Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
31.05.2004 00:24

Unreal
Участник
Откуда: г. Уфа
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 169
Вебсайт

В общем дело поехало...

Olegus t.Gl. написал:

Будет компилятор для получения кода игры в определённом формате, и будет виртуальная машина (так это вроде называется) для проигрывания этого кода.

Все это, естественно, отсутсвует в RTADS и Русском Inform.

Честно скажу, я не ожидаю от "системы" многого. О сроках разработки я уж не говорю — _годы_ покажут.

Т.о. мое отношение к разработке (и трате на это сил) негативное.

Неактивен

   #2
02.06.2004 21:50

Unreal
Участник
Откуда: г. Уфа
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 169
Вебсайт

Re: В общем дело поехало...

Nash написал:

Погодите, но вот же отрывок из мануала по RTADS:
А если у меня есть патронташ и я хочу брать произвольное кол-во патронов, чтобы зарядить их в мой боевой пистолет? Дальше в мануале идет страница исходного кода решения со спичками. И это если позволено брать только одну спичку из коробка. Мне придется городить вдвое больше?

(Так вот что ты имел в виду... Точнее надо формировать техническое задание. :-) )

То, чего ты хочешь, не реализовано ни в одной (насколько я знаю) системе IF кроме TADS3! Это просто объяснимо — это весьма сложно сделать и при этом сделать "правильно". Плюс к тому, необходимость в подобной функциональности возникает не часто и, как ты сам видел, это ограничения _можно_ обойти.

А можно узнать, имеется ли данная вещь хотя бы в списке желаемого в "IF платформе"? А в RTADS это _уже_ возможно, пусть и не без труда (чужого, кстати, — код-то уже написан добрыми иностранцами).

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru