Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
07.04.2007 13:37

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Конкурс мини-игр

Уточнение: Прочитать условия конкурса в окончательном виде: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=8026#p8026

У меня есть серьезные опасения, что КРИЛ'07 может не состоятся. Т.к. период разработки нормальной игры все-таки больше года (конечно, не о профи говорим), а авторов у нас немного.
Как выход, предлагаю устраивать регулярные конкурсы коротких игрушек, которые могут позволить себя проявить даже начинающему автору, а более опытному - дать волю фантазии и экспериментам.  Принцип может напоминать разминку в КВН. Дается тема, и каждый развивает как сможет. Возможно даже несколько заданий. Принимать как парсерные, так и менюшные игры - будет интересно сравнить возможности.

Пример заданий:
"Шок". Игра должна как можно эффектнее (вариант: с особым цинизмом и глумлением) обмануть игрока, но в конечном итоге события должны оказаться четко обоснованы и понятны.
"Ужас". Описать самую чудовищную сцену, какую только можно вообразить. Как минимум три концовки, обязательно присуствие плешивого ёжика, причина произошедшего - мечта о всеобщем счастье и благоденствии.
"Любовь-Морковь" Описать трогательную любовную историю. При возникновении рвотных позывов у членов Жюри (включающего хардкорного практикующего сатаниста), игра дисквалифицируется. Обязательное упоминание пушистых розовых зверушек.
"Топорик". Самая интересная и оригинальная головоломка.

Срок - допустим, середина июня.

Ваше мнение?

Отредактировано GrAndrey (12.05.2007 07:25)

Неактивен

0    0    #2
28.05.2007 00:03

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Конкурс мини-игр

Я планирую, что моя игра будет проходима всего за несколько ходов, но будет несколько переигровок. Да, это нарушает "Билль о правах игрока", но, учитывая что игра будет коротенькой, считаю это не смерельным.

Неактивен

0    0    #3
30.06.2007 22:22

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Конкурс мини-игр

Не хочется верить, что моя игра будет единственной...

Несмотря на мои обещанные две игры, вопростить в жизнь удалось только одну, да и то, ее выход придется отложить до завтра. :-( Надо сделать вычитку и проверить на глюки. Хотя игра уже написана... Извините, что так вышло, но во всем виновата лень проклятая...

Неактивен

0    0    #4
01.07.2007 22:33

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Конкурс мини-игр

Валя, извини за задержку. Мне стыдно, но ничего не мог с собой поделать (плюс еще дела какие-то были :-) )... Недавно отправил игру. Вроде, глюков не должно быть, но всякое возможно...

Неактивен

0    0    #5
02.07.2007 00:37

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Конкурс мини-игр

uux написал:

Итак, игры выложены, конкурс начался! Всего получилось шесть игр!

Вот это "Ура!". Я боялся, что конкурс будет намного скромнее. Честно говоря, меня глодало сомнение, что я буду единственным автором. Эх, не получилось захапать весь призовой фонд. :-)

uux написал:

Стас, все нормально, ничего страшного. Но балл все-таки будет снят - правила есть правила;(.

Валя, все нормально, ничего страшного. :-) Я же сам виноват, что откладывал до последнего, а ведь времени был вагон...

Неактивен

0    0    #6
03.07.2007 23:20

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Конкурс мини-игр

http://chico07.land.ru/games/urz.gam со странички http://chico07.land.ru/games.htm читается как набор бесмысленных символов. land.ru по умолчанию дает файлам текстовый формат! Валя, исправь, пожалейста -- заархивируй игру.

P.S. Требую мой балл обратно! :-)

Неактивен

0    0    #7
12.07.2007 20:28

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Конкурс мини-игр

Зарр, не ожидал от тебя такой ошибки новичка, как отсутсвие предупреждения о спойлерах (которых здесь пруд-пруди). Из-за этого мне уже не нвдо проходить игру "Оружие Ли Гуана". :-(

Неактивен

0    0    #8
16.07.2007 20:20

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Конкурс мини-игр

Лень высылать коиентарии по играм каждому автору, поэтому свалю из сюда в кучу.

**************
Хроники капитана Блуда: Тайна китайского чая со льдом


Название файла игры плохое. Файл readme  без расширения txt.

Не все выходы из локаций прописаны.

Названия локаций не жирного цвета. Применяй:
modify room
    dispBeginSdesc = "<b>" // название локации будет отображаться жирными
    dispEndSdesc = "</b>"  // буквами


Функция commandPrompt зачем-то была изменена… Стало некрасиво и неинформативно.


Прут после взятия не отображается в инвентаре.


В описании локации не должно быть описание того, как добраться до туда:

Склад ледяной фабрики
    Канализация приводит вас на склад ледовой фабрики. Ледяные глыбы занимают почти все пространство.


>Склад ледяной фабрики
    вв
[TADS-1010: object value required]


Осторожно и неслышно ступая босыми ногами, вам удалось зайти китайцу за спину и бесшумно подняться по лестнице за его спиной...Фабрика по производству льда (внутри)
    Вы внутри фабрики

Название локации должно быть с новой строки.

**************
Под Стеной

ПОДЗЕМЕЛЬЕ: В ЛАБИРИНТЕ: Дыру для вставки жезла не видно после осмотра стен. Пришлось править сохранение: hole=1

ГЛАВНЫЙ ЗАЛ: В КОРИДОРЕ: если осмотреть вначале стены, то статуи осмотреть нельзя.

ГЛАВНЫЙ ЗАЛ: В ЗАЛЕ: если осмотреть вначале стены, то алтарь осмотреть нельзя. Это (не)работает как до, так и после того, как ГП оглушен, освобождается от ремней и берет пистолет.

ГЛАВНЫЙ ЗАЛ: 0 (На месте зала справа с 2 скамьями) появляются опции: 1. Это конец? 2. Осмотреть стены. Я выбрал второе. После этого двигаться стало нельзя… Если осмотреть статую мальчика, то тоже можно пройти мимо «Это конец».


**************
Оружие Ли Гуана.


Эти факты показывают, что Ди Жэньчж___н___ не только верно
-- должна быть букав "и".


>привет, шу
Как дела?

В этом предложении нет глагола!


>сесть на кровать
Хорошо, Вы теперь сидите на кровати. Шу, сутулясь, следует за Вами.

:-)


Келья настоятеля


>выйти
Люди не умеют ходить сквозь стены. Лучше выбрать другой путь.

Плохо. И так везьде -- "выйти" нельзя.


Храм. Входные двери

>шу, открой дверь
Она заперта.

Шу почесывает спину.

>шу, отопри дверь
Отомкнута.

Это предполагалось или глюк игры?


Храм. Входные двери


Будды. Келья Чи Чжао расположена наверх по лестнице к западу от входа. С противоположной стороны, между колонн чуть видна низкая дверь.


Вам сначала придётся открыть низкую дверь.


Вы еще не выполнили свое обещание настоятелю найти оружие Ли Гуана. Уходить сейчас будет как-то нехорошо.


Молитвенный зал


Который из входов не описан? Непонятно какие двери есть в «Храм. Входные двери» (кстати, странное некрасивое название локации).


Молитвенный зал

темные проходы в левой и правой стене.

В парсерных играх пишут конкретные направления по сторонам света. Т.е. всего выходов 3.


Вершина башни


>звонить
--нет действия

>звонить в колокол
С помощью чего Вы хотите звонить на это?


Лестница на колокольню

    Деревянная лестница поднимается круто вверх. Нижние ступеньки еле-еле освещены колеблющимся лучиком света со стороны двери, находящейся на востоке. Синхронно колебаниям света колышутся тени под лестницей.

--колеблющимся, колебаниям, колышутся…



Спальня монахов


Было бы неплохо написать о том, что игрок, несущий масляную лампу, входит в темную комнату, освещая ее светом лампы.


Храм. Входные двери


    >шу, войди в дверь
Во что монах Шу должен войти?

>низкую
Я не знаю как войти в низкую дверь.

>войди в низкую дверь
Во что Вы хотите войти?


>крепкий
Крепий замок намертво встроен в переднюю стенку каменного сундука.


Что интересно: я вообще не понял что от меня требуется в самом начале. Уже из обзоров я прочел, что это игра -- набор пазлов, и мне требуется найти все оружие (мечь, щит, еще что-то?). Первоначально я думал, что это специфическое оружие (вроде открытия секрета порохого ружья, магического заклинания или атомной бомбы)...

Неактивен

0    0    #9
16.07.2007 20:28

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Конкурс мини-игр

Мои обхоры на 2 игры, которым я и отдаю первые 2 места (в Марта не играл т.к. просто не захотелось морочиться с поиском нужных интерпретаторов).


****************
Хроники капитана Блуда: Тайна китайского чая со льдом
Написал Юрий Павленко аки Горапх

Неплохая игра в классическом ключе. Описание локаций немного страдает минимализмом, а общий сюжет некоторой поверхностностью, но как мини-игра, это вполне достойное творение. Правда, есть несколько типичных ошибок новичков (вроде неописанных выходов из локаций), но все они решатся после соответствующих отчетов игроков. В целом мне игра понравилась за нетипичность и понимание автором того, что с первой попытки не стоит стараться прыгнуть выше головы. Горапх написал простую, но достойную игру без видимых недостатков, которая и проходится как раз ходов за 20.

Оценка: 7 из 10

****************
Под Стеной
Xlomid и Masterofshadows

Эта игра явно не задумывалась как мини-игра. Проходить ее нужно гораздо больше, чем за 20 ходов, однако, т.к. это менюшная игра, то это не вызывает особых проблем (если бы не глюки, о чем позже). Игра представляет собой классический жанр "ползание по пещерам" и, вообще, сильно напомнила мне отличную игру от легендарной фирмы "Infocom" -- "Infidel". Пазлы весьма неплохие, но несложные -- мне понравились. К концу игры, правда, пазлы становятся из раздела "угадай о чем я думаю", но менюшность игры позволяет безболезненно справиться с этим. Проза на должном уровне; не Некрасов, конечно, но вполне легко читается и, главное, понятно, что происходит в игре и как реагировать на события.

К сожалению, версия, выставленная на конкурс КиКо07 страдала от некоторой заглючености, особенно в конце.  В первой трети игры один глюк (определенный объект не появляется), предотвращает ее прохождение -- мне пришлось просматривать файл игры и править сохраненку. Однако, на мою оценку игры это не повлияло.

Оценка: 9 из 10


P.S. Кстати, сделав в "Оружие Ли Гуана" ходов 200 я ничего не добился. И, вообще, игра не проходима простым игроком за 20 ходов с первой попытки. Т.е. нарушено правило конкурса.

P.P.S. Всем спасибо за очень "приятные" обзоры без спойлеров и огромное количество сообщений об ошибках в моей игре.

Неактивен

0    0    #10
17.07.2007 00:13

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Конкурс мини-игр

Xlomid[оманад] написал:

Unreal
Большое спасибо за обзор и за перечень багов! Похоже, "пропатченная" версия все еще не идеальна:). Будем добивать:)

Обзоры и глюки описаны для версий, которые участвовали в КиКо.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru