Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
05.12.2007 15:13

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Два одинаковый предмета

Хм, столкнулся с проблемой. У протагониста уже есть предмет, пусть "пузырек с ядом". Исследуя отдаленные районы квеста он находит второй точно такой же "пузырек с ядом". Предметы по идее абсолютно идентичны (массовое производство приводит к этому), более того это контейнеры, и их содержимое отличается (в одном из пузырьков на самом деле простая вода), однако об этом нельзя узнать, если не попробовать (а умный протагонист не станет пить из пузырька с ядом, чтоб не почувствовать легкого недомогания).
Собственно есть ли выход из ситуации:
   Вы имеете в виду "пузырек с ядом" или "пузырек с ядом"?
Кроме как поменять сценарий? smile
Самое страшное - таких предметов на самом деле на два, а четыре smile

Неактивен

0    0    #2
05.12.2007 18:34

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Два одинаковый предмета

Hind, спасибо, очень интересный вариант
Гранд, с этим как раз и проблемы - дело не в практическом решении, я не могу придумать как их будет различать игрок. В идеале, если игрок ложит эти пузырьки в разные контейнеры (например один в карман, а другой в сумку), или просто не берет одновременно два в руку (например выкладывает пузырьки попеременно в разных локациях), то он должен быть в состоянии их различить, так как они не перепутаются. Но нужна возможность обратиться к каждому из них в отдельности. Если этого не делать, то протагонист сможет отравить всех вокруг из пузырька в котором, как окажется в конце игры, был не яд а вода.

Неактивен

0    0    #3
05.12.2007 22:34

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Два одинаковый предмета

Здорово, я тоже не знал про disamvdesc smile Спасибо Вампир, это свойство похоже должно решить все мои проблемы с йадом smile
Кстати, даже если игрок встретил в игре всего два или три пузырька, то он может догадаться написать "взять четвертый пузырек с ядом" и узнать есть ли такой в игре предмет по ответу ртадса

Неактивен

0    0    #4
06.12.2007 14:53

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Два одинаковый предмета

AlsoKorwin написал:

1. А если это будут  зеленый, синий, лиловый, грязный, пузырек с ядом - это повредит сюжету? Они действительно долждны быть совершенно одинаковыми?
2. Пусть игрок догадается чем и как их пометить и это будет пазл, иначе их можно случайным образом путать друг с другом...
Дать ему алмаз или маркер... пусть рисует на пузырьках череп и кости...

Неужели так трудно запомнить: спирт  в пузырьке из под микстуры от кашля с надписью "яд"!!!

Не хотелось бы делать разноцветные пузырьки, хотелось бы чтобы игрок думал что в новом пузырьке такой же точно яд, и продолжал его использовать (с на удивление другим эффектом), мог специально подменить их (хотя другие персонажи могут и не отличать зеленый пузырек от лилового) или спутать.
С точки же зрения громоздкости, для игрока разницы между "синим пузырьком" и "вторым пузырьком" вроде нету никакой.
Потому наверное лучше менять названия динамически - сначала когда игрок зашел в комнату/нашел пузырек, и второй раз потом, когда проидентифицировал.
А вот маркер это идея.
И

"Я могу случайно перепутать пузырьки, так что лучше пока его не брать."

Тоже классно.

Неактивен

0    0    #5
07.12.2007 14:25

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Два одинаковый предмета

Hind, спасибо огромное smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru