Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
10.04.2005 14:44

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

Однако, работа над контролем за ошибками, которые может допустить программист, — адский и очень кропотливый труд...
Кроме того продолжается работа над процедурами и функциями, создаваемыми программистом.

Неактивен

0    0    #27
17.04.2005 23:25

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

К сожалению, но ничего конкретного сообщить нечего. Продолжается работа над реализацией процедур и функций (с произвольным числом параметров, с параметрами по умолчанию и т.п.)

Неактивен

0    0    #28
23.04.2005 09:49

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

ifn00b написал:

Единственное, что тревожит как программиста - нумерация строк, поскольку это может (по собственному опыту знаю) привести к нерациональному использованию аналога команды "goto", что очень осложняет разработку более-менее серьезной программы.

А причём здесь нумерация строк? Они пронумерованы в объектном файле (для контроля и только), в исходниках для goto ("перейти") будут использоваться метки.

Неактивен

0    0    #29
24.04.2005 22:39

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

Переделка объектной (или как там её) модели на "Глобальный контекст — Модуль объекта — Модуль процедуры/функции" занимает очень много времени и сил. Однако в результате как-то само собой решились вопросы использования констант, а также предупреждения о неиспользовании тех или иных переменных. К тому же сдвинулась с места работа с созданием процедур и функций. Отшлифовался немного вопрос видимости переменных, а также процедур и функций. Доработан вопрос возможности перекрытия переменных, процедур и функций Глобального (общего) модуля переменными, процедурами и функциями локальных модулей.

Рутина, но без её реализации подойти к самому интересному: объектам игрового мира, невозможно...

Неактивен

0    0    #30
12.05.2005 06:38

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

Прошёл год с объявления о начале работ. Дел было сделано не так уж мало, но и недостаточно для каких-либо демонстраций. В 2004 году по ряду причин (часто личного характера) работа топталась на одном месте. Основной прорыв был сделан в начале 2005 года, после чего можно с уверенностью говорить о том, что результат всё-таки будет.

Неактивен

0    0    #31
09.01.2006 11:54

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

Дела идут со скрипом, времени настолько мало, что не удаётся даже толком высыпаться. Однако ко второй годовщине с начала работ, что-нибудь да приготовлю...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru