Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
29.07.2001 21:27

Retran
Участник
Откуда: Истра
Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщений: 48
Вебсайт

Пишу IF

Пишу фэнтэзюшную IF с текстовым вводом. По размеру будет примерно как три Васи (вторых) плюс один Зомби(первый). wink
Будет довольно большой словарь, несколько NPC и логических головоломок.
Уже разработан сюжет и половина движка.
Выход намечается на середину августа.

Неактивен

0    0    #2
30.07.2001 01:57

Sneaky Emp
Участник (+1)
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 16.07.2001
Сообщений: 100
Вебсайт

Striving for world domination since 2001. Beware.

Re: Пишу IF

Хотлось бы знать, испольвушь ли ты к-л. платформу?

Неактивен

0    0    #3
30.07.2001 15:42

Retran
Участник
Откуда: Истра
Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщений: 48
Вебсайт

Re: Пишу IF

Использую... Свою собственную wink

Неактивен

0    0    #4
08.08.2001 20:53

Retran
Участник
Откуда: Истра
Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщений: 48
Вебсайт

Re: Пишу IF

Выход игры переносится на неопределенный срок, так как сильно увеличиваю сюжет и кардинально переделываю платформу.
(Хотя, если кто-то захочет чтоб я доделал старый проект - пишите).

Неактивен

0    0    #5
09.08.2001 05:39

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Пишу IF

Какие знакомые фразы... Любой автор игрушки в тот или иной момент произносит ЭТО...  ;D

Кстати, реализовал ли ты у себя упаковку или зашифровку текста?

Неактивен

0    0    #6
09.08.2001 13:19

Retran
Участник
Откуда: Истра
Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщений: 48
Вебсайт

Re: Пишу IF

Реализовал... Вроде работает...
Я все переделываю, просто из-за того, что у меня скриптовый язык ОЧЕНЬ кривой, а кто-то возможно захочет писать квесты под моей платформой wink
Если хотите то буду дописывать под текущей версией.
Тогда выход 15-20 августа.
Но сюжет пока небольшой, так как пока только пробую силы wink

Неактивен

0    0    #7
11.03.2002 11:24

Adramelek
Участник (+1)
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 193

Re: Пишу IF

И где? :[

Неактивен

0    0    #8
18.06.2002 02:19

Retran
Участник
Откуда: Истра
Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщений: 48
Вебсайт

Re: Пишу IF

Ура! У меня появилось, наконец то, свободное время... Проект размораживается и скоро, вероятно, будет демка wink

Неактивен

0    0    #9
26.03.2003 09:13

Hrumer
Участник
Откуда: Набережные Челны
Зарегистрирован: 19.04.2004
Сообщений: 7
Вебсайт

Re: Пишу IF

Ну и где она, демка то?  wink

Неактивен

0    0    #10
26.03.2003 11:34

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Пишу IF

...  и почему люди не пишут на тех платформах, что уже существуют ...

Неактивен

0    0    #11
02.04.2003 12:55

Zverik
Участник
Откуда: Санкт-Петербург / Псков
Зарегистрирован: 30.08.2001
Сообщений: 57

Re: Пишу IF

rtads пока себя оправдывает, ибо запускается на моём псионе  ;D
Какие-то наработки уже есть...

Неактивен

0    0    #12
20.04.2003 16:50

Hrumer
Участник
Откуда: Набережные Челны
Зарегистрирован: 19.04.2004
Сообщений: 7
Вебсайт

Re: Пишу IF

HIman написал:

...  и почему люди не пишут на тех платформах, что уже существуют ...

Потому что в предлогаемых платформах, всегда что-то нехватает, той мелочи которая нужна именно в этой игре.
А вообще я предлогаю, что лучше скооперироваться и сделать одну большую хорошую графическую адвентюру, чем несколько небольших полностью текстовых на основе разных платформ.

