Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #51
03.07.2009 12:16

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

aurq - дополнение:
подпрограмма ввода строк в строковую переменную "SYS"  (примечание: input - ввод только чисел)

Код:

:inp
p input str:&instr sys=&                ;пустая строка
:_inp1_                                    ;метка повтора
anykey k&length_=strlen #%sys$&            ;k = код нажатой клавиши, length_ = длина строки
if k=8 and length_=0 then goto _inp1_    ;backSpace и пустая строка - не обрабатывать
if k=8 then instr sys=#%strcopy 1,length_-1,#%sys$&$&p #/$#%sys$&goto _inp1_  ;удалить последний символ
if k=13 or k=27 then pln&end            ;Enter или Esc - выход из ввода
if k<32 or k>240 then goto _inp1_        ;не вводить непечатаемые символы
instr sys=#%sys$##k$&p ##k$&goto _inp1_    ;добавить символ в строку и отобразить на экране
end

пример использования:

proc inp
instr name=#%sys$&
if strpos abcdef&#%name$& then pln Здравствуй хозяин!&
else pln Здравствуй гость!&

Отредактировано abcdef (03.07.2009 12:30)

Неактивен

0    0    #52
07.07.2009 17:02

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

aurq009

1. оператор "input <переменная>" ввод строковых переменных если таковые существуют, иначе ввод числовых переменных.

2. работа с инвентарем кнопки: "i" - показать кол-ва инвентаря, "u" - добавить в текущее меню пункты на использование инвентаря

3. выполнение действий с инвентарем в меню (запускается экземпляр парсера и вызывается подпрограмма инвентаря, пока вложенность переходов не вернется на уровень котором происходил вызов)

4. При отображении сообщений появилась отметка о разделе где обнаружена ошибка.

5. Добавилось два вида предупреждений: оператор "else" не с начала строки, оператор "proc"  - не в конце строки. (aurq корректно обрабатывает квесты только если исправить эти предупреждения)

6. Тип только для чтения "счетчик метки" изменен в обычный числовой тип, теперь к счетчику можно получить доступ как с приставкой "count_", так и без нее.

7. Подкорректирован алгоритм вывода локации. Исправлены прочие ошибки.
Документация к версии не прилагается.

8. квесты корректированные программой:
Ожившее дерево
Красная шапочка
Дверь в лето
как заработать триста тысяч евро (demo)
и др

___
примеры алгоритмов AURQ:
эмуляция структуры tokens

Код:

;instr tokens_delim=char&
;instr tokens=10ghg&
instr tokens_delim=,&
instr tokens=1aurq,2d,3xc,4sdfsfsd,5xcvxc,6sdfsdfsd,bond-007,8,9,0&
proc toks
pln #tokens_num$ =  _#%token1$_#%token2$_#%token3$_#%token7$_
end

:common
end

:toks
tokens_num=1&b=strpos char&#%tokens_delim$&=0&len=strlen #%tokens$&
:loop
i=2
if b then i=strpos #%tokens_delim$&#%tokens$&&if i=0 then i=len+1
instr sys=token#tokens_num$&instr system=#%strcopy 1,i-1,#%tokens$&$
if b=0 then i=1
len=len-i&if len>0 then instr tokens=#%strcopy i+1,len,#%tokens$&$&tokens_num=tokens_num+1&goto loop
end

Прикрепленные файлы:
aurq009.zip, Размер: 192,498 байт, Скачано: 628

Неактивен

0    0    #53
07.07.2009 17:28

Xlomid[оманад]
Участник (+85, -7)
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 178

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

abcdef написал:

6. Тип только для чтения "счетчик метки" изменен в обычный числовой тип, теперь к счетчику можно получить доступ как с приставкой "count_", так и без нее.

Ты читал ответ Вика по поводу меток на форуме урки? Или чужое мнение тебе просто безразлично?

abcdef написал:

8. квесты корректированные программой:
...
как заработать триста тысяч евро (demo)

Хм, "корректированные" - это как? Кстати, даже после корректировки (не знаю, что конкретно там делает аурка) игра работает не совсем нормально.
зы Игра называется "Где достать ..." О_о

Отредактировано Xlomid[оманад] (07.07.2009 17:33)

Неактивен

0    0    #54
08.07.2009 09:48

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Xlomid - прошу прощения за неправильное название, вчера пришлось все делать в спешке, открыл квест (обычно в начале пишется название, помню что "300 тыс. евро"), первое что нашлось "300 тыс... заработать..."
Прикол: Догадываюсь почему работает не совсем корректно - проверить и отладить интерпретатор на всех имеющихся квестах успел, а вот переключить с режима версии dos 16 bit - нет, поэтому таблица имен 750 мест, размер строковых переменных 63 символа...

кстати немножко об обработке квестов:
___
если где-то попадается недопустимое имя, то дабы уберечь нервы от правки во всех местах (кроме того в некоторых ситуациях такие имена не выявляются), я пользуюсь функцией текстового редактора "заменить всё", где вместо недопустимых символов, я например ставлю знак "_".
Пример: "inv+ саша-маша+даша" - здесь ошибка,
а в этом случае ошибки выдавать не будет "if inv_саша-маша+даша>3 then ..."  т.к. запись корректна и состоит из 3-х переменных.
___
aurq ни когда не вырезает пробелы из строк простого текста, но если в квесте есть ни как не обозначенные пробелы в конце строк, то они удаляются функцией используемого редактора "удалить пробелы в конце строк".
Обозначать конец строк в aurq только через символ "&", т.к. иногда применяемый символ ";" входит в допустимый набор символов, если нужно поставить комментарий после строки делать так: pln строка текста&  ;а это комментарий.
___
если имеется однотипная строка или конструкция выражения которую нужно переделать, также используется "заменить всё", например получение целого случайного числа "rnd2", "rnd3", "rnd4" и т.д. - в aurq нет такой конструкции, поэтому рассмотрим проблему:
1. сгенерировать обычным "rnd" числа в другом диапазоне (отличном от 0...0.999)
2. получить целое число из дробного
решение:
1. изменить диапазон можно умножением, если x10, то будет 0...9.99; если x100 то 0...99.9; если x1000 то 0...999
1a - random функции стандартных языков генерируют случайное число от 0 до границы,
например random(5) = 0...4, если нужно сместить и сделать в диапазоне 1...5, то делают так random(5)+1 тогда диапазон будет 1...5
2. в aurq есть операция (не путать с обычным делением "/") взятие остатка от деления "\" - эта операция возвращает целочисленный результат, поэтому пропустив выражение через нее мы получаем без дробной части.
готовая конструкция: rnd5 = 1+rnd*100\5; rnd200=1+rnd*1000\200
___
если не найдена метка, то:
1. попробовать поискать ее в редакторе "поиском по тексту" с текстом ":<несколько первых бук в названии>"
2. если похожих меток нет и нет локации по смыслу, то можно добавить свою
3. если не охота, то если в локации где ошибочная метка есть другие жесткие "btn", т.е. не появляющиеся по условию, то смело комментируем ошибочную конструкцию с меткой.
4. если ничего не помогло - ищем (поиск по тексту имени метки) все вхождения в тупиковую локацию и комментируем их.
___
для работы с цветом style_dos_textcolor "заменить всё" на styletextcolor, и т.д.
___
Примечание: в работе используется редактор "notepad++" - многооконные вкладки, большое кол-во плагинов для обработки текстов, подсветка синтаксиса, меню запуска интерпретатора и т.д.

______________
По поводу доступа c "count_" и без:
Ответ Виктора читал - обснованно и грамотно, но однозначного ответа не услышал.
Сколько раз уже попадались квесты с обоими вариантами обращений. Примененная возможность позволяет "закрыть глаза" на эти огрехи. (могу вернуть обратно, но тогда запись в счетчики будет запрещена, их можно будет только обнулить через "perkill <имя_метки>")

Отредактировано abcdef (08.07.2009 11:26)

Неактивен

0    0    #55
09.07.2009 16:37

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

aurq0092 перекомпилен с опциями win 32 bit, добавлена проверка диапазона чисел в текстах.
прим. в игре "где достать 300 тыс евро" где-то на 603 строке в команде "btn system, Говорить с #%system$", вместо #%system$ подставить #%tmps$, для цветного режима заменить переменные цвета.
в алгоритм эмуляции токенов добавить 3-ю строку
:toks
tokens_num=1&b=strpos char&#%tokens_delim$&=0&len=strlen #%tokens$&
IF LEN=0 THEN TOKENS_NUM=0&END
:loop


Прикрепленные файлы:
aurq0092.zip, Размер: 43,912 байт, Скачано: 625

Неактивен

0    0    #56
10.07.2009 16:04

Xlomid[оманад]
Участник (+85, -7)
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 178

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Квесты со счетчиком без count_ были написаны для рипурки; в досурке они запускались со специальным ключом.
Многие авторы (впрочем, Вик уже писал об этом) до сих пор дают меткам цифровые имена. А если стартовая локация называется :1 и дальше в тексте вылезает инструкция lives=lives-1, проблемы неизбежны. Не говоря о том, что, хотя это и дурной стиль, возможна ситуация, когда автор дает одинаковое имя игровой локации и какой-нибудь переменной.
Оптимальный вариант имхо - сделать как в досурке (т.е. старую систему подсчета заходов на метку использовать по ключу).

Неактивен

0    0    #57
14.07.2009 14:34

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

AURQ0092 - программа сочинения случайных четверостишей. Если подобрать свои сходные слова и изменить рифмовку результат будет на много лучше.

Код:

goto init
:begin
pp=0
pln "не долго думая..."

;обойти 5-ть строк со списком слов
i=0
:r1
p s#i+1$[&pause -1
instr sys=s#i$
instr str=#%system$
len=strlen #%str$&
  ;посчитаем кол-во входящих слов
  c=0&j=1
  :r2
  if strchar j,#%str$&=46 then c=c+1
  j=j+1&if j<=len then goto r2
  ;END - посчитаем кол-во входящих слов

  p #len$]=#c$ >>> &pause -1
  ;выберем 4-е случайных слова из строки
  j=0
  :r3
  n=rnd*1000\(c-1)
  m=len
  k=m
    :r4
      if strchar k,#%str$&<>46 then goto r5
      if n>0 then m=k-1&n=n-1  ;если разделитель - запомним его позицию
      else goto r6  ;перешли к нужному слову
      :r5
      k=k-1
      if k>0 then goto r4
    :r6
    ;сохраним найденное слово в массиве
    instr sys=ss#pp$&instr system=&
    :r7
    k=k+1&instr system=#%system$##strchar k,#%str$&$&
    if k<m then goto r7
    ;END - сохраним найденное слово в массиве
  p "#%system$", &pause -1
  pp=pp+1&j=j+1&if j<4 then goto r3
  ;END - выберем 4-е случайных слова из строки
  pln &
i=i+1&if i<5 then goto r1
;END - обойти 5-ть строк со списком слов

;вывод строки
pln&pln&pln&pln
pln Я сочинил:&
pln #%ss12$ #%ss0$ #%ss8$ #%ss4$,&
pln #%ss13$ #%ss2$ #%ss10$ #%ss16$,&
pln #%ss1$ #%ss9$ #%ss5$,&
pln #%ss3$ #%ss11$ #%ss17$...#/$ 2009г.&
pln ---------------
pln пересочинить - жмите кнопку!
anykey
pln&pln&pln&pln
goto begin
:init
pln Стихоплюй портировано из j2me Pascal
pln
pln автор и первая версия без исходников:  Orakcool   http://waper.ru/forum/topic/335584&
pln декомпиляция/оптимизация:  abcdef  arT(c). 2009.  e-mail: IronWoodcutter@bk.ru&
pln   (p.s. abcdef не несет ответственности за полученные стихи.)
pln
instr s0=шаг.гамак.мрак.моряк.компакт.ламер.чайник.дом.пятак.итак.пусть так.пустяк.носок.косяк.ништяк.бардак.Длинный чувак.простак.эмперичесчкий маг.БОМЖ.голый Бомж.дурак.контракт.унылый маг.законный бардак.штатный враг&
instr s1=читает.открывает.незнает.мечтает.тает.растает.теряет.латает.обалдевает.куда-то девает.о чем-то незнает.отрывает.принимает.отвергает.обобщает.раздевает.одевает.убивает.оживляет.чихает.лает.стирает.стонает.стекает.пугает.всех пугает.неподозревает.тебя направляет.направляет.его отбивает.чего то теряет.меня поздравляет.тебя поздравляет.постоянно чихает.ужасно чихает.тихо чихает.громко чихает.томно чихает.убого мечтает.повсюду растает.постоянно тает.и не одевает.аккумулятор сажает.цветы поливает&
instr s2=грустный.синий.зеленый.влюбленный.оголенный.обножонный.огорченный.красный.безобразный.ужасный.прекрасный.неописуемый.хваленный.смирный.игривый.чудной.фиолетовый.незаметный.летний.офигенный.одномоментный.серый.коричневый.как обычный но&
instr s3=в сарае.в чулане.на крыше.чуть выше.в потемках.далеко.в масленке.на бороде.в компе.в Москве.на балде.в танке.в железной банке.в машине.на голой резине.в зыбучей трясине.по ныне&
instr s4=идет.не идет.наоборот.глаз не сомкнет.орет.поет.несет.трет.сосет.на оборот.обойдет.проймет.не уйдет.поет на пролет.чистит и рвет.рвет.обосрет.не заснет.врет не уйдет.обойдет.мечет и рвет.пальчиком трет.в баню пойдет.песню поет.хочет аборт.постоянно орет.непременно сосет.бывает проймет.иногда и не врет.постоянно храпит. .что бывает ворчит.убивая кричит.не читает, молчит.раздеваясь ворчит&
goto begin

Описание и версии более сложных программ-поэтов.
http://pascal.sources.ru/cgi-bin/show.c … id=rhymer4
http://lleo.aha.ru/soft/lleo_dip.htm
http://lleo.aha.ru/soft/text_dip.htm
в архиве представлен алгорит для 3-х типов четверостишей написанных автором.


Прикрепленные файлы:
stix.zip, Размер: 1,679 байт, Скачано: 635

Неактивен

0    0    #58
14.07.2009 15:47

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

тест работы с переменными.
urq_dos-0.46; aurq_win -2.08; furq -4.25.

после комментирования первой строки
urq_dos - 1.00 мин; fireurq - 7.28 мин; aurq_win 9.42 мин.

aurq проигрывает т.к. на каждом цикле включается длительный алгоритм поиска и создания 7*3=21 новых переменных, которые удаляются т.к. равны нулю.


Прикрепленные файлы:
test2.zip, Размер: 554 байт, Скачано: 610

Неактивен

0    0    #59
17.07.2009 10:12

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

кто-нить уже написал другой рифмосоставитель для программы aurq-Стихоплюй? что-нить связаное с urq... и главное чтоб по-смешней!  (рифму можно сделать например как у частушек, см. ссылки на описание др. прог)
____
в танке БОМЖ незаметный лает,
в танке чайник офигенный мечет и рвет,
ништяк хваленный постоянно тает,
мрак коричневый врет не уйдет...
2009г.

Неактивен

0    0    #60
17.07.2009 10:33

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Бредовыми текстами, пусть и рифмованными, давно уже никого не удивишь.
А слабо сделать генератор осмысленных четверостиший?

Неактивен

0    0    #61
20.07.2009 09:00

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

ASBer - а на глупый вопрос можно глупо ответить?...

...хотя ладно, опиши алгоритм этой программы, укажи ссылки на уже сделанные, и желательно кол-во строк кода языка на котором написана. Если заинтересует, возможно возьмусь, ибо нет других стимулов, в виде достойной оплаты подобного проекта.

p.s. удивлять я ни кого не собирался, просто показал как сделать это на urq

Неактивен

0    0    #62
20.07.2009 10:12

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

abcdef написал:

опиши алгоритм этой программы, укажи ссылки на уже сделанные

О существовании подобных успешно завершенных проектов мне не известно.

Неактивен

0    0    #63
21.07.2009 08:39

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

aurq0092 нашел интересную ошибку в условном операторе одного квеста...
решил показать ее работу:

Код:

pln Тест на ошибочные конструкции языка URQ.
p=0&    pln  - записываем число в недопустимую переменную
p=p+10& pln  - увеличиваем число в недопустимой переменной
pln #p$ - результат который хранится в недопустимой переменной
p #/$ДИАГНОЗ: все работает &
if p<>10 then p не &
pln правильно.&
end

p.s. удалил из старых постов многие предыдущие версии aurq с проверенными квестами...
версия доступная в исходниках aurq0082
для работы пользуйтесь aurq0092

Отредактировано abcdef (21.07.2009 10:14)

Неактивен

0    0    #64
22.07.2009 23:58

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

На моем квесте "Хроники Гибории" AURQ обломалась smile Постоянные ошибки, хотя в AkURQ все гладко. Может на AkURQ и URQ-DOS одновременно нужно было равняться?

