Преподаватель дал странное задание для курсовой работы по компьютерной анимации: "Напиши текстовую игру". Язык С, С++, библиотека OpenGL, никаких движков, только "самостаятельная работа и живой код". Знакомые сказали, что для написания текстовой игры нужно знать теорию создания компиляторов и построения формальных языков и еще кучу всего. К сожалению, они не смогли посоветовать ничего более конкретного, поэтому обращаюсь к вам.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать, что почитать, нет ли известных алгоритмов анализа текста?
Я не питаю иллюзий, что у меня сразу получится нечто сотящее, но хоть что-то сделать надо.
Неактивен
В твоем случае можно сообразить очень простую игру ТЕКСТовую - Лабиринт
1. Генерируешь лабиринт скаже 10 на 10 комнат можно больше можно меньше можно статический лабиринт и не морочиться с генерацией. В генерацию входит расставления дверей по комнатам, так чтобы был возможет выход.
2. Меню управления игры самое простое 1 идти в левую дверь если она есть конечно, 2 вперед, 3 назад, 4 в правую дверь.
Каждая локация в текстовом виде будет сообщать игроку на каких направлениях есть двери.
Вот и все... смысл игры выбраться из лабиринта
Успехов...
Неактивен