Здравствуйте. Сегодня доделал ремейк своей же игры, моей самой первой, которую я делал года 3-4 назад, но к сожалению потерял. Эта игра - текстовый квест, конечно же . Прошу так сказать заценить, может найдете баги какие-нибудь, или что поподробней сделать нужно.
Скачать можно здесь http://www.hblade.narod.ru/billy.zip.
Жду отзывов!
Неактивен
это даже хорошо
я тут несколько исправлений сделал ( и еще сделаю ), планирую все-таки добавить в концовке еще одну локацию и счет очков ввести. так что скоро обновлю архив
Неактивен
Выложил новый архив, а то багов было прилично.
1.1 (23.10.06)
*Багфиксы
*Два DeadEnd'a
*Немного пополнил словарный запас
*Сцена на крыше подправлена
Ссылка таже : http://www.hblade.narod.ru/billy.zip
Неактивен
прикольнинько - отзывов = 0 (здесь)
Неактивен
Я глянул мельком, - на большее пока времени нет, да и "last resort" вышел. Литчасть конечно оставляет желать, особенно с этими фразочками "елки-палки, ну куда так НАВАРАЧИВАЕШЬ команды" "блин, пользуйся более стандартными командами". только "нах" да "пох" не хватает для полнага щастья. Но внимание к деталям очень хорошее: как говорится есть на что посмотреть, почти все заявленное в описании локации можно посмотреть, а иногда и пощупать
Замечания:
ну, во первых - работай над стилистикой прозы.
во-вторых : описания локаций у тебя по построению грамотные, почти лишенны ненужной "мишуры", но зачем оперировать понятиями "направо" "налево", если игра их не понимает? И вообще передвижение в игре неоправданно усложнено , а все почему? Почему я долженн набирать длинное "подняться по лестнице" "идти по лестнице", вместо "вверх" или старым-добрым компасным указанием. Потому что "Блин! Я не буду делать варианты для каждой команды" и "Что трудно ввести предмет (может все таки НАЗВАНИЕ предмета?) как он написан в описании ". Трудно, трудно - на то он и русский, богатый синонимами язык, а не ... скажем, идиш. А трудно сделать синонимы, а?
в-третьих: Каждый раз после ввода новой команды экран очищается, а повтора введеных команд нет. Не то, чтобы ужасная провиность, но неудобно.
в- четвертых: Работать, работать и работать. И, кстати, почему бы тебе не освоит ТАДС - я думаю, он полегче Дельфи, а возможностей у него больше, игры писать легче и парсер неизмеримо совершенней.
Успехов!
Неактивен
Спасибо за отзыв, я постараюсь учесть некоторые предложения, но что качается стилистики прозы ... таков стиль игры, что поделать, кстати, многим нравиться.
но зачем оперировать понятиями "направо" "налево", если игра их не понимает
Что бы играющий мог представить себе в воображении локацию.
А трудно сделать синонимы, а?
Труднее, чем написать так как дано в описании локации, к тому же несколько синонимов для каждого слова все-таки присутсвуют.
Кстати, я починил ссылку и желающие могут скачать эту игру! (на данный момент версия 1.3)
http://www.hblade.narod.ru/billy.zip
Неактивен
Вышла версия 1.4 В ней я сделал законченный сюжет и игра вообщем - то готова. Ссылка таже.
Неактивен
хоть она и крайне не популярна, все-равно сообщу - вышла версия 1.6
Неактивен
Дружище! Спасибо за игру! Игрулина супер! Даже на мерзкий дизайн не обращал внимания когда играл! ...сделай дизайн посолиднее, кстати!..
Продолжай в том же духе! Почему больше игр не пишешь? Мне такие аторы ой как нравятся!
Неактивен
BreakMT написал:
Надо же! даже парочка ответов появилась:)
2VoLK88:
что тебе в дизайне не понравилось? возможно учту твои пожелания, когда (если) буду делать продолжение...
Он уж сильно неприяглядный! если хочешь, могу сделать тебе прикольный диз для этой игры и выслать)
пиши
Неактивен
Вообщем, кто еще не скачал сообщаю ссылка поменялась вот она
http://breakmt.narod.ru/billy.zip
Весит всего 190 кб
Кстати, всех с наступившим НГ!!! Удачи и творческих успехов!
Отредактировано BreakMT (03.04.2008 14:51)
Неактивен
А я все-таки нашел оригинал на пятидюймовой дискете, что очень странно! Очень рад этому - кому интересно вот ссылка http://breakmt.narod.ru/BILLY.EXE(~30 кб, ДОС)
Неактивен
Заценим-с, хотя нам была бы интереснее когда то планировавшаяся вторая часть
Неактивен
не надо второй части, лучше- дорабатывать и расширять первую
игра забавная, слишком похожа на SoftPorn. ну и что? Ларри-1, например на него ещё больше похож
пока играю. уже минут пять как. лениво и неторопливо
// вот, некоторые говорят: 'игры пишите'. ну, написал человек игру, и что?
// интересен был бы обмен опытом: суть алгоритма движка. хотя наверняка- примитивщина. автору повезло, что в SoftPorn не было нормальных контейнеров, поверхностей, или ещё чего пострашнее
Неактивен
noname написал:
ну, написал человек игру, и что?
Ты хотел ответной реакции?
Я эту игру уже давно прошёл, в "ремейке". И что?
Игры пишутся в первую очередь "для себя". А не ради отзывов, хоть они и приносят удовольствие.
Впрочем, эту тему лучше развивать в отдельном топике. Хотя, модератора-то нет...
Отредактировано Nex (17.04.2009 14:24)
Неактивен
Если интересен обмен опытом - можешь скачать дельфовые исходники http://breakmt.narod.ru/billy_src.zip. Там и правда все просто, без всяких контейнеров или поверхностей (надо бы посмотреть, что это вообще такое в текстовых квестах).
Игры пишутся в первую очередь "для себя". А не ради отзывов, хоть они и приносят удовольствие.
А я бы вот хотел побольше отзывов:) Они иногда с подвигают на продолжения:)
Отредактировано BreakMT (17.04.2009 16:18)
Неактивен
контейнер- такой тип (или свойство?) объектов, в которых можно хранить другие объекты
например, откроет Билли сундук, а там- много всего. что-то он возьмёт, что-то положит в сундук. а потом может закрыть его. и тогда его содержимое перестанет быть видно (прозрачные контерйнеры пока не рассматриваем). а если сундук заперт- его содержимое будет недоступно, пока не отопрут
быть поверхностью- такое свойство (или тип?) объектов, на которых могут находиться другие объекты
//
даю отзыв:
1. добивает использование 'зеленой кнопки' и 'веревки'. хорошо ещё, что у Билли нет ёжика с больным нёбом
2. чрезмерное, на мой взгляд, обилие вони и грязи в начале игры (в туалете- 'аж глаза режет')
3. стоило бы добавить в список глаголов в описании команду 'спросить'. она ведь применима ко всем персонажам? (с разным эффектом, либо без оного - в любом случае даёт полезную инфу)
4. при вводе пароля хорошо бы делать фокус на поле ввода, а не на кнопку- бывает, ввожу пароль на автомате(мимо), нажимаю <ENTER>- и кнопка срабатывает. приходится вводить заново
5. как правильно пользоваться лестницей? у меня получается так : 'идти лестница'. при этом 'идти вверх/наверх' парсер не понимает
6. и наконец, таки, - я застрял! звоню Билли-Бобу, а там- всё время занято! щазз у меня 19 очков, молоток ещё не купил, что за пыльной витриной- пока не узнал
7. надеюсь, шлюхи и блэк джек в игре всё-таки будут?
спасибо за игру!
// upd
бляха-муха! нашёл-таки я вантуз. спасибо исходникам. хотя подсказка была, да.
млин, как мне нравятся парсерные игры! может, самому вместо менюх начать что-то парсерное?
// upd
прошёл квест с удовольствием
было две заминки:
1. 'ничего не видно' в баке- это не подсказка. хорошо бы написать, причину, по которой в нём ничего не видно. например: 'в баке темно, и тебе не удаётся ничего разглядеть' - типа того
2. мне пришлось более 10-ти раз подряд звонить, что бы дозвониться к Билли-Бобу. в квестах это недопустимо! я был абсолютно уверен, что неудаётся дозвониться потому, что до этого надо сделать что-то ещё. по квестовой логике вроде бы так полагается. в принципе, в данном случае, дозвон с n-ного раза допустим, исходя из смысла ситуации, НО тогда лучше уж сделать подсчёт попыток, и что бы Билли дозванивался ровно с третьей попытки. по-моему так
Отредактировано noname (17.04.2009 17:18)
Неактивен
контейнер- такой тип (или свойство?) объектов, в которых можно хранить другие объекты
например, откроет Билли сундук, а там- много всего. что-то он возьмёт, что-то положит в сундук. а потом может закрыть его. и тогда его содержимое перестанет быть видно (прозрачные контерйнеры пока не рассматриваем). а если сундук заперт- его содержимое будет недоступно, пока не отопрут
быть поверхностью- такое свойство (или тип?) объектов, на которых могут находиться другие объекты
Спасибо за разъяснение, я примерно так и думал. В принципе это не так трудно сделать, просто необходимости не было. Нужно будет использовать в чем-то более сложном:) В данной игре вообще объектов как таковых нету, все основано на событиях - взял/не взял, купил/не купил и т.д. По-дурацки - ну да ладно:)
1. добивает использование 'зеленой кнопки' и 'веревки'. хорошо ещё, что у Билли нет ёжика с больным нёбом
Я даже как-то не задумывался об этом, потому что не использую букву Ё. Спорный вопрос наверное, на крайний случай можно было бы каждую введенную букву Ё переделывать в Е
2. чрезмерное, на мой взгляд, обилие вони и грязи в начале игры (в туалете- 'аж глаза режет')
Хахаха... ну типа "из грязи в князи"
3. стоило бы добавить в список глаголов в описании команду 'спросить'. она ведь применима ко всем персонажам? (с разным эффектом, либо без оного - в любом случае даёт полезную инфу)
Команда "Спросить" есть! Нужно только указывать кого спросить.
4. при вводе пароля хорошо бы делать фокус на поле ввода, а не на кнопку- бывает, ввожу пароль на автомате(мимо), нажимаю <ENTER>- и кнопка срабатывает. приходится вводить заново
Это можно исправить.
5. как правильно пользоваться лестницей? у меня получается так : 'идти лестница'. при этом 'идти вверх/наверх' парсер не понимает
Парсер, в связи с его простотой, понимает только, когда даешь команду и объект действия. Например, "Идти по лестнице", "Подняться по лестнице" и т.д.
7. надеюсь, шлюхи и блэк джек в игре всё-таки будут?
Ну... это же не совсем клон SoftPorn и Ларри
млин, как мне нравятся парсерные игры! может, самому вместо менюх начать что-то парсерное?
Начни, это довольно интересное занятие:) Я вот сам думаю заняться этим.
1. 'ничего не видно' в баке- это не подсказка. хорошо бы написать, причину, по которой в нём ничего не видно. например: 'в баке темно, и тебе не удаётся ничего разглядеть' - типа того
Да, надо было указать, что не видно из-за освещения, хотя я думаю и так можно догадаться.
2. мне пришлось более 10-ти раз подряд звонить, что бы дозвониться к Билли-Бобу. в квестах это недопустимо! я был абсолютно уверен, что неудаётся дозвониться потому, что до этого надо сделать что-то ещё. по квестовой логике вроде бы так полагается. в принципе, в данном случае, дозвон с n-ного раза допустим, исходя из смысла ситуации, НО тогда лучше уж сделать подсчёт попыток, и что бы Билли дозванивался ровно с третьей попытки. по-моему так
Да, ты прав. Сам сейчас посмотрел исходники, там шанс 1 из 3, что ты дозвонишься. После неудачных попыток может создаться иллюзия, что ты сделал что-то не так, хотя на самом деле все правильно.
Огромное спасибо за такой обширный отзыв и я очень рад, что игрушка доставила тебе удовольствие:) Для этого она и писалась!
Неактивен
Команда "Спросить" есть! Нужно только указывать кого спросить.
об яэтом я и говорю. а в описалове игры её нет. и по нажатию <Enter> в списке глаголов её нет. смысл моего предложения был в том, что бы команду "спросить" добавить и в описание игры, к остальным глаголам, и в список по <Enter>
на моё ИМХО- логично сначала 'поприветствовать <собеседника>', но не увидев этого в списке глаголов, подумал, что общение сводится исключительно к дать/купить. а это оказалось не так. впрочем, догадался 'спросить' сам, без подсказки
да, и за исходник- тоже спасибо
Отредактировано noname (17.04.2009 18:51)
Неактивен
об яэтом я и говорю. а в описалове игры её нет. и по нажатию <Enter> в списке глаголов её нет. смысл моего предложения был в том, что бы команду "спросить" добавить и в описание игры, к остальным глаголам, и в список по <Enter>
И правда... нигде нет:/
да, и за исходник- тоже спасибо
Не за что, надеюсь пригодится где-нибудь;)
Неактивен