Ковырясь в архивах наткнулся на свои давние эксперименты. Два из них были довольно успешными, но загнулись по причине потери интереса. Основывались они на использовании "HTML баннеров", которые можно обновлять независимо от основного поля выдачи текста.
Первый - анимация, второй - попытка гибридизировать "рогалики" (потомки ROGUE, типа ADOM или NETHACK) и ИЛ.
Было бы жалко, если бы столь занимательные возможности оставались бы для вас неизвестными.
Скачать это безобразие можно тут: http://www.rtads.org/html_misuse.rar
Отредактировано GrAndrey (22.05.2007 14:52)
Неактивен
И все-таки, несмотря на всю возможную "сырость" данных демок, они явно представляют ценность для человека, изучающего возможности (R)TADS. Поэтому, по-моему, ссылка в материалах на сайте RTADS была бы полезна по-любому.
Отредактировано uux (25.05.2007 22:32)
Неактивен
Снова к вопросу об анимации. Как оказалось, TADS поддерживает MNG файлы, анимационный вариант PNG. Так что, при желании авторы могут порадовать нас мигающими баннерами, веселыми резвыми аватарками, плывущим фоном аля-матрица и другими чудными штучками. А что самое замечательное, - все это легко и просто отключается игроком
Неактивен