Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.12.2007 18:33

Dimouse
Участник (+1)
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Oldskool still rule!

TDZ движок для IF-адвенчур

Просьба экспертам в области IF оценить движок для таких игр, который я вчера начал писать. Пример возможностей движка (не всех само собой) доступен здесь: http://serv.edu.kiae.ru/~stbds/tdz.zip (220 кб)
Программа написана на C++ с помощью библиотеки pdcurses.
Буду очень благодарен за конструктивные советы по улучшению главным образом скриптового алгоритма, поскольку у меня небольшой затык образовался в этом плане. Текстовые адвенчуры раньше не делал и практически не играл. Другие движки тоже не смотрел, так что текущий алгоритм скриптов взят из головы. Думаю, что знатоки могут помочь с этим. Если здесь таковые имеются, представлю класс, ответственный у меня за скрипты, будем думать вместе!

Неактивен

0    0    #2
10.12.2007 10:22

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: TDZ движок для IF-адвенчур

TDZ движок для IF-адвенчур

собственно движок на самом деле пишется не для текстовых игр

Мне трудно это понять.
Движок, который не движок?

Неактивен

0    0    #3
12.04.2008 23:10

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: TDZ движок для IF-адвенчур

noname написал:

а с какой стати я буду смотреть твой?
это не наезд, просто: какой у меня мог бы быть мотив?

На нём одна игра уже написана, по-моему неплохой мотив.

Неактивен

0    0    #4
12.04.2008 23:18

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: TDZ движок для IF-адвенчур

Dimouse написал:

P.S. Синонимов не будет.

Ты заставляешь игроков вместо коротких и всем понятных "с", "ю", "з", "в" выбирать из списка команду "идти", а потом кропотливо вписывать " на север" и т.д.
Это ужасно.
Количество команд на твоём месте я бы не увеличивал, а сократил - их и так уже столько занимает времени выбрать, сколько набрать полностью в командной строке.

Если вместо борьбы с игровыми загадками игроку придётся бороться с интерфейсом, признания игры на таком движке не получат.

Ввести синонимы, насколько я понимаю, не позволяют религиозные соображения.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru