Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
24.12.2007 15:24

Phoenix849
Участник
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщений: 7

С чего начинать?

Одержим идеей создать собственный русскоязычный IF уже давно (год где-то), после того как прошел Babel и остался просто под ОЧЕНЬ сильным впечатлением. За спиной несколько пройденных квестов на английском, небольшой опыт программирования на Game Maker и пару собственноручно написанных литературных произведений. А также огромная куча энтузиазма smile.

Очень обрадовался, когда нашел этот сайт, но тут потерялся. Столько всего, да еще с мудреными словами... В общем вопрос: с чего начать новичку, что скачать, что взять за пример, а то на форуме точного направления так и не нашел...

Неактивен

0    0    #2
28.12.2007 02:01

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: С чего начинать?

Hind написал:

fireton написал:

При использовании угловых скобок компилятор будет искать только в директориях, перечисленных как библиотечные в TADS Workbench.

Неправильно )))
По крайней мере, вот у меня в C:\Devel\RTADS\3\ лежит файл game.t и модифицированный stdr.t
В game.t указано именно <stdr.t>, так вот - используется именно тот, что лежит В ОДНОЙ ДИРЕКТОРИИ с ним, то есть в C:\Devel\RTADS\3\.

Сорри за оффтоп...

Вообще-то, если верить мануалу, то fireton прав. Вот что написано в оригинальном мануале:

Note that when the filename is enclosed in double quotes, the compiler searches for the file first in the current directory, then in the directories in the include path (as set with the -i compiler switch on most operating systems). When the filename is enclosed in angle brackets, the compiler searches only in the directories in the include path - the current directory is not searched. Generally, a system include file (such as adv.t) should be enclosed in angle brackets, while your files should be in the current directory and enclosed in double quotes.
Это - перевод:

Обратите внимание, что, когда имя файла заключено в кавычки, компилятор вначале ищет файл в текущем каталоге, а затем в специальном каталоге для "включаемых" файлов (который задается опцией -i для версий компилятора, работающего из командной строки (для большинства операционных систем), либо специальным пунктом меню в комбинированном компиляторе/отладчике TADS). Если же имя файла заключено в угловые скобки, то компилятор не будет просматривать текущий каталог, а сразу перейдет к поиску в каталоге включаемых файлов. Как правило, имена файлов системных библиотек (например, того же advr.t) указываются в угловых скобках, а все остальные размещаются в текущем каталоге и указываются в кавычках. Это может быть особенно удобно, когда автор ведет работу одновременно над несколькими играми, используя для них общие файлы системных библиотек.

У меня прямо сейчас нет возможности проверить это экспериментально, но, Hind, может быть, у тебя каталог C:\Devel\RTADS\3\ прописан в include path?

UPD: вероятно, действительно прописан - TADS Workbench автоматом прописывает текущий каталог игры в include path при ее создании/открытии. Проверить можно, выполнив команду меню Build->Settings и выбрав в открывшемся дивлоге вкладку Include.

Отредактировано uux (28.12.2007 06:40)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru