Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
25.10.2007 23:09

К. Киламов
Участник
Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщений: 14

Текстовый квест "Высотка"

Здравствуйте!

Обращаюсь сюда как к любителям текстовых игр и интерактивной литературы.
Мы сделали текстовый квест или скорее интерактивную книгу "Высотка".
Адрес сайта: http://visotka.by.ru/

Просим посмотреть, и высказать своё мнение. Оно нам очень важно.
Отзывы принимаются как здесь, так и на собственном форуме: http://visotka.forum24.ru/

Спасибо за внимание.

Неактивен

0    0    #2
27.10.2007 13:32

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Текстовый квест "Высотка"

Молодец, очень хорошо.
Ну и про скринсейвер уже говорили.

Неактивен

0    0    #3
27.10.2007 20:05

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Текстовый квест "Высотка"

Сударь, а не поленитесь пояснить весь процесс скачивания "Высотки" с музыкой по шагам. А то убил трафик только для того, чтобы загрузить 2-3 безмысленные страницы и получить кукишь по самой ссылке.

Неактивен

0    0    #4
27.10.2007 21:56

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Текстовый квест "Высотка"

Ну вот. Прошел.
Надо было сразу написать, что это демо. А то доходишь до самого интересного, а тебя обламывают - "продолжение во второй части".

Играть, точнее читать, довольно интересно. Хотя текст надо вычитать, однозначно. Ошибок довольно много. Причем понятно, что текст прогнали через спеллчекер, но там ошибки такие, что им не опознаются.

Низачет за демо. sad Непонятно, почему в 18 метрах не нашлось места для самого главного - текста.

(в сторону) И чего всех так тянет на постапокалипсис?..

Неактивен

0    0    #5
27.10.2007 22:18

atm_deev
Участник
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщений: 26
Вебсайт

Re: Текстовый квест "Высотка"

Скачал. Посмотрел. Очень понравился подход - все правильно.

Критика (а как же? без неё нельзя!):
1. Есть проблемы с русским языком у авторов, хотя и не большие.
2. Глюканул пару раз движок показав на доли секунд лого игры (вращающуюся n-этажку в треугольнике).

p.s.
Есть возможность запустить игру с другими настройками экрана (разрешение или частота)? Может быть есть возможность, хотя бы в окне?..
Мой монитор ругается на те установки, что предложила игра - через 5-ть минут игры, приходится перегружать монитор. smile

Отредактировано atm_deev (27.10.2007 22:25)

Неактивен

0    0    #6
27.10.2007 22:31

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Текстовый квест "Высотка"

Eten написал:

Сударь, а не поленитесь пояснить весь процесс скачивания "Высотки" с музыкой по шагам. А то убил трафик только для того, чтобы загрузить 2-3 безмысленные страницы и получить кукишь по самой ссылке.

Кстати, да, помучившись с "основной" ссылкой на скачивание, скачал с "альтернативной"(которая ниже).
По шагам: идёшь по ссылке(mihd.net), жмёшь на надпись "Request Download Link", получаешь ссылку. По такой ссылке скачал Flashget'ом.

Неактивен

0    0    #7
27.10.2007 22:40

atm_deev
Участник
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщений: 26
Вебсайт

Re: Текстовый квест "Высотка"

А я скачал по "основной" ссылке.

Неактивен

0    0    #8
28.10.2007 00:19

К. Киламов
Участник
Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщений: 14

Re: Текстовый квест "Высотка"

Eten. По поводу скачки.
Это странные проблемы с хостингом. У одного из разработчиков всё нормально качается, у двух других - описанная проблема со скачкой. Для исправления, как было уже сказано выше - есть альтернативные ссылки.

atm_deev - настройки экрана это наша самая главная беда. Есть возможность создать в каталоге игры файл с названием fullscreen.off - тогда проблема частично решается.

fireton - это не демо, а первая часть серии из задуманных четырёх.
По поводу прохождения. Прошли сколькими способами?
Попасть в Высотку можно тремя путями.
Вернуться из переделки с бандой (когда герой вылезает в люк и попадает в плен) можно четырьмя путями, один из которых может привести к гибели, а может и нет.
Текста в игре много, но весь его объем разбросан на разные сюжетные линии. По этому когда проходишь игру одним путем, кажется, что она маленькая.
А про постапокалипсис могу объяснить. Дело в том, что это вышло не совсем по моей воле. Я начинал писать текст к игру FalloutQuest 2. (подробная информация на сайте: http://www.digeckos.com). Потом появился проект "Высотка". Сюжета не было, а мозги были уже настроены на постапокалиптическую тему. Вот и решил поместить новый сюжет в уже разработанный мир.

Ошибки будем исправлять. Хотя они, похоже, неисчерпаемы как и атом smile
Несколько человек перечитали по несколько раз, но они опять вылезают.

Неактивен

0    0    #9
28.10.2007 01:22

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Текстовый квест "Высотка"

1.А вы случайно не из Белоруссии?
2.На чём программировали?
3.Будет ли расти размер игры в следующих версиях?
4.Какие проекты планируете на будущее?

Сейчас скачиваю "Высотку" по своему «быстрому» Dial-up'ysmile. Своё мнение выскажу позже...wink

Неактивен

0    0    #10
28.10.2007 11:27

Georg Destroy
Участник
Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщений: 10
Вебсайт

Re: Текстовый квест "Высотка"

Как уже говорил Киламов, текста много, но он в разных линиях smile Если говорить языком цифр - там 250 кб чистого текста, на мой взгляд это не мало.

Про ошибки - ну у кого их нет... Мы не профессиональные корректоры. Вычитывали материал по десять раз, глаз замыливается. К тому же некоторые куски дублировались в разных линиях, и могли быть приняты как читанные, потому как сильно похожи...

Насчет расти размер - если имеется в виду текст - тогда видимо надо жертвовать количеством веток.

Основные ссылки похоже работают ТОЛЬКО для России.

На альтернативной странице сейчас обновил ссылку на новый ехе с исправленным на 10 минут появлением скринсейвера.
http://georg.narod.ru/visotka.htm
Оригинальная страница в данный момент мне почему-то не доступна... Извечные проблемы халявных хостингов smile

Неактивен

0    0    #11
28.10.2007 14:01

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Текстовый квест "Высотка"

По тексту есть одно пожелание, про вводимые персонажи в игру, было бы здорово их и выводить красиво.
А то после того как попал в высотку про троицу попутчиков начисто забыл.
Единствнный парень, корорый не попал выведен из сценария нормально, а что случилось с девушкой или Саймоном?

Неактивен

0    0    #12
28.10.2007 21:39

К. Киламов
Участник
Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщений: 14

Re: Текстовый квест "Высотка"

HIman написал:

По тексту есть одно пожелание, про вводимые персонажи в игру, было бы здорово их и выводить красиво.
А то после того как попал в высотку про троицу попутчиков начисто забыл.
Единствнный парень, корорый не попал выведен из сценария нормально, а что случилось с девушкой или Саймоном?

Совершенно правильное замечание.
Что случилось с девушкой Джуди вы можете узнать, если на суде выберете вариант "Не виновен".
А вот что случилось с Саймоном - я и сам не знаю пока. Он наверняка попал в Высотку и появится во второй части.

HIman, спасибо за дельное предложение.

Неактивен

0    0    #13
29.10.2007 09:33

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Текстовый квест "Высотка"

Прошёл игру. Порадовался очень грамотному и живучему сценарию. Киламову трижды респект!
"Правильнописание хромает", но это, в основном, касается знаков препинания, поэтому не очень влияет на воприятие текста.
Один момент меня смутил: почему ГГ, после спасения из плена, говорит офицеру, что в Высотке находится всего второй день? Он находится там гораздо больше, посчитайте сами.

Неактивен

0    0    #14
29.10.2007 13:23

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Текстовый квест "Высотка"

Обычно не качаю игры сделанные на собственных движках, имею к ним скепсис. В этот раз сделал исключение и как обычно пожалел.
Не понравилось играл недолго. Текста довольно много в каждой локации и он при этом не захватывает. Попробуйте из  250кб сделать 200. Постапокалиптика тоже чесно говоря не в моем вкусе.
Не оттестировано, в самом начале игры тупик - я в него попал с первого раза, и это главная причина почему я не стал играть дальше. Хотя возможно он единственный потому как вроде никто больше про тупики не пишет.
Чтоб попасть в тупик следует нажать:
Подойти посмотреть - Идти дальше - Сбавить шаг и присмотреться - Подойти, поговорить и идти дальше - Остаться

Отредактировано goraph (29.10.2007 13:25)

Неактивен

0    0    #15
29.10.2007 15:01

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Re: Текстовый квест "Высотка"

Ну что ж игра вышла довольно неплохая но слишком короткая. Начало игры напомнило мне начало книги «Бегущий человек».

P.S.Только слегка шуганулся от выстрела дробовика:) (Звук был на максимуме).

Неактивен

0    0    #16
29.10.2007 22:24

К. Киламов
Участник
Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщений: 14

Re: Текстовый квест "Высотка"

Спасибо goraph за найденную ошибку. У Вас, видимо, талант. Будете альфа-тестером?
А не захватило, видимо, потому что постапокалиптика не в Вашем вкусе.

Неактивен

0    0    #17
29.10.2007 22:26

К. Киламов
Участник
Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщений: 14

Re: Текстовый квест "Высотка"

Спасибо Nex за выдающиеся способности в области арифметики.
Я, честно говоря, упустил это из виду. Исправлю обязательно.

Неактивен

0    0    #18
30.10.2007 07:02

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Текстовый квест "Высотка"

Несмотря на мой маленький интерес к CYOA-творчеству, решил, таки, взглянуть.

Текст очень приличного качества (за редкими "странностями)" и читается легко приятно. Правда, в некоторых местах, текста, на мой взгляд, многовато на квадратный сантиметр экрана. Именно для ИГРЫ. Для CYOA-книги, наверное, в самый раз. Название игры "Высотка"  весьма "в тему": урбанистическое и стильное. Оформление замечательное (кроме, всеми уже упомянутого, "скринсэйвера"), вот только название "бука", я бы лично поменял на что-нибудь более подходящее к стилю игры - Дум Думом, но какая связь между текстовой игрой, постядером и знаменитым оружием я не очень догоняю.

Помимо орфографических ошибок (которых, по большому счету, не так уж и много), в игре встречаются некоторые странности и логические дырки:

Почему автор(ы) выбрал наверняка малознакомые ему Штаты, а не что-то родное? Отсюда некоторые ошибки:

а)Частое употребление исконно славяно-русского "мужик" и его производных, в действии, происходящем на территории USA, смотрится несколько дико. Не хватает только ушанок, водки и гармошек.
б)Откуда в Кливленде (без малого, в центре)- одном из крупнейших городов Огайо, деревянные дома с колодцами и деревянным забором?! Сам я, правда, в Кливленде не был, но терзают, терзают меня смутные сомнения на этот счет.

Ты уверен, что не хочешь перенести действие в родные "пенаты"?

Вот еще некоторые несоответствия и странности:

В варианте "одинокий", если не подходить к колодцу и не терять рюкзак, бой с "мужиками" проигрываешь, "консерва" (такого слова в русском, насколько я осведомлен, нет) оказывается протухшей и жизнь не удается, если наоборот, - выигрываешь бой и бычки в томате и жизнь - просто объеденье. Где хоть какой то намек на логику произошедшего? Смысла в подобного рода "вилках" никакого. Вообще, такие странные и молологичные развилки, пользуются в русском CYOA какой-то нездоровой популярностью. Лично мне, непонятной.

"Сбавить шаг и присмотреться." Для того что бы присмотрется к впереди идущим, сбавлять шаг не обязательно, но это не главное. Главное то, что для осмотра людей на растоянии и ссзади, далее следуют очень уж детальные описания путников, вплоть до ботинок, юбочек и т.п. Может лучше : "догнать и присмотреться" или лучше вывести эти описания при более близком знакомстве.


Ну, и главное:

Правительственное здание с ядерной подстанцией в подвале (ни фига себе подвальчик!) в центре города(?!!). Секретная организация, находящаяся в самом заметном здании города? Средства связи, правительственные коммуникации - да, но располагать в правительственном здании, которое находится в центре города, ядерную электростанцию, все равно, что прятать президента, на случай ядерной войны, в реакторе. 

Это далеко, конечно, не всё - все что бросилось в глаза. Текст еще необходимо вычитывать и проверять на "ошибки логики".
Возможно кому-то это и покажется мелочными придирками, но это не так. Лично мне такие мелочи частенько портят удовольствие от игр. Вообщем-то, пока все.

Неактивен

0    0    #19
30.10.2007 09:02

Georg Destroy
Участник
Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщений: 10
Вебсайт

Re: Текстовый квест "Высотка"

а)Частое употребление исконно славяно-русского "мужик"
Есть исконно английское слово man, которое можно перевеести как человек, мужчина, а в контексте, в котором его употребляют американские негры - "мужик" вполне адекватно.

Деревянные дома и колодцы - это послевоенное. 16 лет прошло. Долго жить в центре в принципе нельзя, есть там нечего, посеять в остатки асфальтового покрытия - тоже. Кроме того, мы изучали спутниковые карты- город хоть и крупный, но не особенно. Вокруг много зеленых насаждений (лес?). Так что там могут поставить деревянное жилье и выкопать колодец, для получения чистой подземной воды.

Правительственное здание с ядерной подстанцией в подвале
Институт Курчатова, стоит в Москве, пл. Курчатова, д. 1 - не знаю насчет реактора, но циклотрон там точно был.

Кроме того - именно в Кливленде, по адресу 20 S Van Buren Ave, Barberton, OH 44203, находится ядерный исследовательский центр Babcock & Wilcox Research Center.

Неактивен

0    0    #20
30.10.2007 12:39

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Текстовый квест "Высотка"

Насчет альфа-теста всегда пожалуйста, емейл в профиле.
Зря я всетаки в первый раз сразу игру-то закрыл, тупик в самом начале был похоже единственный.
Все-таки не текст, не тема, а именно темп повествования мне не понравился - предложение "Собрав свои тарелки на поднос, вы относите их в окошко приема и направляетесь дальше."  - полностью отражает темп и настроение всей игры. Я понимаю что это раскрывает такую черту характера героя, как аккуратность, но все же. Герой не просто пользуется лифтом, подробно описано какие кнопки он при этом нажимает. Есть целые абзацы о том как он стоит в очереди в туалет и т.п. Вы никогда не задумывались почему например блокбастеры начинаются с погони или перестрелки, а не с того как герой полчаса идет по коридору, ест недосоленную кашу, ставит тарелки в окошко приема и моет руки?
При этом мотивация зачем герой, который боится военных(!), вообще хочет попасть в по-военному организованную высотку вообще не раскрыта. Если ты неправильно ответишь на вопрос тебя убьют (я попал в высотку с 4го раза - 2 раза до этого меня убили). Если ты опоздаешь на работу тебя убьют. Каждую секунду ты должен быть готов пожертвовать жизнью (и это при полном отсутствии какой-либо идеологии!). Все что можно запретить запрещено. Разрешен только тяжелый труд на общее благо. Я не могу себе представить ничего хуже этого - но наш герой как и сотни людей вокруг, почему-то туда усиленно стремятся. Раскажите от чего они туда уходят, а не как там устроены лифты и какой порядок в туалетах.
Не вполне понимаю также почему никто не ругает интерфейс. Да, красивая картинка конечно, мне тоже понравилось, но должно же быть какоето удобство в пользовании. Ребят, вы сделали игру на полный экран, где 3/4 части экрана занимает статическая картинка (при разрешении 1024х768), и только 1/4 текст, который практически в каждой локации нужно скроллировать, при этом такая вещь как полоса прокрутки отсутствует вовсе.
И это я не увеличивал шрифт! Хрен с ней с полосой прокрутки, но не было ли более уместным сделать полезную область игры хотя бы на полэкрана?
А вообще неплохо пожалуй получилось, лучше чем большинство подобных игр, 6.5/10

Неактивен

0    0    #21
30.10.2007 13:55

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Текстовый квест "Высотка"

Georg Destroy написал:

Есть исконно английское слово man, которое можно перевеести как человек, мужчина, а в контексте, в котором его употребляют американские негры - "мужик" вполне адекватно..

Если ты имеешь в виду ниггерское (уж, простите) арго, то я конечно с ним знаком smile И хотя я лично  не поклонник перевода обращения "Мэн" как "мужик", а "пэл" как "кореш", все же, если не сильно злоупотреблять ....  Но я имел в виду не диалоги, а текст описания - лысый мужик, толстый мужик и т.д.

Georg Destroy написал:

Деревянные дома и колодцы - это послевоенное. 16 лет прошло.

Да, об этом не подумал. Просто "деревянный дом с изгородью" ассоциируется именно со "срубом", которые, насколько я знаю, в Штатах не распостранены.

Неактивен

0    0    #22
30.10.2007 14:51

Georg Destroy
Участник
Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщений: 10
Вебсайт

Re: Текстовый квест "Высотка"

Ну на самом-то деле, у них половина домов пригородов одно-двухэтажные деревянные строения с заборами. Потому и от ураганов страдают так smile Строили бы как белые люди из кирпича...

Про описания - я считаю, что тут надо все таки делать скидку на аудиторию. Написать лысый мужик более коротко и понятно, чем описывать проходного персонажа как "лысоватый белый мужчина" smile Да за такие описания нам еще больше бы досталось.

А ниггерское арго у них давно вошло в жизнь, как и пэл - это вообще цыганское обращение.

Неактивен

0    0    #23
30.10.2007 22:28

К. Киламов
Участник
Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщений: 14

Re: Текстовый квест "Высотка"

zerrr
По поводу
----цитата
В варианте "одинокий", если не подходить к колодцу и не терять рюкзак, бой с "мужиками" проигрываешь, "консерва" (такого слова в русском, насколько я осведомлен, нет) оказывается протухшей и жизнь не удается, если наоборот, - выигрываешь бой и бычки в томате и жизнь - просто объеденье. Где хоть какой то намек на логику произошедшего? Смысла в подобного рода "вилках" никакого. Вообще, такие странные и молологичные развилки, пользуются в русском CYOA какой-то нездоровой популярностью. Лично мне, непонятной.
----конец цитаты

Тоже самое:
Если подходишь к колодцу, то сможешь убить попутчиков, если не подойдешь - убьют тебя.
Если подходишь к колодцу, то тебя пожалеют в драке у костра, если нет - убьют.

В общем, суть такая - если герой подошел к колодцу, то ему будет в дальнейшем сопутствовать удача, если нет - то все авантюрные поступки обречены на провал.

Возможно это и не очень логично и стоило бы в тексте сказать хотябы пару слов про удачливость. Подумаю.

Неактивен

0    0    #24
31.10.2007 15:45

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Текстовый квест "Высотка"

К. Киламов написал:

Тоже самое:
Если подходишь к колодцу, то сможешь убить попутчиков, если не подойдешь - убьют тебя.
Если подходишь к колодцу, то тебя пожалеют в драке у костра, если нет - убьют.

да, это я тоже заметил, но как то с "удачливостью" не связал. меа кульпа.


К. Киламов написал:

В общем, суть такая - если герой подошел к колодцу, то ему будет в дальнейшем сопутствовать удача, если нет - то все авантюрные поступки обречены на провал.
Возможно это и не очень логично и стоило бы в тексте сказать хотябы пару слов про удачливость. Подумаю.

Это дело. Вроде, бросить монетку (простите, пивную крышку:) на счастье в колодец или нет.

Отредактировано zerrr (31.10.2007 15:48)

Неактивен

0    0    #25
01.11.2007 08:07

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Текстовый квест "Высотка"

Дело в том, что это вышло не совсем по моей воле. Я начинал писать текст к игру FalloutQuest 2.

Мне вот тоже была интересна - эта игра, только к сожалению она почему то не дописана, только демку скачивал, а на указанном вами сайте нашел совершенно другую игру под этим названием, но тоже демку.

А за ответ спасибо, но раз уж это демка, то лучше скачать версию по короче. Да и еще, нормальная ссылка, всегда может скачаться программой-закачкой. wink

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru