рассмотрены дебагером.

А вот отсюда можно поподробнее?  :-?

Всё же настоятельно рекомендую скачать RTADS (http://rtads.org/ ), изучить (программистам это не составит труда, а польза — уверяю — будет огромная). Дебаггеры и дизасcемблеры не понадобятся. TADS, как ни странно, в большинстве своём написан на TADS, и доступен в виде исходных текстов библиотеки ("adv.t"). Если интересно, можешь посмотреть, что сделал я после знакомства с системой (маленькая даже не игра, на 5 локаций) http://taplap.ru/archives/games/(R)TADS/anxnight.zip , интерпретатор для запуска можно взять здесь: http://www.ifarchive.org/if-archive/pro … t_259.exe. Хотя, если будешь скачивать Author's Kit с rtads.org, интерпретатор там уже будет.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru