Преподаватель дал странное задание для курсовой работы по компьютерной анимации: "Напиши текстовую игру". Язык С, С++, библиотека OpenGL, никаких движков, только "самостаятельная работа и живой код". Знакомые сказали, что для написания текстовой игры нужно знать теорию создания компиляторов и построения формальных языков и еще кучу всего. К сожалению, они не смогли посоветовать ничего более конкретного, поэтому обращаюсь к вам.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать, что почитать, нет ли известных алгоритмов анализа текста?
Я не питаю иллюзий, что у меня сразу получится нечто сотящее, но хоть что-то сделать надо.
Неактивен
Действительно, зачем для текстовой игры OpenGL? И при чём тут анимация? Может имелось в виду "ТЕСТОВУЮ игру"?
А вообще, задания должны быть более конкретные. В твоём случае, возможо подойдёт и змейка.
Неактивен
Действительно, странный препод. Если работа по компьютерной анимации, нафиг приплетать текстовый жанр? Не лучше ли было дать задание написать небольшую аркаду типа Comet Busters (он же Stardust)?
Неактивен