Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #51
01.09.2004 00:12

Olegus t.Gl.
Участник (+607, -83)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2727
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

Под DOS я и сам использовал самодельные шрифты. Написал даже редактор шрифтов. Под винды это, увы, непременимо.

Неактивен

   #52
01.09.2004 12:41

Uten
Гость (+607, -83)

Re: В общем дело поехало...

GrAndrey написал:

У меня была прога, заменяющая стандартный ДОСовский шрифт, со встроенным "графическим" редактором. Использовал для улучшения графики в "рогалике". К сожалению, забыл как называется, а найти у себя уже не могу. С ДОС-игрой под виндами будет работать, если запустить их в одной консоли (запустить по очереди через батник).

Под ВинХР работает?


И все таки я не пойму. Зачем менять начертание шрифта в консоли, неужели цвета недостаточно?
С другой стороны есть тот же RichEdit, если так хочется "продвинутого" форматирования и прочих прибамбасов.

   #53
01.09.2004 14:57

Uten
Гость (+607, -83)

Re: В общем дело поехало...

Кстати в HKEY_CURRENT_USERConsole лежат настройки консоли.

Менять из программы их нужно ДО открытия консольного окна.

   #54
02.09.2004 11:36

Adramelek
Участник (+1)
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 199

Re: В общем дело поехало...

Uten написал:

Кстати в HKEY_CURRENT_USERConsole лежат настройки консоли.

Менять из программы их нужно ДО открытия консольного окна.

А если программа открывается уже в консоли? Например, в FAR'e?

Неактивен

   #55
02.09.2004 14:24

Olegus t.Gl.
Участник (+607, -83)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2727
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

В любом случае это совсем не то, что я мне нужно.

Неактивен

   #56
15.09.2004 15:49

Uten
Гость (+607, -83)

Re: В общем дело поехало...

Недавно, копаясь в kernel32.dll нашел следующие функции:
SetConsoleFont
SetConsolePalette
SetConsoleIcon
в Win32Sdk о них ни слова.
Это то что нужно?

   #57
15.09.2004 19:58

Olegus t.Gl.
Участник (+607, -83)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2727
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

Не знаю. Но вряд ли.

Неактивен

   #58
07.11.2004 16:42

NGBD
Гость (+607, -83)

Re: В общем дело поехало...

Ну как у вас там? Месяц прошел, а новостей не слышно... ??? :-/

   #59
12.03.2005 18:10

Olegus t.Gl.
Участник (+607, -83)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2727
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

Как это ни удивительно, но дело идёт...

Неактивен

   #60
21.03.2005 00:00

Olegus t.Gl.
Участник (+607, -83)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2727
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

В настоящее время идёт доработка транслятора базового языка платформы в байт-код. После этого будет создана "виртуальная машина" для проигрывания этого байт-кода, а следом за этим пойдёт реализация работы с объектами платформы: сложными типами данных, предметами, локациями, словарями, парсером и т.п. (и усложнение виртуальной машины)... Дел много, но они движутся в нужном направлении...

Неактивен

   #61
03.04.2005 00:28

Olegus t.Gl.
Участник (+607, -83)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2727
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

Кое-что вырисовывается...
Минимальный (и традиционный) текст программы выглядит так:

Код:

{Программа}
{НачалоРаботы}
  НаЭкран("Привет, мир!");
{КонецРаботы}
{КонецПрограммы}

Объектный файл (типа ассемблерного представления байт-кода) получается такой:

Код:

; Объектный файл создан компилятором xXxxxxxx.Xx (c) 2004-2005 Olegus t.Gl.
; Дата компиляции: 03.04.05 00:22:18
;
; ТАБЛИЦА СТРОКОВЫХ РЕСУРСОВ
STRING 0 , Привет, мир!
;
;СТАРТОВЫЙ МОДУЛЬ
;Тело модуля
1: FUNC_NEWSTACK
2: PUSHS 0
3: ADD_PARAM 
4: FUNC_CALL_INT 23001
;КОНЕЦ СТАРТОВОГО МОДУЛЯ

Работа на этом останавливаться не собирается...

Неактивен

   #62
04.04.2005 10:22

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+133, -8)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 772
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: В общем дело поехало...

Olegus, I am glad to see you work!

Это выглядит понятно! А как будет смотреться что-то посложнее?

Неактивен

   #63
04.04.2005 15:16

Olegus t.Gl.
Участник (+607, -83)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2727
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

А что именно интересует?
В настоящее время завершается рзработка базового уровня: арифметические, логические и строковые операции и функции, операторы ветвления, операторы циклов, работа с процедурами и функциями.
Работа с объектами: локациями, предметами, персонажами, словарём и т.п., будет начата в ближайшее время.

Неактивен

   #64
10.04.2005 00:51

Olegus t.Gl.
Участник (+607, -83)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2727
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

Потихонечку работа движется. Не так быстро, как хотелось бы, но всё же... Базовый язык — это всё-таки основа.

Неактивен

   #65
10.04.2005 14:44

Olegus t.Gl.
Участник (+607, -83)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2727
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

Однако, работа над контролем за ошибками, которые может допустить программист, — адский и очень кропотливый труд...
Кроме того продолжается работа над процедурами и функциями, создаваемыми программистом.

Неактивен

   #66
17.04.2005 23:25

Olegus t.Gl.
Участник (+607, -83)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2727
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

К сожалению, но ничего конкретного сообщить нечего. Продолжается работа над реализацией процедур и функций (с произвольным числом параметров, с параметрами по умолчанию и т.п.)

Неактивен

   #67
18.04.2005 09:36

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+133, -8)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 772
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: В общем дело поехало...

Мы ждем и надеемся, Olegus t.Gl. wink

Неактивен

   #68
22.04.2005 23:58

ifn00b
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщений: 118
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

Судя по приведенному выше фрагменту кода, синтаксис будет похож на Бейсик. Это, безусловно, будет большим плюсом в плане освоения системы. Единственное, что тревожит как программиста - нумерация строк, поскольку это может (по собственному опыту знаю) привести к нерациональному использованию аналога команды "goto", что очень осложняет разработку более-менее серьезной программы.

Тем не менее, платформа выглядит перспективной. В любом случае - удачи в разработке. Подобная программа может серьезно изменить ситуацию в нашем (да простят меня остальные читатели форума) "IF-болоте".

Неактивен

   #69
23.04.2005 09:49

Olegus t.Gl.
Участник (+607, -83)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2727
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

ifn00b написал:

Единственное, что тревожит как программиста - нумерация строк, поскольку это может (по собственному опыту знаю) привести к нерациональному использованию аналога команды "goto", что очень осложняет разработку более-менее серьезной программы.

А причём здесь нумерация строк? Они пронумерованы в объектном файле (для контроля и только), в исходниках для goto ("перейти") будут использоваться метки.

Неактивен

   #70
24.04.2005 22:39

Olegus t.Gl.
Участник (+607, -83)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2727
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

Переделка объектной (или как там её) модели на "Глобальный контекст — Модуль объекта — Модуль процедуры/функции" занимает очень много времени и сил. Однако в результате как-то само собой решились вопросы использования констант, а также предупреждения о неиспользовании тех или иных переменных. К тому же сдвинулась с места работа с созданием процедур и функций. Отшлифовался немного вопрос видимости переменных, а также процедур и функций. Доработан вопрос возможности перекрытия переменных, процедур и функций Глобального (общего) модуля переменными, процедурами и функциями локальных модулей.

Рутина, но без её реализации подойти к самому интересному: объектам игрового мира, невозможно...

Неактивен

   #71
25.04.2005 08:23

ifn00b
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщений: 118
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

Мда, че-то я в ночи не то прочитал, похоже.  :-[

Неактивен

   #72
12.05.2005 06:38

Olegus t.Gl.
Участник (+607, -83)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2727
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

Прошёл год с объявления о начале работ. Дел было сделано не так уж мало, но и недостаточно для каких-либо демонстраций. В 2004 году по ряду причин (часто личного характера) работа топталась на одном месте. Основной прорыв был сделан в начале 2005 года, после чего можно с уверенностью говорить о том, что результат всё-таки будет.

Неактивен

   #73
08.11.2005 16:52

Vlag0n
Гость (+607, -83)

Re: В общем дело поехало...

Ну как дела? Требуем отчёт о проделанной работе!  roll

   #74
09.01.2006 11:54

Olegus t.Gl.
Участник (+607, -83)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2727
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

Дела идут со скрипом, времени настолько мало, что не удаётся даже толком высыпаться. Однако ко второй годовщине с начала работ, что-нибудь да приготовлю...

Неактивен

   #75
13.01.2006 22:46

Grue
Участник (+1)
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 22.11.2001
Сообщений: 88
Вебсайт

-- &&And a ballista is in no way a "crossbow" firing "bolts".  It's a "Huge&&Siege Engine Of Death" firing "trees".&&-John Rowat at rec.games.roguelike.adom

Re: В общем дело поехало...

Не сочтите за неуважение к Вашей разработке, просто продложение:

Может быть, попробовать реализовать простое подмножество языка Смолток? Там есть все, что нужно. Кроме того, еще в начале 90х под ДОС был создан русский интерпретатор, с переведенными на наш язык ключевыми словами/библиотекой класов, можно на на этот вариант Смолтока и соориентироваться.

P.S. Вобще, выдержать четкую границу между автором-писателем и автором-программистом достаточно трудно. Ведь при большом желании написать собственную текстовую игру вполне можно освоить какой-нибудь Phyton или тот же Smalltalk. А чтобы текстовый движок не сковывал фантазию автора, придется все более и более приближать его к функциональности обычного универсального языка программирования.

Успехов!

P.S. А сейчас вобще довольно грустная тенденция просматривается в современном искусстве, в том числе и компьютерном. Упор на технологичность, в ущерб собственно творчеству. Предочитают делать свои языки, движки, системы автоматической генерации и тд... избегая главного.
Не сочтите за критику Вашей работы, просто некоторые размышления...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru