Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
22.07.2007 16:40

masterofshadows
Участник
Откуда: Кресло
Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщений: 29

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!

Помогите новичку - введение глагола на один объект

Как понятно из темы я толко начал осваивать TADS и все шло более-менее нормально, пока не понадобился свой глагол... Нужен глагол "уничтожить" или "разрушить", применяемый пока что только к 1 объекту - двери... Помогите плиз...

Неактивен

0    0    #2
22.07.2007 17:40

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Помогите новичку - введение глагола на один объект

Глагол с эти смыслом уже есть,  лексемы: 'разбить' 'сломать' 'уничтожить' 'порвать' 'ломать' 'разбей' 'сломай' 'уничтожь' 'порви' 'разорвать' 'разорви' 'ломай'.
Лексемы "разрушить" не прописано, так как её смысл достаточно ограничен (применимо к конструкциям, не к предметам).

Добавить лексему к существующему глаголу "разбить" можно так:

Код:

modify breakVerb
    verb = 'разрушить' 'разрушь'
;

Для двери нужно прописать реакацию на глагол:

Код:

dvyer : openable
    location = startroom
    sdesc = "дверь"
    rdesc = "двери"
    ddesc = "двери"
    vdesc = "дверь"
    tdesc = "дверью"
    pdesc = "двери"
    noun = 'дверь' 'двери' 'дверью' 'двери#d' 'дверью#t'
    ldesc = "Подлежащая уничтожению дверь."
    isHer = true
    verDoBreak(actor)={} // Отказ не выводится, разрешаем ломать
    doBreak(actor)={"Будучи суперменом ты одним взглядом испепеляешь дверь. "; dver.moveInto(nil);}
;

Если размытие смысла глагола не устраивает, можно ввести новый глагол:

Код:

ruinVerb: deepverb
    verb =  'разрушить' 'разрушь'
    sdesc = "разрушить"
    doAction = 'Ruin'
;

Тут понадобится больше действий, нужно прописать реакцию как двери, так и другим предметам (можно не писать, будет стандартный ответ "я не знаю как разрушить *что-то*".)

Код:

dvyer : openable
    location = startroom
    sdesc = "дверь"
    rdesc = "двери"
    ddesc = "двери"
    vdesc = "дверь"
    tdesc = "дверью"
    pdesc = "двери"
    noun = 'дверь' 'двери' 'дверью' 'двери#d' 'дверью#t'
    ldesc = "Подлежащая уничтожению дверь."
    isHer = true
    verDoBreak(actor)={}
    doBreak(actor)={
                 if (plastid.isIn(Me)) { "Пластид сделал свою дело, можно входить. "; dver.moveInto(nil); }
                 else "Бронированная дверь. Это будет непросто. "; 
                }
    doSynonym('Break') = 'Ruin' // !!! Приравниваем глагол "разрушить" к глаголу "разбить". Только для двери.
;

modify thing
verDoRuin(actor)={"Ты подавил в себе безумный разрушительный порыв. Откуда в тебе столько злости?";}
;

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru