Игры не всегда пишутся в последние три дня. Я вот начал писать игру на конкурс как раз 3 дня назад, и должен сказать что еще далеко не закончил. Зато в последние 3 дня мне скорее всего уже надоест, я брошу и вовсе не буду участвовать А вообще времени, как по мне, вполне достаточно. Ждать полгода тех, у кого нет времени счас, конечно можно, но лучше может через эти самые полгода провести новый конкурс?
Параметры оценки. У меня например с Корвинскими рознятся. Я бы поставил 2 балла за "примитивные или нет" и 0 за "головоломные" (ну не люблю я в принципе паззловые квесты, я люблю "стори-драйвен", почему я должен ставить 2 балла за паззлы которые не хочу решать?). "Новизна" это вообще интересный пункт. Извините, а что такое "новизна"? Это когда оценивающий не знаком с первоисточником? Это должно оцениваться тем же числом баллов что и литературность?
Номинации. Это прекрасно, если у нас будет хотя бы полсотни игр. Но если будет лучшая игра на урке из трех, на куспели из двух, а на адрифте и тадсе из одной, то лучше вообще без номинаций. Мне (да думаю и почти любому другому автору) будет приятнее быть пятым из семи, чем первым из одной.
На тадсах писать не сложнее, и не дольше чем на урке (не понимаю почему у некоторых есть такое заблуждение). Просто игры получаются немного разные. Но они вполне конкурировали друг с другом на прошлых конкурсах.
Насчет "All Roads" и "старых" игр вообще. Я считаю раз конкурс называется КРИЛ-2007, в нем должны учавствовать игры написанные (впервые зарелизенные) в 2007-м году. "All Roads" все-таки игра 2000-го (если не ошибаюсь) года, в которую многие играли еще тогда. Нужна ли такая ситуация, когда часть оценщиков поставят минимальные оценки за "старость" (например я именно так и сделаю), а другие поставят наоборот максимальные баллы, потому что это признанный шедевр мирового иф?
Неактивен
Кстати, в этой связи неплохо бы ввести в предложенную систему штрафы в случае, если игра непроходима или кишит ошибками.
Ага, денежные.
А деньги складывать в призовой фонд...
Неактивен
goraph написал:
Я считаю раз конкурс называется КРИЛ-2007, в нем должны учавствовать игры написанные (впервые зарелизенные) в 2007-м году. "All Roads" все-таки игра 2000-го (если не ошибаюсь) года, в которую многие играли еще тогда.
Ошибаешься, но не принципиально: 2001-го;).
Неактивен
soflot написал:
А как насчёт игр на самодельных движках? допускаются ли они, и если да - то с какими ограничениями?
Вопрос, конечно, к Корвину, но вообще-то, насколько я могу судить, на КРИЛах никаких ограничений по этому поводу традиционно не было.
Неактивен
soflot написал:
А как насчёт игр на самодельных движках? допускаются ли они, и если да - то с какими ограничениями?
Корвин уже написал про это в своём первом посте.
Читаем:
Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор ОБЯЗАН предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой программа стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов - версию интерпретатора... и т.д. Если организаторам конкурса не удастся запустить игру, они могут снять ее с конкурса.
Так что, единственное ограничение - чтобы она запустилась и не сильно глючила.
Неактивен
fireton написал:
"Загадки" : "примитивные или нет" - 0, "головоломные" - 1, "уместные" - 2 балла;
Тут сложно. Игра может быть без загадок вообще, но очень интересной и запоминающейся. С этими категориями, Корвин, ты подгоняешь игры на конкурсе под один тип - "игры, основанные на решении загадок". Есть же еще и другие: "основанные на истории", "основанные на исследовании мира" и т.п.
Вы правы, други, любая система оценок ущербна уже в силу того, что она есть система, следовательно имеет рамки, ограничения и мало соотносится с реальностью. НО! Она все же помогает ориентироваться в уровне качества. Предлагаю следующее: тем, у кого собственная система оценок - пользоваться ею, а кому нравится эта - пожалуйста. Напоминаю, что по правилам игры будуи оцениваться всеми игроками совместно, а не только спонсорами конкурса.
Кстати, да - такого призового фонда еще в истории русского ИФ не было! Я чувствую, что придется делить между несколькими призерами
Неактивен
goraph написал:
На тадсах писать не сложнее, и не дольше чем на урке (не понимаю почему у некоторых есть такое заблуждение).
Ну естевственно! А на C программировать не сложнее и не дольше чем на Бейсике
Отредактировано mihawww (04.12.2007 12:10)
Неактивен
Ну естевственно! А на C программировать не сложнее и не дольше чем на Бейсике
Смотря что ты хочешь получить. ТАДС создан не для написания драйверов устройств.
В данном контексте, различие Бейсика и С -- вариации синтаксиса. Дело привычки. (Кстати, в ТАДС по умолчанию синтаксис Паскаля а не С).
Неактивен
AlsoKorwin написал:
Есть первая заявка!
Я думаю, много чего "варится"... Просто не вышло еще "на свет божий".
Корвин, а посмотреть на заявку можно? Или это секретная информация?
И, к слову, есть ли где-нибудь официальная страница конкурса?
Неактивен
fireton написал:
AlsoKorwin написал:
Есть первая заявка!
Я думаю, много чего "варится"... Просто не вышло еще "на свет божий".
Корвин, а посмотреть на заявку можно? Или это секретная информация?
И, к слову, есть ли где-нибудь официальная страница конкурса?
1. Пока информация секретная.
2. Официальная страница будет чуть попозже. Пока туда нечего размещать, кроме правил. Я вот думаю, нельзя ли попроситься к uux'у на его страничку с конкурсом мини-игр?
Неактивен
AlsoKorwin написал:
2. Официальная страница будет чуть попозже. Пока туда нечего размещать, кроме правил. Я вот думаю, нельзя ли попроситься к uux'у на его страничку с конкурсом мини-игр?
Не вопрос;). Правда, если (опять если!) конкурс мини-игр станет-таки традиционным, то страничка переедет, но это дело более-менее далекого будущего.
Подробности предлагаю обсудить по мылу;).
Неактивен
Официальная страница будет чуть попозже. Пока туда нечего размещать, кроме правил. Я вот думаю, нельзя ли попроситься к uux'у на его страничку с конкурсом мини-игр?
А чего бы не сделать какой-нибудь kril.ifiction.ru и не разместить все там? Заодно и информацию по предыдущему КРИЛу можно было бы туда переместить...
Отредактировано fireton (10.12.2007 21:23)
Неактивен
Что-то я не понял...
Сначала написано, что заявку нужно подать до 7 января. Потом написано, что заявку можно вообще не подавать. Так нужна она или нет? И куда её подавать-то? Я могу и в ветку отписать её и в мыло сбросить...
Неактивен
elmortem написал:
Что-то я не понял...
Сначала написано, что заявку нужно подать до 7 января. Потом написано, что заявку можно вообще не подавать. Так нужна она или нет? И куда её подавать-то? Я могу и в ветку отписать её и в мыло сбросить...
Я так понимаю, что заявку можно вообще не подавать, а до 12-го января надо прислать файл с игрой.
Отредактировано uux (12.12.2007 09:30)
Неактивен
Срок сдачи заявки - до 7 января 2008 года (Рождество)
Срок сдачи работ на конкурс - до 12 часов 12 января 2008 года (Старый Новый год)
Подача заявки является сугубо добровольным делом и служит только для оценки количества авторов, принимающих участие.
Ну что ж вы, читать разучились? Это же написано в первом посте.
Добровольно - значит, необязательно.
Адрес, по которому присылать всё, касающееся КРИЛ 2007: kril2007@bk.ru
Неактивен
Совершенно верно, Nex!
При поступлении заявок я буду оповещать о количестве участников, и при желании авторов, сообщать рабочее название игры и ник автора.
Отредактировано Korwin (12.12.2007 19:03)
Неактивен
Давайте проводить КРИЛ теперь всегда примерно в эти же сроки, тогда авторы будут точно знать в какие сроки им необходимо уложиться. Да и у организаторов хлопот поубавится. Регулярность необходима для этого, я считаю самого главного, IF-события года.
Неактивен
Ладно, я, наверное, поучаствую в КРИЛ-е, в конце концов надо развивать сообщество.
У меня будет две игры на конкурс: одна менюшная, другая парсерная.
Отредактировано AldudaTheGreat (27.12.2007 17:21)
Неактивен
AldudaTheGreat написал:
Ладно, я, наверное, поучаствую в КРИЛ-е, в конце концов надо развивать сообщество.
У меня будет две игры на конкурс: одна менюшная, другая парсерная.
Очень рад, AldudaTheGreat! Если считать, что это - заявка (Но напоминаю, что заявки следует присылать на kril2007 барбос bk.ru), то сейчас мы имеем уже 3-х участников (и 4 игры), заявивших о желании участвовать в КРИЛ 2007. 8 января я опубликую список подавших заявки с кратим описанием игр.
Неактивен
Итак, список полученных заявок на КРИЛ 2007 на 7 января:
(Во избежание заваливания авторов спамом почтовые адреса из заявок убраны)
1. Игра "Любовь"
"Вам предстоит оказаться в роли болезненно зависимого от компьютерных игр
юноши, доведенного до исступления желанием получить новую мощную видеокарту.
Вы должны будете раздобыть её любой ценой - или погибнуть."
Автор - Михаил Гранкин aka Flint
Платформа RTADS
2. "ХОЛОД" (парсерная)
Сюжет:
"Жестокий философско-психологический триллер в жанре Interactive Fiction. Игра начинается с того, что главный герой просыпается завернутый в окровавленную простыню в обезлюдевшей секретной военной лаборатории, расположенной в глухом таежном лесу. При этом он ничего не помнит. Герою предстоит раскрыть тайных тех страшных опытов, которые проводились здесь учеными, и не сойти с ума от этих воспоминаний..."
Об игре:
«Игра ХОЛОД представляет собой классическую парсерную игру, управление осуществляется полным вводом команд с клавиатуры. Лишь диалоги сделаны в менюшном режиме, но их в игре довольно мало. К игре прилагается doc-файл с прохождением. На конкурс КРИЛ выставляется специальная версия этой игры, с несколько переработанным сюжетом, исправленными ошибками, а также наличием инвентаря, очков и файла с прохождением игры».
Скачать последнюю версию игры можно отсюда:
http://alduda.com/XolodSet.exe (0.3 Mb)
Файл представляет собой инсталлятор с интуитивно-понятным интерфейсом:), но в случае возникновения проблем можете обращаться по адресу http://alduda.com
Автор игры – Александр Дудченко aka Alduda, сайт - http://alduda.com
Платформа ТКР-2 (если не ошибаюсь - прим. Korwin'a)
3. «ПОСЛЕДНЯЯ МЕЧТА» (менюшная)
Сюжет:
«Игра-книга, представляющая собой веселую "менюшную" фантастическую приключенческую игру с наличием ролевой системы и мини-игр в качестве головоломок. Действие игры происходит в наше время. Главный герой - обычный студент, который приходит на пересдачу экзамена по функциональному анализу, в результате чего знакомится с очаровательной девушкой Светланой. Все было бы хорошо, если бы не одно обстоятельство: девица эта оказывается помощницей могущественного и бессмертного колдуна, а профессор функционального анализа Григорий Петрович Растишко - его злейшим врагом...»
Об игре:
«Полная противоположность ХОЛОДу – головоломок нет, сюжет игры разворачивается банальным выбором вариантов из предложенного. Игра имеет оригинальную боевую систему типа ПОКЕР, названную так за счет отдаленного сходства с всемирноизвестной карточной игрой. Игрок должен выбрать оружие, оценить имеющиеся у него боевые руны и решить, какие из рун заменить и какой по силе удар нанести. Головоломки в игре сделаны в виде периодически встречающихся по ходу игры мини-игр, причем оригинальным обстоятельством является то, что игрок может сам выбирать, какую из четырех возможных типов головоломок («ответы на вопросы», «составление букв из слова», «цветные линии на время», «запоминание слов») предпочесть. В силу того, что после использования уровень сложности головоломки повышается, игроку скорее всего не обойтись без использования всех четырех возможных мини-игр. На конкурс КРИЛ представлена специальная версия игры, не требующая регистрации.»
Скачать последнюю версию игры можно отсюда:
http://alduda.com/LFSetup.exe (0.9 Mb)
Файл представляет собой инсталлятор с интуитивно-понятным интерфейсом:), но в случае возникновения проблем можете обращаться по адресу http://alduda.com.
Автор игры – Александр Дудченко aka Alduda, сайт - http://alduda.com
Платформа ТКР-2 (если не ошибаюсь - прим. Korwin'a)
3. Игра "ШОРОХИ"
Жанр: сюрреалистическая комедия
Исполнение: парсер.
Авторы: Oleksus & Barrabanus
Платформа: "6days LUA"
Срок сдачи: 12.01.2008 (Новый Год по православному календарю)
4. "Приключения Холмсова и Ватсонова"
Сюжет: Холмсов и Ватсонов расследуют убийство по законам логической игры "быки и коровы"
Автор - Ревелев Нонат Ятанович
Раздел конкурса: игра с управлением посредством меню
Платформа: самодельная (игра сделана в VB6).
5. Рабочее название: "Кащей гибнет за металл".
Краткая информация о сюжете: Кащей Бессмертный жаждет чахнуть над
златом, но этому мешают определенные обстоятельства...
Автор: Жучков Антон (aka fireton)
Парсерная игра на RTADS (интерпретатор HTML TADS 2.5.10).
6. "Gungs" - добавлено 08.01.08
Сеттинг: Гангстерский квест
В игре наличиствует ненормативная лексика, но мата нет.
Автор: Osokin Makar.
Платформа: QSP
Насколько мне известно, это еще не весь список. Пока не представлены еще игры на платформе URQ. Могут быть еще и сюрпризы.
Отредактировано Korwin (08.01.2008 09:30)
Неактивен