Хм, столкнулся с проблемой. У протагониста уже есть предмет, пусть "пузырек с ядом". Исследуя отдаленные районы квеста он находит второй точно такой же "пузырек с ядом". Предметы по идее абсолютно идентичны (массовое производство приводит к этому), более того это контейнеры, и их содержимое отличается (в одном из пузырьков на самом деле простая вода), однако об этом нельзя узнать, если не попробовать (а умный протагонист не станет пить из пузырька с ядом, чтоб не почувствовать легкого недомогания).
Собственно есть ли выход из ситуации:
Вы имеете в виду "пузырек с ядом" или "пузырек с ядом"?
Кроме как поменять сценарий?
Самое страшное - таких предметов на самом деле на два, а четыре
Неактивен
Я бы чисто теоретически подошел бы к проблеме так: откуда герой знает, что этот пузырек с ядом? Он ведь этого не знает. Так вот пока он этого не знает, можно называть пузырек "неизвестным пузырьком, а потом изменить лексическое свойство на "пузырек с ядом" (или "... водой"). Изменить его можно, когда протагонист например прочитает этикетку, или испробует его на ком-нибудь
Неактивен