Хм, столкнулся с проблемой. У протагониста уже есть предмет, пусть "пузырек с ядом". Исследуя отдаленные районы квеста он находит второй точно такой же "пузырек с ядом". Предметы по идее абсолютно идентичны (массовое производство приводит к этому), более того это контейнеры, и их содержимое отличается (в одном из пузырьков на самом деле простая вода), однако об этом нельзя узнать, если не попробовать (а умный протагонист не станет пить из пузырька с ядом, чтоб не почувствовать легкого недомогания).
Собственно есть ли выход из ситуации:
Вы имеете в виду "пузырек с ядом" или "пузырек с ядом"?
Кроме как поменять сценарий?
Самое страшное - таких предметов на самом деле на два, а четыре
Неактивен
Hind, спасибо, очень интересный вариант
Гранд, с этим как раз и проблемы - дело не в практическом решении, я не могу придумать как их будет различать игрок. В идеале, если игрок ложит эти пузырьки в разные контейнеры (например один в карман, а другой в сумку), или просто не берет одновременно два в руку (например выкладывает пузырьки попеременно в разных локациях), то он должен быть в состоянии их различить, так как они не перепутаются. Но нужна возможность обратиться к каждому из них в отдельности. Если этого не делать, то протагонист сможет отравить всех вокруг из пузырька в котором, как окажется в конце игры, был не яд а вода.
Неактивен
Здорово, я тоже не знал про disamvdesc Спасибо Вампир, это свойство похоже должно решить все мои проблемы с йадом
Кстати, даже если игрок встретил в игре всего два или три пузырька, то он может догадаться написать "взять четвертый пузырек с ядом" и узнать есть ли такой в игре предмет по ответу ртадса
Неактивен
AlsoKorwin написал:
1. А если это будут зеленый, синий, лиловый, грязный, пузырек с ядом - это повредит сюжету? Они действительно долждны быть совершенно одинаковыми?
2. Пусть игрок догадается чем и как их пометить и это будет пазл, иначе их можно случайным образом путать друг с другом...
Дать ему алмаз или маркер... пусть рисует на пузырьках череп и кости...
Неужели так трудно запомнить: спирт в пузырьке из под микстуры от кашля с надписью "яд"!!!
Не хотелось бы делать разноцветные пузырьки, хотелось бы чтобы игрок думал что в новом пузырьке такой же точно яд, и продолжал его использовать (с на удивление другим эффектом), мог специально подменить их (хотя другие персонажи могут и не отличать зеленый пузырек от лилового) или спутать.
С точки же зрения громоздкости, для игрока разницы между "синим пузырьком" и "вторым пузырьком" вроде нету никакой.
Потому наверное лучше менять названия динамически - сначала когда игрок зашел в комнату/нашел пузырек, и второй раз потом, когда проидентифицировал.
А вот маркер это идея.
И
"Я могу случайно перепутать пузырьки, так что лучше пока его не брать."
Тоже классно.
Неактивен
Hind, спасибо огромное
Неактивен