у мну тут весьма специфическая трабла...Мне позарез нужен актер, но опять-таки: то, что написал сам не пашет...
Ситуация:
Актер находится перед закрытой дверью...пока игрок не найдет способ открыть ее, мне надо, чтобы актер как-бы совершал попытки сломать дверь, при этом у него ничего не должно получаться( неплохо было бы сделать, чтобы сообщения выводились независимо от местанахождения игрока )...затем актер должен пройти внутрь, упасть там в обморок( ну соотсветсвенно с ним ни разговаривать ниче сделать низя) и выронил предмет...все...
Неактивен
последние 2 предложения( или 3 ) понятно...не могу только представить код демона...
Неактивен
спс...теперь более-менее понятно, хотя не мог бы объяснить, что делает global.achtung....
Неактивен
О тогда пока вы все расщедрились и охотно помогаете... не подскажете ли как убрать стандартное сообщение о нахождении прежмета в контейнере или в комнате ( ну открываешь шкаф а тадс сам пишет, что ты нашел в нем то и то)...так же мну раздражает, что когда находишь "спрятанную " вещь она автоматом берется...
Как бы обойти это?
Неактивен
спс еще раз...ща буду копить новые вопросы=)
Неактивен
Я решил не захламлять форум новой темой и написать в старой, тем более, что вопросы незначительные( я надеюсь ).
У мну проблемы с обыском "актера без сознания". Я последовал совету uux-а и при открытии дверей просто заменил актера на "актера без сознания", но в игре при вводе скажем:
- осм актера без сознания
мне выдает, что не знает слова "без". Я пробовал перефразировать, но бесполезно...
=====
И еще маленький вопрос - мот кто знает есть ли в стандартной библиотеке "SitDown" или же самому определять надо?
Неактивен
Вот я и вернулся! Отдохнувший и веселый, с новыми вопросами... Точнее пока с одним вопросом, касающимся изменения окончания существительного. В мануале есть немного на эту тему, но подделать под свой случай я так и не смог.
Все просто:
1. Есть спрятанная книга.
2. Когда ее обнаруживаешь, то получается примерно так:
- Ты нашел книга и взял ее...
понятно, что фраза должна выглядеть : - ты нашел книгу и взял ее.
Как такого добиться я не врубаю...
Неактивен
Ну вот, хоть какая-то от меня польза...
Неактивен
Проблема мешает мне писать дальше игру и ваще выводит из себя...Я еще в начале игры создал комнату:
===============================
stuffroom: room
sdesc = "Чулан"
ldesc = "Комната завалена всяческим хламом. Ты приглядываешься - ага вон на востоке еще дверь...Тут тебе определенно не нравилось - воздух в помещении был какой-то тяжелый, создавалось ощущение, будто тебя хотят вдавить в пол.
east = importantroom
north = startroom
;
===============================
затем совершенно забыл про нее и уже когда дописывал локацию и отлаживал интерактивность добавил предметов туда:
===============================
hlam: fixeditem
location = stuffroom
sdesc ="хлам"
rdesc ="хлама"
ddesc ="хламу"
vdesc ="хлам"
tdesc ="хламом"
pdesc ="хламе"
noun ='хлама' 'хламу' 'хлам' 'хламом' 'хламе' 'хламом#t' 'хламе#d'
isHim = true
ldesc = "Тут свалено множество тех объектов домашнего обихода, которые по разным причинам уже не могут выполнять поставленные их создателями задачи. Короче, здесь свален всяческий хлам - от кофемолки до бензопилы"
verDoTake( actor ) =
{
"Дотрагиваться до уже гниющей куче мусора совсем не хочется";
}
;
kofemolka: fixeditem
location = stuffroom
sdesc ="кофемолка"
rdesc ="кофемолки"
ddesc ="кофемолке"
vdesc ="кофемолку"
tdesc ="кофемолкой"
pdesc ="кофемолке"
noun ='кофемолка' 'кофемолки' 'кофемолку' 'кофемолкой' 'кофемолке' 'кофемолке#d' 'кофемолкой#t'
ldesc = "Хорошая была кофемолка, хоть ты камни перемалывай( насколько ты помнишь именно они привели ее в такое состояние )."
verDoTake( actor ) =
{
"Этот хлам тебе абсолютно не нужен, именно поэтому ты держишь его здесь.";
}
isHer = true
;
benzopila: fixeditem
location = stuffroom
sdesc ="бензопила"
rdesc ="бензопилы"
ddesc ="бензопиле"
vdesc ="бензопилу"
tdesc ="бензопилой"
pdesc ="бензопиле"
noun ='бензопила' 'бензопилы' 'бензопилу' 'бензопилой' 'бензопиле' 'бензопиле#d' 'бензопилой#t'
isHer = true
ldesc = "Гроза и истребитель местных елочек, видимо, была побеждена обычной влагой - бензопилу покрывал сплошной слой ржавчины."
verDoTake( actor ) =
{
"Как священник, ты не имеешь никакого права брать в руки неисправное оружие=)";
}
verDoClean( actor ) =
{
"На это уйдут годы...";
}
;
==============================
после того как я добавил ети штуки сразу появились следущие ошибки=
==============================
warning: possible unterminated string(65)
C:\Program Files\TADS Tools\priest.t(68): error TADS-100: invalid token
C:\Program Files\TADS Tools\priest.t(68): error TADS-100: invalid token
замечу что ети ошибки выводит для комнаты строка 65 это sdesc...строка 68 это точка с запятой=)
==============================
вот такой ужас...или у мну как всегда что-то с руками
Неактивен
спс за действенные советы...уже сча они позволили хотя бы в половину ускорить процесс нахождения багов, хотя лично мне очень нравился старый способ - в строке и в прилегающих строках ( ха сча сдам хломидамонада, который мне етот способ показал) , изменять, удалять все что под руку попадется, пока не исчезнет ошибка=)
Неактивен
Вот я и вернулся!...долго меня не было - все учеба проклятая!...и сразу небольшое дополнение насчет актеров...Как мона реализовать актера, который при определенном условии ( скажем наличии предмета в инвентаре итп )...имеет в этом случае новую тему для диалога..после которого перемещается в другую комнату и не желает с тобой разговаривать пока ты не совершишь опр действие или не принесешь другой предмет...фух ..надеюсь более-менее понятно объяснилю
Неактивен
Хмм...что-то я запутался...Как заставить спросить у актера про место, в котором находишься?...И ваще мона пжлста хотя б маленький пример диалога?... а то торможу...
Неактивен
Хмм...А будут ли такие переходы из парсера в меню адекватно влиять на играбельность, геймплей и на общий вид игры? Или тут смотря как сделаешь?
Неактивен
я всего-то навсего хотел спросить как можно технически реализовать вопрос, адресованный актеру, касающийся не объекта итп а локации или местности...А также потом еще спросил как реализовать диалог можно..т.е. у мну был не адин замороченный вопрос..а два отдельных...если слишком пространственно выразился тогда и сейчас..извиняюсь=)
Неактивен
хмм...в последнем сообщение я уже фактически ничего не спрашивал=)...все возможные пути решения мне уже предложили, я лишь сижу думаю, каким бы лучше...меня попросили разъяснить, что я имел ввиду своим вопросом, ну вот я из вежливости написал=)
Неактивен