Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
07.04.2007 13:37

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Конкурс мини-игр

Уточнение: Прочитать условия конкурса в окончательном виде: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=8026#p8026

У меня есть серьезные опасения, что КРИЛ'07 может не состоятся. Т.к. период разработки нормальной игры все-таки больше года (конечно, не о профи говорим), а авторов у нас немного.
Как выход, предлагаю устраивать регулярные конкурсы коротких игрушек, которые могут позволить себя проявить даже начинающему автору, а более опытному - дать волю фантазии и экспериментам.  Принцип может напоминать разминку в КВН. Дается тема, и каждый развивает как сможет. Возможно даже несколько заданий. Принимать как парсерные, так и менюшные игры - будет интересно сравнить возможности.

Пример заданий:
"Шок". Игра должна как можно эффектнее (вариант: с особым цинизмом и глумлением) обмануть игрока, но в конечном итоге события должны оказаться четко обоснованы и понятны.
"Ужас". Описать самую чудовищную сцену, какую только можно вообразить. Как минимум три концовки, обязательно присуствие плешивого ёжика, причина произошедшего - мечта о всеобщем счастье и благоденствии.
"Любовь-Морковь" Описать трогательную любовную историю. При возникновении рвотных позывов у членов Жюри (включающего хардкорного практикующего сатаниста), игра дисквалифицируется. Обязательное упоминание пушистых розовых зверушек.
"Топорик". Самая интересная и оригинальная головоломка.

Срок - допустим, середина июня.

Ваше мнение?

Отредактировано GrAndrey (12.05.2007 07:25)

Неактивен

0    0    #2
16.04.2007 12:33

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Конкурс мини-игр

ИМХО, номинации номинациями, но, лучше уж конкурс проводить отдельно а номинации присуждать отдельно - как на том же XYZZY в конце года, все вышедшим за год играм вообще. Да и пока игр у нас не очень много я бы оставил номинаций две - лучший паззл и лучшая история.
Ограничение в 20 шагов как то мне не очень нравится - 20 шагов это минимальное прохождение? Что если в игре несколько концовок? Что с менюшными играми? Шаг там несколько "короче". Можно ли рассматривать команду типа: "Взять меч и щит, отправиться на север, потом на восток, осмотреть дракона, ударить мечом в незащищенную шею", как прохождением за 1 шаг? Если я могу ударить в незащищенную шею не осматривая дракона (основываясь на опыте прошлых жизней), это 1 ход или 2?
Кто будет это все считать?

Неактивен

0    0    #3
17.04.2007 11:37

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Конкурс мини-игр

Про конец года - есть смысл дождаться конца года и посмотреть, насколько количество игр за год отличается от числа участников конкурса.
Про ходы - тут еще такой момент - 20 ходов для Урки это очень немного (если конечно не делать по 15 пунктов меню в каждой локации), явно ниже среднего квеста, при том что игры там и так почти все "мини". Для парсеров это вообще не ограничение - в Slouching Towards Bedlam есть прохождение в 1 команду, а для меню такое просто невозможно технически (нет, ну можно вставить в первую локацию пункт "пройти игру", но это глупо). Потому если по ходам, ограничения для парсеров и менюшек нужны разные.
С ограничением по времени будет похожая проблема - в менюшках не надо ничего вводить, 100% команд правильно понимаются игрой, т.е. та же самая игра будет играться намного быстрее (правда за то же самое время разработки, в менюшной игре можно сделать намного больше локаций/предметов, так что это более логично чем ходы).
Тем более если допускаться будут все, дисквалифицирован не будет никто, то лучше уж вообще не ограничивать или уж использовать формулировку типа "около 20 ходов".
Либо ограничивать както иначе - например посвятить конкурс Скотту Адамсу (как одному из самых продуктивных авторов мини-игр прошлого века), и ограничить описание локации максимум в полторы строки smile
Других идей пока нет.

Неактивен

0    0    #4
18.04.2007 12:36

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Конкурс мини-игр

Достаточно сложно сказать насколько больше ходов будет в менюшных играх. Если делать  вариант управления подобно парсерной - будет примерно в два раза (т.е. сначала мы выбрали вариант "ПОЙТИ", потом "НА СЕВЕР", или сначала "ВЗЯТЬ", потом "МЕЧ", иногда чуть меньше иногда чуть больше).
Реально в менюшных играх таким образом "меню" не делают, и вариантов выбора редко больше пяти-семи, а чаще 3-4 (просто иначе игрок запутается). А в парсерной игре сколько разных команд на локацию? Обычно побольше. Одних только географических выходов бывает по 8.
При равном числе ходов, по времени геймплея, разница будет думаю раза в четыре-пять (и по времени написания тоже - в менюшках обычно больше текста приходится на каждый ход, но меньше веток).
Можно в принципе взять пару десятков игр и посчитать более точную статистику smile

Неактивен

0    0    #5
03.07.2007 12:54

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Конкурс мини-игр

- VampirE - написал:

ибо у Гора вообще проблемы с отображением HTML в игре. )

Мда, я както забыл что кроме гаргульи существуют и другие тадс-интерпретаторы smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru