Здесь предлагаю обсуждать все, что будет касаться анализа вводимых игроком команд. Моя маленькая статейка на эту тему:
https://ifiction.ru/a/ifparser.html
Цитирую реплику MasterK из другой темы:
------------------------------------------------------------------
Итак,предалаю начать разработку окончательного парсера.
По повду нереализованных моментов:
1) Наречия - они вообще не нужны. В информовских играх наречия не используются, кроме того они не несут смысловой нагрузки. Значит - долой!
2) Прилагательные - они будут являться логически опциональной смысловой составляющей существительных. Если хочешь, я могу тебе отправить участок моего парсера, который великолепно справляется с прилагательными, и полностью веристичен. кстати, ты получил моё письмо с блок-схемой?
3) Сложные предложения в виде "—-сущ и сущ, сущ" или
"—предложение, предложение "и" предложение". Но с этим вообще просто. Мы просто рекурсивно парсируем большое предожение, как несколько маленьких. Правила отделения предложений и удвоения в случае с одним действием над несколькими объектами, я могу преслать тебе почтой.
------------------------------------------------------------------
Я скоро выложу дополнение к своей статье (или же перепишу саму статью), где изложу свои мысли касательно и прилагательных, и наречий, и сложносочиненных предложений, и действий с несколькими объектами. Все это уже разработано. Я просто не хотел сразу грузить такими подробностями.
Если успею, то расскажу и про местоимения. Хотя всегда интересно узнать, как решают те или иные проблемы другие люди...
Неактивен
Подборка словарей для скачивания: http://www.speakrus.ru/dict/
Словарь Зализняка - просто мечта идиота - 34 мегабайта планарного текста...
Кстати, кто какими средствами пользовался для обработки словарей и каковы результаты?
Отредактировано ASBer (07.09.2009 10:28)
Неактивен