Однажды случился спор о том, что текстовые платформы не пригодны для создания менюшных игр. Чтобы доказать обратное, а также чтобы создать код, подходящий для ведения диалогов в игре, я написал специальный модуль под ТАДС. Для его апробирования была переделана половина известной игры для urq "В глубине".
Скачать результат, исходник переделанной версии и сам модуль можно здесь:
http://rtads.h-type.com/glubina.zip
Преимущества написания COYA игр под ТАДС:
- наличие удобного и простого ООП
- возможность компиляции исполняемого файла (exe)
- наличие дебаггера
- возможность использовать html форматирование
- большая гибкость настройки среды
- из меню всегда можно выйти в текстовый режим, из текстового - в меню, а также возможен совместный вариант
- гибкий интерфейс, совмещающий преимущества версии URQ под DOS и WINDOWS, а также обладающий своими
Недостатки:
- портируемость лишь на несколько систем (те, которые позволяют имитировать html)
- отсутствие обкатки (я готов дорабатывать модуль, если будут заявки)
- немного больший объём вводимого кода, по сравнению с другими системами (можно автоматизировать)
Буду рад услышать ваше мнение.
Неактивен
Эээ ну ты мое мнение знаешь ;D
Неактивен