Вникнул в код на паскале - прикольно с токенами smile Нужно вид как в AkURQ сделать, в Дельфи или Лазарусе, а то консоль давно не в моде, а на размер - забей, сейчас интернет у народа достаточно шустрый, ну в крайнем случае WinAPI.

Неактивен

0    0    #65
23.07.2009 12:59

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Вот исходник на Дельфи 7 GUI для AURQ, какой бы мне хотелось ее увидеть smile


Прикрепленные файлы:
(!!!)AURQ.zip, Размер: 10,789 байт, Скачано: 619

Неактивен

0    0    #66
23.07.2009 15:56

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Спасибо APROMIX, за интерес к платформе aurq и предложенный исходник win-оболочки.
В проектировании старался сделать aurq стандартным языком с жесткой структурой, все конструкции единобразны
и абстракции от систем ввода-вывода для лучшей переносимости. Базовой все-таки считаю aurq dos-режима (750 переменных, 63 знака в строках и макс. строка вывода в 255 знаков).
________
Оболочку, если и делать, то лучше канвасом с двумя слоями: на нижнем слое - рисунки, на верхнем - текст, типа fireurq, только не "пушкой по воробьям" без DirectX/OpenGL.
________
aurq0093 исправлен формат save-файла хранения строк, убрано ограничение в функциях обработки.
тестовая программа текстовый 3D-лабиринт. 16x16 клеток (портированно с j2me Pascal).


Прикрепленные файлы:
aurq0093.zip, Размер: 33,715 байт, Скачано: 613

Неактивен

0    0    #67
28.07.2009 11:32

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

сетевая версия aurq0094net
добавлены две системных функции:

crc32 - строка с контрольной суммой квеста. Используется для сравнения с копией удаленной программы, пересылается в заголовке письма.

connect <тип_соединения> <порт_сервера> <host_адрес_сервера>
поддерживаются 3 типа соединения:
instr ответ=#%connect  0,80, адрес&$ - http (загрузка через методы get и post, возможна работа через proxy)
instr ответ=#%connect  1,25, адрес&$ - smtp (отправка электронной почты)
instr ответ=#%connect  2,110, адрес&$ - pop3 (получение первого письма из почтового ящика и удаление его оттуда)

_____
переменные используемые в работе системных функций и примеры использования:

http:
"_url"-полный путь к ресурсу (напр: instr _url=http://www.google.ru&);
"_data"-блок данных, если не пустой, то запрос будет вида post (напр: instr _data=Login=mymail##38$Domain=mail.ru##38$Password=пассворд##38$level=1&)
instr ответ=#%connect 0,80,win.mail.ru&$
в переменной "ответ" - полученный ресурс

smtp:
"_login"-пользователь
"_password"-пароль
"_mailfrom"-email-адрес отправителя
"_mailto"-email-адрес получателя
"_data"-текст письма (желательно не использовать переносы строк)
instr ответ=#%connect 1,25,smtp.mail.ru&$
если ошибка отправки - переменная "ответ" не пустая, с сообщением об ошибке

pop3:
"_login"-пользователь
"_password"-пароль
instr ответ=#%connect 2,110,pop3.mail.ru&$
в переменной "ответ" - загруженное письмо
___
примечание переменная "ответ" содержит "NO CONNECTION", если не удалось соединиться с сервером, подробную информацию об обмене данными или ошибке можно просмотреть в переменной "_log". перезаписывается при каждом соединении, также дублируется в файл "logio.txt"
прим: для выделения необходимы данных из принятого ответа и переменной "_log" см. функции работы со строками
___
p.s.: в архиве тестовые примеры

Отредактировано abcdef (28.07.2009 11:35)


Прикрепленные файлы:
aurq0094net.zip, Размер: 34,982 байт, Скачано: 613

Неактивен

0    0    #68
28.07.2009 20:56

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

чтоб наглядно - сделал пример AURQ-чат, только большинство серверов блокируют частую отправку почты через smtp, в том числе mail.ru, поэтому не желательно слишком часто писать сообщения, чем длиньше текст, тем выгоднее отправка, т.к. за сеанс передается много служебной информации все можно просмотреть кнопкой "смотреть лог", для тестирования можно указать, что свой тестовый почтовый ящик как отправитель, так и получатель.

Код:

:init
cls
btn setup,Настройка
btn begin,Коннект!
btn about,О программе
btn exit,Выход
end

:common
end

:begin
pause 1000 ;Очистка буфера текста
pln _____________________________системная информация._____________________________&
pln размер лога[#strlen #%_log$&$ bytes]  crc32[#%crc32$] (см поле "Subject:" в логах)&
btn get,опросить
btn send,отправить
btn log,смотреть лог
btn init,выключение
pause delay
:get
if strlen #%server$&=0 or strlen #%_login$&=0 or strlen #%_password$&=0 or strlen #%_mailfrom$&=0 or strlen #%_mailto$&=0 then pln ОШИБКА: пустые настройки&goto setup
pln #%connect 2,110,pop3.#%server$&$
goto begin
:send
if strlen #%server$&=0 or strlen #%_login$&=0 or strlen #%_password$&=0 then pln ОШИБКА: пустые настройки&goto setup
p введите текст сообщения:&instr _data=&input _data
pln #%connect 1,25,smtp.#%server$&$
goto begin
:log
pln #%_log$
goto begin

:setup
if strlen #%server$&=0    then instr server=mail.ru&
if strlen #%_login$&=0    then instr _login=my@mail.ru&
if strlen #%_password$&=0 then instr _password=****&
if strlen #%_mailfrom$&=0 then instr _mailfrom=my@mail.ru&
if strlen #%_mailto$&=0   then instr _mailto=you@mail.ru&
if delay=0                then delay=120000
pln Заполните настройки клиента (в скобках записаны примеры)
p сервер (#%server$): &instr server=&input server
p логин (#%_login$): &instr _login=&input _login
p пароль (#%_password$): &instr _password=&input _password
p мой e-mail ящик (#%_mailfrom$): &instr _mailfrom=&input _mailfrom
p e-mail ящик клиента (#%_mailto$): &instr _mailto=&input _mailto
p принудительный опрос в миллисекудах (#delay$): &input delay
btn init,Закончить настройку
end

:about
pln AURQ-NET. Демонстрационная программа email-chat
pln автор: abcdef   arT (c).
pln e-mail: ironwoodcutter@bk.ru
btn init,Назад
end

:exit
pln Пока ;)
end

Неактивен

0    0    #69
29.07.2009 08:51

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

подкорректирован обмен данными по протоколу pop3/smtp

Отредактировано abcdef (30.07.2009 15:55)


Прикрепленные файлы:
aurq0095net.zip, Размер: 38,076 байт, Скачано: 625

Неактивен

0    0    #70
29.07.2009 21:09

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Еще можно сделать в аурке функцию дефрагментации реестра. И форматирование жесткого диска. wink

Неактивен

0    0    #71
30.07.2009 02:23

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Форматирование будет особенно полезным - при неудачном выборе действия, игра незаметно запускает форматирование всех дисков.
Уверен, в этом случае симулятор "русской рулетки" получится очень атмосферным smile

Неактивен

0    0    #72
30.07.2009 11:41

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

smile) такое уже сделано, достаточно писать квесты в "*.BAT - файлах" - тут вам и форматирование, и работа с реестром, ftp, и много другое... достаточно глянуть в папку "c:\windows\system32\*.exe"

добавляю к AURQ smtp ssh-аутентификацию - на хакерских форумах оценят, если сделать соединения потоков в 50-100 и чтение/запись в файлы;)

Неактивен

0    0    #73
30.07.2009 11:45

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

а оттуда рукой подать до первого коммерчески успешного URQ проекта.

"Пожалуйста, подождите, идет загрузка....
Содержимое ваших жестких дисков зашифровано. Если вы застряли при решении этой головоломки, обратитесь к автору за солюшеном. Прохождение платное, 1000 рублей на электронный кошелек №........."

Неактивен

0    0    #74
30.07.2009 16:13

abcdef
Участник (+1, -2)
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 58

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

да,да...

ЭХ, застать бы тот светлый момент, когда на urq появятся вирусы, пользователи будут ими любоваться, оптимизировать, набираться опыта, хвастаться перед друзьями и т.д.

p.s.:уже и название готово: реинкарнация. urq-терминатор wink

Неактивен

0    0    #75
30.07.2009 16:18

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

МУ-МУ. Судный День.

smile

Отредактировано ASBer (30.07.2009 16:19)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru