Однако, работа над контролем за ошибками, которые может допустить программист, — адский и очень кропотливый труд...
Кроме того продолжается работа над процедурами и функциями, создаваемыми программистом.
Неактивен
К сожалению, но ничего конкретного сообщить нечего. Продолжается работа над реализацией процедур и функций (с произвольным числом параметров, с параметрами по умолчанию и т.п.)
Неактивен
ifn00b написал:
Единственное, что тревожит как программиста - нумерация строк, поскольку это может (по собственному опыту знаю) привести к нерациональному использованию аналога команды "goto", что очень осложняет разработку более-менее серьезной программы.
А причём здесь нумерация строк? Они пронумерованы в объектном файле (для контроля и только), в исходниках для goto ("перейти") будут использоваться метки.
Неактивен
Переделка объектной (или как там её) модели на "Глобальный контекст — Модуль объекта — Модуль процедуры/функции" занимает очень много времени и сил. Однако в результате как-то само собой решились вопросы использования констант, а также предупреждения о неиспользовании тех или иных переменных. К тому же сдвинулась с места работа с созданием процедур и функций. Отшлифовался немного вопрос видимости переменных, а также процедур и функций. Доработан вопрос возможности перекрытия переменных, процедур и функций Глобального (общего) модуля переменными, процедурами и функциями локальных модулей.
Рутина, но без её реализации подойти к самому интересному: объектам игрового мира, невозможно...
Неактивен
Прошёл год с объявления о начале работ. Дел было сделано не так уж мало, но и недостаточно для каких-либо демонстраций. В 2004 году по ряду причин (часто личного характера) работа топталась на одном месте. Основной прорыв был сделан в начале 2005 года, после чего можно с уверенностью говорить о том, что результат всё-таки будет.
Неактивен
Дела идут со скрипом, времени настолько мало, что не удаётся даже толком высыпаться. Однако ко второй годовщине с начала работ, что-нибудь да приготовлю...
Неактивен