Просьба экспертам в области IF оценить движок для таких игр, который я вчера начал писать. Пример возможностей движка (не всех само собой) доступен здесь: http://serv.edu.kiae.ru/~stbds/tdz.zip (220 кб)
Программа написана на C++ с помощью библиотеки pdcurses.
Буду очень благодарен за конструктивные советы по улучшению главным образом скриптового алгоритма, поскольку у меня небольшой затык образовался в этом плане. Текстовые адвенчуры раньше не делал и практически не играл. Другие движки тоже не смотрел, так что текущий алгоритм скриптов взят из головы. Думаю, что знатоки могут помочь с этим. Если здесь таковые имеются, представлю класс, ответственный у меня за скрипты, будем думать вместе!
Неактивен
TDZ движок для IF-адвенчур
собственно движок на самом деле пишется не для текстовых игр
Мне трудно это понять.
Движок, который не движок?
Неактивен
noname написал:
а с какой стати я буду смотреть твой?
это не наезд, просто: какой у меня мог бы быть мотив?
На нём одна игра уже написана, по-моему неплохой мотив.
Неактивен
Dimouse написал:
P.S. Синонимов не будет.
Ты заставляешь игроков вместо коротких и всем понятных "с", "ю", "з", "в" выбирать из списка команду "идти", а потом кропотливо вписывать " на север" и т.д.
Это ужасно.
Количество команд на твоём месте я бы не увеличивал, а сократил - их и так уже столько занимает времени выбрать, сколько набрать полностью в командной строке.
Если вместо борьбы с игровыми загадками игроку придётся бороться с интерфейсом, признания игры на таком движке не получат.
Ввести синонимы, насколько я понимаю, не позволяют религиозные соображения.
Неактивен