Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
31.08.2004 13:05

Uten
Гость

В общем дело поехало...

По поводу консоли в Win32:
В 98 окнах изменение шрифта консоли - только извне,  ручками.
В Вин2000 и ВинХР - таких возможностей не предусмотрено вообще. На то она и консоль.

   #2
31.08.2004 16:46

Uten
Гость

Re: В общем дело поехало...

GrAndrey написал:


Как это нельзя? Свойства, шрифт. Правда только два (наверно, можно ещё установить), но размеры на любой вкус.

Да, сорри, с Вин2к/ХР я погорячился.
Но это ничего не меняет, поскольку шрифт является свойством самой консоли, а не консольного приложения.
Насколько я помню в том же ДОСе небыло возможности изменить шрифт (не начертание, а размер), да и начертание - только обходными методами, которые не применимы к винде по определению.

   #3
01.09.2004 12:41

Uten
Гость

Re: В общем дело поехало...

GrAndrey написал:

У меня была прога, заменяющая стандартный ДОСовский шрифт, со встроенным "графическим" редактором. Использовал для улучшения графики в "рогалике". К сожалению, забыл как называется, а найти у себя уже не могу. С ДОС-игрой под виндами будет работать, если запустить их в одной консоли (запустить по очереди через батник).

Под ВинХР работает?


И все таки я не пойму. Зачем менять начертание шрифта в консоли, неужели цвета недостаточно?
С другой стороны есть тот же RichEdit, если так хочется "продвинутого" форматирования и прочих прибамбасов.

   #4
01.09.2004 14:57

Uten
Гость

Re: В общем дело поехало...

Кстати в HKEY_CURRENT_USERConsole лежат настройки консоли.

Менять из программы их нужно ДО открытия консольного окна.

   #5
15.09.2004 15:49

Uten
Гость

Re: В общем дело поехало...

Недавно, копаясь в kernel32.dll нашел следующие функции:
SetConsoleFont
SetConsolePalette
SetConsoleIcon
в Win32Sdk о них ни слова.
Это то что нужно?

   #6
07.11.2004 16:42

NGBD
Гость

Re: В общем дело поехало...

Ну как у вас там? Месяц прошел, а новостей не слышно... ??? :-/

   #7
08.11.2005 16:52

Vlag0n
Гость

Re: В общем дело поехало...

Ну как дела? Требуем отчёт о проделанной работе!  roll

   #8
22.02.2006 04:45

HM
Гость

Re: В общем дело поехало...

Про Смолтолк - идея хорошая.

Меня лично удручают процедурные (де факто, хотя номинально они вроде как ООП) движки типа ТАДСа.
Расстраивает их многословность для описания простых вещей. И библиотеки поддержки (парсеры, объекты мира) раздуваются до невероятных пределов. От библиотеки TADS3 я вообще в шоке. А автору ИЛ это, вроде как, предлагается освоить (хотя бы часть), прежде чем что-то писать.

В этом смысле Смолтолк был бы кстати. С парадигмой Смолтолка (чистого ООП), как показала практика, и школьники разбираются играючи.

Но нужен фреймворк, потому как в Смолтолке средств для парсинга русского языка нету :-)

> еще в начале 90х под ДОС был создан русский интерпретатор

С этим как раз проблем нет. Вот взять хотя бы тот же сквик. Подо все основные платформы существует.
Для разработки вполне можно использовать полную версию с морфом (gui) и прочими причиндалами, а код экспортировать в минимальный образ. Те же школьники испанские на нём интерактивные книжки из подручных объектов и морфов клепали чуть ли не на второй день знакомства.

Проблема в одном - кто займётся? Софтом под сквик, который школьники осваивают так просто, Алан Кей сотоварищи занимаются. А он Смолтолк знает хорошо. Как-никак, авторство обязывает :-)

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru