Одержим идеей создать собственный русскоязычный IF уже давно (год где-то), после того как прошел Babel и остался просто под ОЧЕНЬ сильным впечатлением. За спиной несколько пройденных квестов на английском, небольшой опыт программирования на Game Maker и пару собственноручно написанных литературных произведений. А также огромная куча энтузиазма .
Очень обрадовался, когда нашел этот сайт, но тут потерялся. Столько всего, да еще с мудреными словами... В общем вопрос: с чего начать новичку, что скачать, что взять за пример, а то на форуме точного направления так и не нашел...
Неактивен
Тот, кто имеет достаточно сил и желания, чтобы написать игру, напишет ее.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Неактивен
Только, вот, проблема, что с rtads.org "набор для автора" 3мб почему-то скачивается как будто 30мб, причем что остальное там нормально и быстро...
Вот альтернативная ссылка (зеркало): http://www.ibiblio.net/pub/docs/interac … t_2510.exe
Неактивен
Gremour написал:
Phoenix849, тебе повезло. Здесь программистов как раз пруд пруди, а вот писателей не хватает.
Увы и ах.
Интересно, а в западном IF-сообществе кого больше?
Неактивен
#include <файл1.t>
#include <файл2.t>
#include <файл3.t>
Неверный пример. При использовании угловых скобок компилятор будет искать только в директориях, перечисленных как библиотечные в TADS Workbench. Надо использовать кавычки, тогда сначала будет искать в директории с исходным файлом, то есть:
#include "файл1.t" #include "файл2.t" #include "файл3.t"
Неактивен
Лично я пользуюсь специальной средой разработки
Что-то мне не удалось заставить этот Imaginate работать. Я не понял тонкой логики его функционирования...
Пользуюсь Notepad++, там можно настроить свои схемы раскраски синтаксиса, что я и сделал для TADS и URQ.
Неактивен
Но лично мне привычней, когда для каждой игры есть своя версия библиотек
Геморрой начнется, если у тебя будет большой проект и ты захочешь перейти на новую, более совершенную, версию библиотеки...
Неактивен