Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
29.01.2004 11:21

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+42, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1201
Вебсайт

меньше слов

Настал шестой день

Посмотрел. Симпатично. Хорошее начало. Но без игры никак не потянет.
В процессе разработки обнаружится масса проблем, которые однозначно заставят дорабатывать систему.
Также, я не совсем понял систему ООП в ЛУА. Можно ли наследовать поля и методы? Создавать огромный детальный мир без наследования может только мазахист. Наследование подразумевает создание стандартных библиотек. Вместо них я обнаружил общий для всех игр словарь (который содержит только связь слов. Для глаголов и предлогов - хорошо, для существительных - очень плохо. Список нужно чистить для нового проекта).
В общем, продолжайте, и, желательно, созданием игры.

Неактивен

   #2
20.02.2004 19:31

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+42, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1201
Вебсайт

меньше слов

Re: Настал шестой день

Gray_Flannel_Armor написал:

Прошел вчера игрушку, написанную на TADS, - Scavenger, клевая игра. Русских ифок, которые по техническому качеству могли бы сравняться с ней, я не видел. Мне кажется, что платформа "6 дней" не уступает по качеству TADS по многим параметрам, плюс к тому - она адаптирована под русский язык.

RTADS включает в себя ряд наработок, не включённый в стандартный набор TADS, не говоря о ряде особых алгоритмов, предназначенных для анализа русского языка. Учитывая что все многочисленные модули для TADS легко перевести на русский, RTADS - технически более совершенен ( и сложен sad ) чем просто TADS.

Твоей системе, на мой взгляд, катострофически не хватает стандартных библиотек. И обязательно нужна игра!

Сайт, действительно, нужен. Кто-нибудь, помогите человеку! Сайт сварганить всяко легче чем платформу написать. Заодно можно произвести эксперимент в области дизайна.  wink

Кстати, я тоже теперь работаю в коммерческом gamedev'e  big_smile

Неактивен

   #3
15.03.2008 19:02

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+42, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1201
Вебсайт

меньше слов

Re: Настал шестой день

/gray_flannel написал:

Кстати, советую заценить эту штуку: за год этот инди-шедевр собрал, наверное, не меньше сотни отъявленных фанов.
http://www.bay12games.com/dwarves/

Негодяй! Четыре дня жизни убиты подчистую! К работе почти не притрагивался. Начальство в шоке, я тоже.
О самой игре:
Чудовищное управление, один день точно убит на освоение. Везде разное, где стрелки, где +/-, где изуверские hkmu. И мышой не дают выделять. Задания мастерским замучаешься давать. В общем, если бы был нормальный (графический интерфейс с тайлсами и мышой) то разобрался бы гораздо быстрее, увидел все основные фичи, после чего бы немного отпустило. Но нет, хрен знает сколько провозился с помпами, откачивая водоносные слои, а также разбирался какие профессии нужны для работы в мастерских. Все довольно неявно, даже со справкой, и без дварфопедии никуда. Для игры "на развитие" это очень жестко по отношению к игроку. Трудности должен представлять игровой процесс, а не интерфейс и сокрытие функций. Сейчас же гномы знают больше меня и знаниями делится не хотят sad

Хак, должно быть, полезный, потому как сейчас мне стандартный виндовый текст кажется сжатым по вертикали.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru