Наболевшее:
Русский язык намного богаче и многогранней, чем бедный англицкий. Поэтому писать на нем текстовые игры намного сложнее. Тут одним take не обойдешся. Взять, поднять, приподнять - это лишь малая часть набора слов. Представляете, как писать IF на китайском?
Неактивен
Larisalisa написал:
- фокус с астерисками (это такой вот значок *) был раскушен давно и совсем не вами. И выходные данные НЕ будут однообразными, поскольку task'и такой структуры предполагают индивидуализацию объекта/персоны, так как могут быть созданы в любом доступном вашему терпению количестве (текстовик с пятьюстами персонажами может задумать только параноик);
- спасибо, конечно, за столь лестную оценку шаблона, хотя я никогда не утверждала, что нужно пользоваться именно тем словарём, который в нём представлен - для каждой игры нужно составлять свой собственный: лично я всякий раз пишу новый;
- проблема с падежными окончаниями тоже была выявлена и решена задолго до составления Вами данного комментария - к чему повторяться?
- так написали Вы игру для ADRIFT'а или нет? Может, поделитесь ссылкой для сайта, зарыв топор войны?
Стоит ли так из-за Adrift-a беспокоиться?
Неактивен
GrAndrey написал:
Беспокоится по поводу Adrift стоит, так как это единственный вариант для тех, кто программить не умеет и не хочет, а URQ ему мало. Более того, стоит серьёзно позаботится о его доработке.
Ну а игроки этим самым личностям отвечают дружным нежеланием и неумением играть в написанные на Adrift-e, прости господи, игры.
Неактивен