Уточнение: Прочитать условия конкурса в окончательном виде: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=8026#p8026
У меня есть серьезные опасения, что КРИЛ'07 может не состоятся. Т.к. период разработки нормальной игры все-таки больше года (конечно, не о профи говорим), а авторов у нас немного.
Как выход, предлагаю устраивать регулярные конкурсы коротких игрушек, которые могут позволить себя проявить даже начинающему автору, а более опытному - дать волю фантазии и экспериментам. Принцип может напоминать разминку в КВН. Дается тема, и каждый развивает как сможет. Возможно даже несколько заданий. Принимать как парсерные, так и менюшные игры - будет интересно сравнить возможности.
Пример заданий:
"Шок". Игра должна как можно эффектнее (вариант: с особым цинизмом и глумлением) обмануть игрока, но в конечном итоге события должны оказаться четко обоснованы и понятны.
"Ужас". Описать самую чудовищную сцену, какую только можно вообразить. Как минимум три концовки, обязательно присуствие плешивого ёжика, причина произошедшего - мечта о всеобщем счастье и благоденствии.
"Любовь-Морковь" Описать трогательную любовную историю. При возникновении рвотных позывов у членов Жюри (включающего хардкорного практикующего сатаниста), игра дисквалифицируется. Обязательное упоминание пушистых розовых зверушек.
"Топорик". Самая интересная и оригинальная головоломка.
Срок - допустим, середина июня.
Ваше мнение?
Отредактировано GrAndrey (12.05.2007 07:25)
Неактивен
Идея правильная, если на большие игры не хватает терпения, то на маленькие должно хватить. Да и темы даны - уже легче. Можно не распыляться. Постараюсь поддержать конкурс своим участием.
Отредактировано - VampirE - (09.04.2007 16:24)
Неактивен
Эхх... не успел свою игру доделать - сессия, мать ее, подкралась незаметно. Ну что же, зато теперь пересмотрю сюжет раз на конкурс уже не успеваю.
Прямо сегодня поиграю в некоторые гамы (особенно тадс интересует), ждите отзывов.
Неактивен
uxx
Ну тогда имхо вообще со всех тадсовских игр конкурса можно по два балла снимать.
По крайней мере некоторые предложения игры не понимают. В игре про зомби ввожу "сарайчик" (есть в описании), а не понимает. Нужно сарай вводить. И такое сплошь и рядом, имхо у Корвина даже самая аккуратная игра (но и там уже нашел неточности вроде "Какого монаха вы хотите осмотреть? Шу или дверной проем? и тому подобное", ибо у Гора вообще проблемы с отображением HTML в игре. )
Скоро поиграю еще и вышлю логи авторам, пусть исправляют. Я их не виню, видно все-таки, что игры спешно доделывались, но в тадсах это чревато.
Неактивен