Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
05.10.2007 14:01

Iriska
Участник
Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщений: 2

С чего начать разработку движка для текстовой игры

Преподаватель дал странное задание для курсовой работы по компьютерной анимации: "Напиши текстовую игру". Язык С, С++, библиотека OpenGL, никаких движков, только "самостаятельная работа и живой код". Знакомые сказали, что для написания текстовой игры нужно знать теорию создания компиляторов и построения формальных языков и еще кучу всего. К сожалению, они не смогли посоветовать ничего более конкретного, поэтому обращаюсь к вам.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать, что почитать, нет ли известных алгоритмов анализа текста?
Я не питаю иллюзий, что у меня сразу получится нечто сотящее, но хоть что-то сделать надо.

Неактивен

0    0    #2
06.10.2007 18:13

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: С чего начать разработку движка для текстовой игры

К примеру с OpenGL, можно сделать 3d эффэкты для самого текста, геймплея. Иначе говоря основа любой текстовой игры - это текст, его можно аниминровать (буквы), подсветку, мигание и прочую херь с возможностями 3d технологии. Можешь сделать квест, к примеру, вот:
сюжет в в жанре фэнтэзи, интерфес тоже в стиле фэнтази, классные буквы, как в Паркане в меню. При этом можешь анимировать и интерфейс и текст. Текст к примеру может светиться, переливаться светом, а когда меняется, падать или разбегается. Про интерфейс говорить не буду, сам должен знать все эти фичи в играх.
Я например, помню игру, в которой управляещь своей расой на родной планете, и развиваешь ее, там выход в комос, дипломатия, развитие, но вся игра в основном из текста.
Так, что смотри сюда:
1) Выбери жанр игры
2) Придумай весь свой сюжет
3) Продумай все возможности твоего геймплея (в меру твоих возможностей) исходя из твоего сюжета
4) Продумай дизайн и анимацию своей игрухи, так чтоб было и просто и со вкусом.
5) Сделай игру, так чтобы в ней основой был текст и она удовлетворяла твоим требованиям

У меня в школе на допю занятиях тоже была курсовая, в другую тематику прог, но тоже не слишком определенно, ничего выбрал нужное направление и создал программу, простую, но подходящую под условия задачи.
К примеру поиграй в квестовую игру на тему фаллоута, там и текст и анимация какая-никакая, но все же есть, а в основе текст.

Неактивен

0    0    #3
09.10.2007 10:19

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: С чего начать разработку движка для текстовой игры

народ, напомните, парню про страничку админа форума, про анализатор, все описано тривиально и просто, зато будет ему на чем опираться. Я лично уже не помню ссылку, которую он мне давал на форуме, можете поискать в поисковике или спросить у него самого, думаю эта страничка будет очень полезна. wink

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru