Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
05.10.2007 14:01

Iriska
Участник
Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщений: 2

С чего начать разработку движка для текстовой игры

Преподаватель дал странное задание для курсовой работы по компьютерной анимации: "Напиши текстовую игру". Язык С, С++, библиотека OpenGL, никаких движков, только "самостаятельная работа и живой код". Знакомые сказали, что для написания текстовой игры нужно знать теорию создания компиляторов и построения формальных языков и еще кучу всего. К сожалению, они не смогли посоветовать ничего более конкретного, поэтому обращаюсь к вам.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать, что почитать, нет ли известных алгоритмов анализа текста?
Я не питаю иллюзий, что у меня сразу получится нечто сотящее, но хоть что-то сделать надо.

Неактивен

0    0    #2
06.10.2007 22:14

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: С чего начать разработку движка для текстовой игры

В твоем случае можно сообразить очень простую игру ТЕКСТовую - Лабиринт

1. Генерируешь лабиринт скаже 10 на 10 комнат можно больше можно меньше можно статический лабиринт и не морочиться с генерацией. В генерацию входит расставления дверей по комнатам, так чтобы был возможет выход.

2. Меню управления игры самое простое 1 идти в левую дверь если она есть конечно, 2 вперед, 3 назад, 4 в правую дверь.
Каждая локация в текстовом виде будет сообщать игроку на каких направлениях есть двери.

Вот  и все... смысл игры выбраться из лабиринта


Успехов...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru