Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
05.10.2007 14:01

Iriska
Участник
Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщений: 2

С чего начать разработку движка для текстовой игры

Преподаватель дал странное задание для курсовой работы по компьютерной анимации: "Напиши текстовую игру". Язык С, С++, библиотека OpenGL, никаких движков, только "самостаятельная работа и живой код". Знакомые сказали, что для написания текстовой игры нужно знать теорию создания компиляторов и построения формальных языков и еще кучу всего. К сожалению, они не смогли посоветовать ничего более конкретного, поэтому обращаюсь к вам.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать, что почитать, нет ли известных алгоритмов анализа текста?
Я не питаю иллюзий, что у меня сразу получится нечто сотящее, но хоть что-то сделать надо.

Неактивен

0    0    #2
08.10.2007 14:24

Iriska
Участник
Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщений: 2

Re: С чего начать разработку движка для текстовой игры

Спасибо всем, кто ответил!
Игра будет на тему поиска предмета в помещении (возможно, лабиринте). Мне посоветовали книгу  Андре Ламота "Программирование игр для Windows", там 14я глава посвящена текстовым играм. Написано нормально, могу посоветовать начинающим вроде меня ) Кажется, ее можно скачать по ссылке http://www.proklondike.com/contentview.php?content=266
OpenGL по замыслу преподавателя должен визуализировать то, что написано в тексте, а сам текст должен выводиться в консоли. Мне эта идея не нравится, потому что я предчувствую проблемы с кодировками в консоли (код должен быть мультиплатформенный Mac OS X и WindowsXP), да и странно это - игра в двух окнах.
Пугают слова о лексическом и синтаксическом анализе. Показалось, что это нечто вроде базы данных со всеми возможными вариантами ответов пользователя, но при чем тогда анализ?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru