Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
05.12.2007 15:13

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Два одинаковый предмета

Хм, столкнулся с проблемой. У протагониста уже есть предмет, пусть "пузырек с ядом". Исследуя отдаленные районы квеста он находит второй точно такой же "пузырек с ядом". Предметы по идее абсолютно идентичны (массовое производство приводит к этому), более того это контейнеры, и их содержимое отличается (в одном из пузырьков на самом деле простая вода), однако об этом нельзя узнать, если не попробовать (а умный протагонист не станет пить из пузырька с ядом, чтоб не почувствовать легкого недомогания).
Собственно есть ли выход из ситуации:
   Вы имеете в виду "пузырек с ядом" или "пузырек с ядом"?
Кроме как поменять сценарий? smile
Самое страшное - таких предметов на самом деле на два, а четыре smile

Неактивен

0    0    #2
07.12.2007 23:39

luciofulci
Участник
Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщений: 7

Re: Два одинаковый предмета

Я бы чисто теоретически подошел бы к проблеме так: откуда герой знает, что этот пузырек с ядом? Он ведь этого не знает. Так вот пока он этого не знает, можно называть пузырек "неизвестным пузырьком, а потом изменить лексическое свойство на "пузырек с ядом" (или "... водой"). Изменить его можно, когда протагонист например прочитает этикетку, или испробует его на ком-нибудь smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru