Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
03.03.2001 07:49

JackCL
Участник (+41, -15)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 445

Inform vs TADS?

Кто-нибудь на самом деле имеет опыт сравнения этих двух платформ? Wizard периодически ругается по поводу TADS (очень хорошо его понимаю wink, а кто-то там говорил что вроде Inform круче...

Я к чему спрашиваю? Посмотрел превьюшки по готовящейся URQ II и ужаснулся - похоже ее автор лишь смутно подозревает о существовании других подобных платформ, пытаясь изобрести велосипед и изобретая при этом самокат. Это очень печально на самом деле sad

Так что кто знает - что хорошего он нашел в той или иной платформе  - пусть скажет, нашим платформописателям это поможет.

Неактивен

   #2
03.03.2001 08:03

Olegus t.Gl.
Участник (+632, -84)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2734
Вебсайт

Re: Inform vs TADS?

Информация по платформам очень пригодилась бы, поскольку мои извраты в программировании, видимо, ведут именно к созданию оной.

Неактивен

   #3
03.03.2001 08:49

JackCL
Участник (+41, -15)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 445

Re: Inform vs TADS?

В модератор этого раздела я не гожусь поскольку понимаю в программировании примерно столько же сколько свинья в апельсинах...

Но вот нарыл ссылочку на неплохую английскую платформу, которая разрабатывается прямо сейчас - можете полюбопытствовать -http://winquill.co.uk/

Неактивен

   #4
03.03.2001 08:52

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 536

Re: Inform vs TADS?

Здесь программера и не надо. Ты хорошо ориентируешься в платформах, так что это твоё! Модерируй и не надо противиться:)

Неактивен

   #5
03.03.2001 11:41

Wild Sm@ilik
Участник
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 124

Эх...Был бы я пилотом...

Re: Inform vs TADS?

Скорее всего Tads лучше.Так как она для написания чвоих квестов легче ,да и вообще.А кто ждёт URQ 2?
Я очень жду хочу посмотреть ,что там РипОс наворатил.

Неактивен

   #6
03.03.2001 13:51

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 474
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: Inform vs TADS?

Я много программил в Inform. И не так много, но все равно прилично, сидел на HTML TADS. И вот, что я могу сказать:
TADS vs Inform:* Динамическое распределение памяти в TADS вещь весьма приятная. Она позволяет создавать какие-нибудь массивы данных и изменять их прямо во время игры. В Inform же все очень муторно. Скажем, хочешь дать возможность игрокам вводить свое имя в начале игры - будь добр создай сначала массив. И надейся, что этого массива хватит, для имени (а у некоторых весьма буйная фантазия wink
* HTML - О.... Одно то, что HTML TADS понимает HTML - рулит. Можно вставлять картинки и звуки и...
* Разработка с нуля - TADS разрабатывался с нуля и не отягощен своим тяжелым наследием, как Inform в плане привязки к z-коду. В Inform же это до сих пор дает знать о себе. Это и ограничения на объем игры, и необходимость выделять всю требуемую память заранее и многое, что я просто не перечисляю (или не знаю, или не помню...)
* Качество библиотек. Должен же у Inform быть хоть один плюс, а? wink У TADS имхо просто УЖАСНО написаны библиотеки. Это, кстати, привело к созданию альтернативных библиотек в количестве нескольких штук. Но они не сильно много, что меняют. Все же внутренняя структура TADS весьма привязана к стилю его стандартных библиотек. А потому что-нибудь глобально поменять невозможно. Для Inform же я не знаю ни одной альтернативной библиотеки (кроме моих MBAS). А все потому, что они весьма просты и интуитивно понятны. Чтобы писать игрушку на Inform не нужно сидеть с постоянно открытым справочником по встроенным конструкциям и ф-иям. Так что это весьма важный плюс...
Ну вот. И так много вышло. Если будут еще вопросы - спрашивайте.

Неактивен

   #7
15.03.2001 16:16

Dmytryk
Участник
Откуда: Молодечно, Беларусь
Зарегистрирован: 13.03.2001
Сообщений: 27
Вебсайт

Всё написанное выше (кроме цитат) является моим личным мнением и не притендует ни на что.&&-~Dmytryk~-&&<e-mail: dmytryk@futlar.com>

Re: Inform vs TADS?

[glb]А я жду URQ2.[/glb]

Неактивен

   #8
16.03.2001 01:38

JackCL
Участник (+41, -15)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 445

Re: Inform vs TADS?

А зачем тебе URQ2?!

Неактивен

   #9
16.03.2001 12:57

Dmytryk
Участник
Откуда: Молодечно, Беларусь
Зарегистрирован: 13.03.2001
Сообщений: 27
Вебсайт

Всё написанное выше (кроме цитат) является моим личным мнением и не притендует ни на что.&&-~Dmytryk~-&&<e-mail: dmytryk@futlar.com>

Re: Inform vs TADS?

Хотелось бы увидеть.
Не думаю, что там всё будет очень сложно.
Наверное там многое станет понятно, когда увидеть демо-квест или что-то в этом роде.

Неактивен

   #10
16.03.2001 13:53

Genx
Участник
Зарегистрирован: 14.03.2001
Сообщений: 22

Re: Inform vs TADS?

URQ II - слишком сложно. Даже вот на сайте есть описание на сайте ripos, так там даже из примера ничего не понять  wink

И все эти возможности новые никому не нужны  sad
Всем и URQ хватает...

Неактивен

   #11
16.03.2001 16:02

Dmytryk
Участник
Откуда: Молодечно, Беларусь
Зарегистрирован: 13.03.2001
Сообщений: 27
Вебсайт

Всё написанное выше (кроме цитат) является моим личным мнением и не притендует ни на что.&&-~Dmytryk~-&&<e-mail: dmytryk@futlar.com>

Re: Inform vs TADS?

Как это - не нужны возможности?
Возможности всегда нужны!

Неактивен

   #12
19.03.2001 02:15

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 474
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: Inform vs TADS?

Пожалуйста, придерживайтесь заданной темы. Хотите разговаривать про URQ2 - пишите в соответствующую тему. Хотите про богатство возможностей - откройте новую.

Неактивен

   #13
02.04.2001 23:09

Wild Sm@ilik
Участник
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 124

Эх...Был бы я пилотом...

Re: Inform vs TADS?

После того ,что написал Дикий Волшебник я понял ,что у них есть плюсы и минусы.Так ,что они равны!

Неактивен

   #14
26.07.2001 04:21

Sneaky Emp
Участник (+1)
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 16.07.2001
Сообщений: 107
Вебсайт

Striving for world domination since 2001. Beware.

Re: Inform vs TADS?

WildWizard!  :x

Может, я адвокат дьявола, но Inform* тоже имеет возможность динамичного распределения памяти (см. библиотеки imem.h и Inform realtime hack), а то, что нужно заранее задать массив, так это для надежности. Зато будешь уверен, что у тебя не произойдет ничего непредсказуемого  wink
* HTML - это еще не все в жизни. Может я и Windows-фоб.
* а вот насчет библиотек ты прав  ;D

Так что я за Inform. Он позволяет создавать даже неопытному в плане программирования человеку (такому, как я) вполне профессионально сделанные игрушки. TADS больше по квестам, а Inform - для IF.

Inform Rulezz!

Неактивен

   #15
30.08.2001 22:37

Zverik
Участник
Откуда: Санкт-Петербург / Псков
Зарегистрирован: 30.08.2001
Сообщений: 60

Re: Inform vs TADS?

ok, раз ты за Inform, подскажи, каким образом можно на нем писать на русском  8) (excl. translit)

Неактивен

   #16
31.08.2001 00:40

Sneaky Emp
Участник (+1)
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 16.07.2001
Сообщений: 107
Вебсайт

Striving for world domination since 2001. Beware.

Re: Inform vs TADS?

Inform не позволяет создавать игры на русском. (по крайней мере пока) Я занимаюсь внедрением великого и могучего в Inform, но это очень сложный процесс. У Wild Wizard-а есть примерная игра с выводом текста на русском, на и то только под Windows.

Неактивен

   #17
31.08.2001 10:22

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 536

Re: Inform vs TADS?

А под что ещё ты хочешь сделать игру кроме виндов?smile

Неактивен

   #18
12.09.2001 01:29

Sneaky Emp
Участник (+1)
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 16.07.2001
Сообщений: 107
Вебсайт

Striving for world domination since 2001. Beware.

Re: Inform vs TADS?

Для начала хотя бы под DOS.
А вообще Inform примечателен именно своей универсальностью. Он переносим на кучу моделей компов и несправедливо было бы дать возможность только Windows-пользователям радоваться русскому в Inform.

Неактивен

   #19
12.09.2001 06:33

Olegus t.Gl.
Участник (+632, -84)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2734
Вебсайт

Re: Inform vs TADS?

Ребята, не забивайте себе голову универсальностью, которая никому не нужна (по крайней мере пока). Если вы мучаетесь с руссификацией Inform'а только потому, что игры, написанные на нем, пойдут на куче моделей компьютеров, то это, извините, полный бред.

Неактивен

   #20
12.09.2001 11:05

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 536

Re: Inform vs TADS?

Универсальность - это конечно хорошо, но нужна ли она в такой ситуации, когда великий и могучий Билл втюхал 95% пользователям свою систему? По-моему, на неё в первую очередь и нужно ориентироваться, а там если желание останется можно и на др. системы...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru