Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
05.10.2007 14:01

Iriska
Участник
Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщений: 2

С чего начать разработку движка для текстовой игры

Преподаватель дал странное задание для курсовой работы по компьютерной анимации: "Напиши текстовую игру". Язык С, С++, библиотека OpenGL, никаких движков, только "самостаятельная работа и живой код". Знакомые сказали, что для написания текстовой игры нужно знать теорию создания компиляторов и построения формальных языков и еще кучу всего. К сожалению, они не смогли посоветовать ничего более конкретного, поэтому обращаюсь к вам.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать, что почитать, нет ли известных алгоритмов анализа текста?
Я не питаю иллюзий, что у меня сразу получится нечто сотящее, но хоть что-то сделать надо.

Неактивен

0    0    #2
05.10.2007 14:53

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: С чего начать разработку движка для текстовой игры

Скажи конкретнее, какую игру делать собрался.
Это может быть, например, рогалик(rogue-like), или текстовый квест с вводом через меню или через командную строку. Это также может быть игра "змейка", или тетрис, или что в голову взбредёт.
Какую именно "текстовую игру"?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru