Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
26.01.2004 03:33

Gray_Flannel_Armor
Участник
Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщений: 45

Кто хочет найти зло - найдет его. Авраам Линкольн.

Настал шестой день

Уважаемые постояльцы форума и IF-фанаты, предоставляю на ваш суд свое детище - создатель русских интерактивных историй IF Builder '6 days'. Чего и говорить - смотрите сюда http://taplap.ru/archives/platforms/6days.zip

Олегус любезно предоставил мне возможность заявить о проекте, за что огромное ему спасибо.

Предложения, глюки, мнения - пожалуйста, не подавляйте, не удерживайте это в себе, ибо, как говорил батюшка Фрейд, будет у вас геморой (правда, он другое говорил, да смысл тот же)

Надеюсь, проект "6 дней" поможет нам создавать качественные IF-игры на русском языке.

С уважением, Рыцарь в серой фланели

Неактивен

0    0    #2
04.09.2007 15:26

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Настал шестой день

oleksus написал:

Хотя сам по себе прецедент написания даже такой незатейливой ифки как "Клара" всего за 6 дней (а именно в такой срок вжался ее автор), кое-о-чем говорит в отношения платформы.

На данный момент, это говорит, лишь о том, что на ЛУА за 6 дней можно создать "незатейливую ифку" с паршивым, честно говоря, парсером ( даже пусть он остается на совести автора игры, а не создателя  системы).

oleksus написал:

Претензии в стиле "недоработки списка глаголов" и т.п. - полнейшее гонево, свидетельствующее лишь о поверхностном (если не сказать, ламерском) знакомстве с программой-билдером.

Если ты о претензиях uux-а и Unreal-a, то я их разделяю, правда, не как программер, но как игрок. На "билдер" мне чихать с пизанской башни, но в тадсе, даже на неиспользованые игрой, но общеупотребительные команды, дается вполне явный ответ, такой, что юзеру ясно, что игра глагол понимает, но глаголить на нем отказывается. И это гораздо лучше (как для игропроцесса, так и для общей атмосферы), чем "я не понимаю".  Только не надо мне объяснять, что это обязанность автора игры, а не стандартных библиотек, потому как мне (опять же как игроку)  глубоко ....  по выше колена. Если игра не понимает ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫХ глаголов и сокращений - это   вина и "тех" и "этих".  Так что, звиняй, но в данный момент, "гонишь" как раз ты, ибо примеров, что ЛУА "супер-пупер-дупер-труппер" платформа, я пока не вижу.

oleksus написал:

Я уже почти подготовил новую страничку, которая будет посвящаться платформе 6 дней. На следующей неделе заработает. Там же выложу две игрушечки, которые на этот момент смастерил (с большими перерывами, правда).

Может тогда и определимся с "ламерами" и "гонщиками"?

ЗЫ

oleksus написал:

Его спасительность для ИФ мне видится в том, что он позволяет делать игру БЫСТРО

Кстати, все сроки по доказательству теоремы "БЫСТРО", ты уже провалил. И, вообще,  моя не понимай, как "быстро" может спасти русскую ИЛ? "Быстрых" вроде есть у нас QSP, URQ, Adrift. И они, имхо, гораздо понятнее для "непрограммиста", чем ЛУА (может тут виноват, конечно, плохой туториал - моя не знай)  Скоро, как говорил великий комбинатор, только  кошки размножаются.

Отредактировано zerrr (04.09.2007 16:41)

Неактивен

0    0    #3
16.09.2007 13:59

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Настал шестой день

uux написал:

Oleksus, не надо оскорблений и столь едкой иронии.

Ничего. Вот доделат этот милый и, без сомнения, гениальный чел игру, будет и у нас повод поупражняться в иронии, язвительности, а заодно и в сарказме.  Доказать состоятельность платформы можно только играми, а испражняться апломбом и зачатками остроумия можно сколько угодно. Вплоть до полного истощения. Замечу, что состоятельность ТАДСА уже давно доказана.

Отредактировано zerrr (16.09.2007 16:17)

Неактивен

0    0    #4
27.09.2007 15:56

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Настал шестой день

/gray_flannel написал:

что, неужели в МИРЕ может быть только один СВЕТОЧ слова и остроумия, место которого необходимо оспаривать и добиваться?

Не понял. Я о таком "месте" первый раз слышу и уж точно на него не претендовал.


/gray_flannel написал:

Хочу заметить, что пан oleksus, не переходя на личности, неоднократно вызывал у тебя приступы злобы,

Плиз, ткни меня рылом, где это Олексус НЕОДНОКРАТНО вызывал у меня приступы агрессии? Хотя, ты прав - терпение в число моих добродетелей не входит. Вызвал же мое раздражение он следующим:

Претензии в стиле "недоработки списка глаголов" и т.п. - полнейшее гонево, свидетельствующее лишь о поверхностном (если не сказать, ламерском) знакомстве с программой-билдером.

Не "гонево", а вполне обоснованная претензия, впрочем, я повторяюсь.

/gray_flannel написал:

хотя - даю шапку на отсечение -оппонент твой совершенно спокоен и миролюбив. Айкидо?

Не се па.  Попрощайся со своей шапкой - Олесус тактом и обходительностью явно не отличается, почитай внимательно его сообщения и если не увидишь пренебрежительный тон, то ...


Продолжая тему:

Вместо того чтобы талдычить о крутости тадса и познавших его, взял бы кто-нибудь из премногоуважаемых программистов, да написал такой себе фронт-енд для тадс2 - честь была бы ему\ей и хвала.

А чего "талдычить", когда около 200 игр талдычат сами за себя? Поверьте, если "фронт-энда" нет, значит он и не нужен, иначе наши зарубежные друзья  давно бы подсуетились - чай, тоже не все там щи ложкой хлебают,  некоторые и лаптем.  То, что этот фронт-энд будет "сковывать возможности",  понятно даже мне - любое упрощение ведет к ограничению, посмотрите на болезни 7-го информа, на Адрифт тот -же. В Тадсе же, подключаемые библиотеки могут расширять возможности до теоретической бесконечности. Откуда я это знаю, "непрограммист"?   Около 15 пройденых тадсовских тайтлов и туева хуча просто "игранных",  позволяют мне оценить технические возможности системы.

"Те, кто освоился с линухами, не нуждаются в винде."  В данном случае именно так. Ибо, при всем моем уважении к gray_flannel,  пытаться сравнивать ТАДС  и ЛУА по-возможностям, или даже просто ставить на одни весы, как бы сказать помягче ... рановато.

Да и пользователей тадса, глядишь, прибавилось бы, штук эдак на тыщу - причем, думаю, сразу.

Утверждать, что отечественная ИЛ сразу пойдет в гору после изобретения даже гениальнейшей и простейшей в использовании ИЛ-системы несколько ... кхм... неосмотрительно. Проблема вовсе не ней.

Кстати, надеюсь никто не будет утверждать, что все авторы игр на Тадсе или Информе программисты?

Отредактировано zerrr (27.09.2007 16:00)

Неактивен

0    0    #5
28.09.2007 15:35

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Настал шестой день

/gray_flannel написал:

Что игроки забыли в разделе "Техническая часть"? С какой стороны ТАДС или любая другая платформа гребет ИГРОКА? smile ИГРОК есть суть человек потребляющий и рассуждающий о качестве той или иной готовой ИГРЫ, а не ПЛАТФОРМЫ, на основе которой она была сделана.

Странный ты, ей богу. Конечно "гребет". Скажем, игра сделаная на Адрифте или AGT меня мало интересует , ибо за редким исключением, обладают посредственным лексическим запасом и слабой интерактивность (возможно, сказываются ограничения платформ). Платформа Quest  не интересует вообще - имхо, крайне убогие игры. Ну и из крайне мало (почти никак) интересует CYOA.  Игры на Информе интересуют, больше, чем игры на ТАДС - вот это я объяснить не в состоянии, скорей всего личные предпочтения и  более близкое к инфокомовскому оформление и парсер. Последнее в основном относится к ранним ТАДС играм, более поздние практически идентичны с Информом. Из братьев наших меньших Хьюго интересует больше Алан,  потому как шанс выхода  на нем хорошей игры, гораздо больше (это к вопросу о статистике)

И, вообще, лично МЕНЯ,  ГРЕБЕТ все, так или иначе относящееся к IF. Что за детский сад с "академическими" определениями ху из ху?
Валентин абсолютно прав на счет продуктивности фидбэка "Автор- Игрок". При условии, конечно,  что это "критика", а не беспочвенные наезды.

Неактивен

0    0    #6
30.09.2007 14:07

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Настал шестой день

oleksus написал:

А можешь конкретно, как программист и знаток ИФ сказать, в чем слабости платформы QUEST?

Прости, ты чужие сообщения вообще читаешь? Извини, это не наезд, а, типа, вопрос. Я НЕ ПРОГРАММИСТ (о чем сказал раза три только в этом треде),  я -игрок. И оцениваю ИГРОВЫЕ возможности по конкретным результатам. Что касаемо платформы Квест, то с точки зрения  "знатока IF", было сказано пару сообщений выше :

... крайне убогие игры

Я рад, что у нее широкие возможности и прочие бла-бла-бла, но результат то = 0. Платформа , конечно, молодая, но все-таки  семилетней выдержки, а приличных игр ( в которые хотя бы можно попытаться играть) на нее не наберется и десятка.

uux написал:

Хотя причины, почему на Информе выходит настолько больше игр, чем на TADS, мне тоже непонятны. Одно ясно - дело тут не в простоте Информа 7: такая ситуация сложилась гораздо раньше, а Информ 6

TADS стал бесплатным только в 1996 или 97 гг. Могло сыграть свою роль. Плюс, мощный старт информовких авторов: Нельсон, Плоткин, Риз и т.д.

Отредактировано zerrr (30.09.2007 19:33)

Неактивен

0    0    #7
30.09.2007 19:11

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Настал шестой день

oleksus написал:

И тот и другой пример твоей "заинтересованности" просто демонстрируют могучую и непредсказуемую силу такого мощного фактора как community - сообщества. У Информа сообщество помощнее других, отсюда и количество игр. У ТАдса сообщество поменьше, несмотря на мощность платформы. У Квеста сообщество (пока) маленькое, но время покажет.
А вот что мы на самом деле объяснить не в состоянии, так это именно НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ этого фактора: что именно даёт одним сообществам зеленый свет развития, а другим - забвение и прозябание.

А " community" по-твоему откуда взялось? Ни у Нельсона, ни у Робертса лишних баксов на рекламу нема. Вышла та же "Curses", наделав приличную шумиху, показав состоятельность платформы отличной, не безупречной, но тем не менее отличной, игрой,  - появились и авторы и сообщество.


И повторюсь за Валентином, не такой уж это непредсказуемый фактор: есть (помимо достоинств, как системы программирования)  хорошие, талантливые игры - есть комьюнити, нет - извините. Алан уже второй десяток лет разменял, и простой он в освоении, и гибкий (все со слов автора), но .... увы без игр - это только слова. Хьюго держиться только на честном слове, Тессмане и Робе Шервине.

Отредактировано zerrr (30.09.2007 19:34)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru