Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
05.10.2007 14:01

Iriska
Участник
Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщений: 2

С чего начать разработку движка для текстовой игры

Преподаватель дал странное задание для курсовой работы по компьютерной анимации: "Напиши текстовую игру". Язык С, С++, библиотека OpenGL, никаких движков, только "самостаятельная работа и живой код". Знакомые сказали, что для написания текстовой игры нужно знать теорию создания компиляторов и построения формальных языков и еще кучу всего. К сожалению, они не смогли посоветовать ничего более конкретного, поэтому обращаюсь к вам.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать, что почитать, нет ли известных алгоритмов анализа текста?
Я не питаю иллюзий, что у меня сразу получится нечто сотящее, но хоть что-то сделать надо.

Неактивен

0    0    #2
05.10.2007 16:35

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: С чего начать разработку движка для текстовой игры

Действительно, зачем для текстовой игры OpenGL? И при чём тут анимация? Может имелось в виду "ТЕСТОВУЮ игру"?

А вообще, задания должны быть более конкретные. В твоём случае, возможо подойдёт и змейка.

Неактивен

0    0    #3
08.10.2007 21:18

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: С чего начать разработку движка для текстовой игры

Действительно, странный препод. Если работа по компьютерной анимации, нафиг приплетать текстовый жанр? Не лучше ли было дать задание написать небольшую аркаду типа Comet Busters (он же Stardust)?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru