Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
21.05.2004 00:06

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

В общем дело поехало...

12/05/2004 в 00:23 были начаты работы по созданию русской IF-платформы для написания игр с текстовым вводом команд. От DOS'а пришлось отказаться в пользу Win32. Пишется всё на Delphi.

По состоянию на сегодняшний день дела идут удовлетворительно. Вот только вывод информации на экран в консольном приложении под Win95 происходит немного тормознуто (реанимировал для тестов свой старенький компьютер: CPU:486 160МГц/Mem:40MB/S3 Virge DX 2MB/HDD:426MB).

Если кто знает, как в консольном приложении использовать свои шрифты (в полноэкранном режиме), просьба сообщить — буду очень признателен.

Постараюсь по возможности сообщать о ходе работ...

Неактивен

0    0    #2
23.05.2004 13:27

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: В общем дело поехало...

Я все-таки не понимаю, вы пишите игры или движки?

Неактивен

0    0    #3
23.05.2004 23:07

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: В общем дело поехало...

Nash: "Кажется, мы удаляемся от главной темы."

Тема у нас заявлена как: "В общем, дело поехало...". По-моему, она настолько общая, что от неё черезвычайно трудно отклониться smile

Nash: "Вкратце, если TADS вдруг кардинально поменяют, придется все заново переводить."

ТАДС кариданльно не поменяется. Он и раньше менялся с сохранением обратной совместимости, а теперь вообще почти не обновляется. Автор занят разработкой новой версии (уже около 4 лет, причем, он - профессиональный программист ).

Nash: "Лично я ЗА то, чтобы кто-то из нас написал платформу, которая будет иметь нормальный парсер, понимать падежи, иметь русский синтаксис etc."

Я это всё, конечно, понимаю, и уважаю подобное рвение. Просто я знаю: не бывает игр без движка, но бывают движки без игр. Как я понял, Олегус, от которого зависит организация конкурса, делает игру для участия в нем. И я тревожусь: дождемся ли мы этого события?

Неактивен

0    0    #4
30.05.2004 00:35

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: В общем дело поехало...

Nash написал:

Если трехмерный - то "Куб". ИМХО, мненонически самое правильное название...

Тогда уж параллелепипид, он, в отличие от куба, может иметь разную длину сторон smile
Хорошо звучит - параллелепипид данных. Только написать его правильно многим будет непросто smile

Неактивен

0    0    #5
01.06.2004 00:58

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: В общем дело поехало...

Nash:
>>Да ну, написать (объявить, я понимаю?) несложно. Это
>>ж не динамические массивы...

Нет, правильно написать слово параллелепипид smile

Stas Starkov
Quote:Все это, естественно, отсутсвует в RTADS и Русском Inform. 

>> ??? А что тогда из себя представляет файл *.gam,
>> например?

Памятка: сарказм - это не старческая болезнь, и не опухоль. Это такие реплики, которые будучи записанными на форуме, часто неправильно воспринимаются. Вспоинается давнишняя тема  roll:
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=7289#p7289

Неактивен

0    0    #6
01.06.2004 20:44

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: В общем дело поехало...

Nash написал:


Ну хорошо. Вот покажете мне, как без лишней головной боли воплотить РЕАЛЬНУЮ многообъектность в RTADS, да еще чтоб отдельные экземпляры ОДНОГО объекта можно было перекидывать из контейнера в контейнер...придется согласиться, что разработка русской платформы никому не нужна.

И покажу:

Код:

myachik : item
    sdesc = "мячик"
    rdesc = "мячика"
    ddesc = "мячику"
    vdesc = "мячик"
    tdesc = "мячиком"
    pdesc = "мячике"
    adjective = 'небольшой' 'резиновый#t' 'небольшого' 'небольшому' 'небольшому#d' 'небольшим' 'небольшим#t' 'небольшом' 'резиновый' 'резиновый#t' 'резинового' 'резиновому' 'резиновому#d' 'резиновым' 'резиновым#t' 'резиновом'
    noun = 'мячик' 'мячика' 'мячику' 'мячиком' 'мячике' 'мячику#d' 'мячиком#t'
    ldesc = "Небольшой резиновый мячик."
    isHim = true
;

/* Внутри какой-либо из процедур, создаем экземпляры объекта. В данном примере, внутри процедуры осмотра стартовой комнаты, если она произодится впервые */

startroom: room
ldesc = {
   if (!startroom.issen)
  {
   local myachik1 = new myachik;
   myachik1.moveInto(startroom);
   /* Далее можно поменять его свйоства. Например, добавить новые имена, позволяющие различать созданные объекты */
  }
}
;

Для любого, кто хотя бы поверхностно ознакомился с языком RTADS, этот код будет довольно понятен. С динамически созданными объектами система будет обращаться совершенно так-же, как и зарнее созданными.

P.S. Мячик описан за 10 секунд при помощи все того-же легендарного "Генератора"  ;D

Неактивен

0    0    #7
02.06.2004 00:35

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: В общем дело поехало...

Nash написал:

Погодите, но вот же отрывок из мануала по RTADS:
А если у меня есть патронташ и я хочу брать произвольное кол-во патронов, чтобы зарядить их в мой боевой пистолет? Дальше в мануале идет страница исходного кода решения со спичками. И это если позволено брать только одну спичку из коробка. Мне придется городить вдвое больше?
ЗЫ. Не судите слишком строго, RTADS я знаю действительно поверхностно...

В TADS есть понятие неразличимых объектов (они имеют флаг isEquivalent и общий суперкласс). Только что динамически создал 25 патронов. Брать их получается только по одному. Буду писать анализ для числительных.

Неактивен

0    0    #8
31.08.2004 15:28

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: В общем дело поехало...

Uten написал:

По поводу консоли в Win32:
В 98 окнах изменение шрифта консоли - только извне,  ручками.
В Вин2000 и ВинХР - таких возможностей не предусмотрено вообще. На то она и консоль.

Как это нельзя? Свойства, шрифт. Правда только два (наверно, можно ещё установить), но размеры на любой вкус.

Неактивен

0    0    #9
31.08.2004 20:27

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: В общем дело поехало...

У меня была прога, заменяющая стандартный ДОСовский шрифт, со встроенным "графическим" редактором. Использовал для улучшения графики в "рогалике". К сожалению, забыл как называется, а найти у себя уже не могу. С ДОС-игрой под виндами будет работать, если запустить их в одной консоли (запустить по очереди через батник).

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru