vibor: function
{
local o;
if ((o = '1'))
{
"Вы выбрали хобита Энжи.";
Me.travelTo(HOME_Angi);
}
}
;
Как сделать чтоб при заходе в игру игроку был предложен выбор между персонажами?Сверху написанный мною код.
Неактивен
Имеется в виду использование меню? Или другой метод: ввод, "на лево пойдешь...", опосредование через объект(подобрать репку, эльфийский плащ, орковский щит)?
Неактивен
Можно сделать с помощью функции input (ввод строки) сразу после интро. Например:
introduction: function { local hero; local ask = true; "Здесь вставляем текст интро. И приглашаем выбрать персонажа (Энжи, Бильбо, Фродо)>"; while (ask) { ask := nil; hero := upper (input()); hero := loweru (hero); if (hero = 'энжи') ParserSetMe (Angy); else if (hero = 'бильбо') ParserSetMe (Bilbo); else if (hero = 'фродо') ParserSetMe (Frodo); else { "\bВыбери ЭНЖИ, БИЛЬБО или ФРОДО >"; ask := true; } } } Angy: basicMe ldesc = "Описание Энжи."; ; Bilbo: basicMe ldesc = "Описание Бильбо."; ; Frodo: basicMe ldesc = "Описание Фродо."; ;
Отредактировано Gremour (07.05.2007 20:01)
Неактивен