Неактивен

0    0    #13
27.05.2003 09:53

Retran
Участник
Откуда: Истра
Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщений: 48
Вебсайт

Re: Пишу IF

Привет всем, моя вернулся после долгого отсутствия wink
В общем, я опять попытаюсь разморозится и все таки дописать игру, но пока не буду ничего обещать...

Пишу все сам, так как мне интереснее написать что-то полностью свое и пока не встречал подходящих для меня русскоязычных платформ.

Неактивен

0    0    #14
27.05.2003 19:16

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Пишу IF

Retran написал:

Привет всем, моя вернулся после долгого отсутствия wink
В общем, я опять попытаюсь разморозится и все таки дописать игру, но пока не буду ничего обещать...

Пишу все сам, так как мне интереснее написать что-то полностью свое и пока не встречал подходящих для меня русскоязычных платформ.

Можно узнать список требований к "подходящей" русскоязычной платформе?

Неактивен

0    0    #15
23.01.2006 17:57

Retran
Участник
Откуда: Истра
Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщений: 48
Вебсайт

Re: Пишу IF

Гранд, сорри, умудрился увидеть твою мессагу только сейчас.

Итак, список требований к подходящей для меня платформе.

1. Полноценный русскоязычный парсер с полной поддержкой падежей(а не притянутой за уши).
2. Поддержка группировки объектов(есть сейчас только в ТАДС3, насколько я знаю). То есть:
> взять все ключи
> бросить все ключи кроме медного
> взять золотой и железный ключи
и т. д.
3. Текст должен храниться в некоторой внутренней единой кодировке или хотя бы в юникоде. Есть в Информе, но нету в Тадсе(если писать в cp1251 ни на досовском ни линуксовом интерпретаторе играть нельзя без модификации самих интерпертаторов).
4. Читабельный и легкий в освоении язык высокого уровня. Есть в информе, нету в ТАДСе.
5. Удобные и легко модифицируемые библиотеки. Есть в ТАДСе, нету в Информе.
6. Экран терминального типа с возможностью использования псевдографики.
Спорно конечно, но разнообразные менюшки, диаграммки и т. д. в информе выглядят лучше.
7. Нужная в общем-то только программерам-извращенцам возможность писать напрямую в ассемблере виртуальной машины. Есть в информе, про ТАДС не знаю.

Неактивен

0    0    #16
23.01.2006 18:05

Retran
Участник
Откуда: Истра
Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщений: 48
Вебсайт

Re: Пишу IF

Немножко новостей.

Платформа разрабатывается до сих пор(4,5 года), пережила уже 4 неудачные версии и 3 языка реализации.
Практически все из вышеперечисленного было реализовано.
Сейчас идет перенос на платформу .NET и язык C# для упрощения кода и портирования на PocketPC с одновременной отладкой, доработкой и оптимизацией.

Никаких анонсов пока не будет, релиза в ближайшее время обещать не буду. А то опять все затормозиться или вообще умрет... Есть такая странная особенность анонсов wink
Такие вот дела.

Неактивен

0    0    #17
18.02.2006 10:48

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Пишу IF

Мда. Вечный долгострой. Опять.

А все почему? Потому что "авторам" интереснее программирование, чем storytelling. Вернее, программирование они худо-бедно знают, а как истории сочинять - нет.

Неактивен

0    0    #18
13.04.2006 10:31

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Пишу IF

Retran написал:

Немножко новостей.

Платформа разрабатывается до сих пор(4,5 года), пережила уже 4 неудачные версии и 3 языка реализации.
Практически все из вышеперечисленного было реализовано.
Сейчас идет перенос на платформу .NET и язык C# для упрощения кода и портирования на PocketPC с одновременной отладкой, доработкой и оптимизацией.

Я, конечно, не великий программист, но из моего опыта есть пара вопросов у меня. А сколько занимать будет твой движок? Будет ли он требовать наличие .NET Framework? Какой версии? Ты понимаешь, что далеко не все имеют .NET Framework (у меня например так и нету версии 2.0 — только 1.0, да и то проги ее не требуют)? Т.е. каков смысл переноса кода на С#?

Retran написал:

Итак, список требований к подходящей для меня платформе.

1. Полноценный русскоязычный парсер с полной поддержкой падежей(а не притянутой за уши).
2. Поддержка группировки объектов(есть сейчас только в ТАДС3, насколько я знаю). То есть:
> взять все ключи
> бросить все ключи кроме медного
> взять золотой и железный ключи
и т. д.
3. Текст должен храниться в некоторой внутренней единой кодировке или хотя бы в юникоде. Есть в Информе, но нету в Тадсе(если писать в cp1251 ни на досовском ни линуксовом интерпретаторе играть нельзя без модификации самих интерпертаторов).
4. Читабельный и легкий в освоении язык высокого уровня. Есть в информе, нету в ТАДСе.
5. Удобные и легко модифицируемые библиотеки. Есть в ТАДСе, нету в Информе.
6. Экран терминального типа с возможностью использования псевдографики.
Спорно конечно, но разнообразные менюшки, диаграммки и т. д. в информе выглядят лучше.
7. Нужная в общем-то только программерам-извращенцам возможность писать напрямую в ассемблере виртуальной машины. Есть в информе, про ТАДС не знаю.

Говорю за РТАДС 2:

1. Без проблем.

2. Без проблем.

3. Естественно этого нету т.к. платформа не писалась (и далее не портировалась) специально для кириллицы. В принципе, я уверен, не так уж сложно будет уговорить портера для Линукса, например, добавить совместимость с CP1251. Твой вариант отличается лишь тем, что ты сам разработчик и игр на кириллице и самой платформы.

4. "Кому как". По-моему, все языки программирования, основанные на функциях, всего лишь модификации Бейсика. :-) Знаю не один язык; выучить новый — не проблема. РТАДС ничем особым не выделяется из ряда, разве что названия пары десятков функций/классов/свойств классов придется.

6. Смысла в этом не вижу. Абсолютно можно обойтись без этого. Хотя рисовать всякое в HTML TADS можно. Вставлять картинки, анимацию, видео, звуки…

7. Не нужно. Не уверен, что в РТАДС это возможно.

(P.S. Да, я адвокат РТАДС. И сам им пользуюсь. :-) )

Неактивен

0    0    #19
28.10.2006 22:28

Stonebat
Участник
Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщений: 7

Re: Пишу IF

fireton написал:

Мда. Вечный долгострой. Опять.

А все почему? Потому что "авторам" интереснее программирование, чем storytelling. Вернее, программирование они худо-бедно знают, а как истории сочинять - нет.

А у меня вот обратная проблема  ;D

Неактивен

0    0    #20
30.10.2006 14:30

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Пишу IF

Есть ещё один момент: препятствия, которые делают игру игрой. Придумать хорошие задачки для игрока, которые плавно впишутся в сюжет, нужно тоже уметь. Вообще, вся игра должна состоять из череды задач. Бесцельно шляться надоедает очень скоро.

Неактивен

0    0    #21
03.11.2006 13:21

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Пишу IF

Gremour написал:

Есть ещё один момент: препятствия, которые делают игру игрой. Придумать хорошие задачки для игрока, которые плавно впишутся в сюжет, нужно тоже уметь. Вообще, вся игра должна состоять из череды задач. Бесцельно шляться надоедает очень скоро.

Так тут как раз и нужен сюжет, чтобы шляться было интересно.
А череда головоломок это самый примитивный способ делать игры. Ещё хуже если они даже в сюжетную канву не вписываются, не говоря уже о связи друг с другом.

Неактивен

0    0    #22
03.11.2006 14:31

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Пишу IF

Можно написать офигенный сюжет, но оставить игроку только возможность выбирать, пойти направо или налево. Пожалуй, получится ИЛ. Но будет ли это игрой?

Неактивен

0    0    #23
12.11.2006 19:27

Adramelek
Участник (+1)
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 193

Re: Пишу IF

Gremour написал:

Можно написать офигенный сюжет, но оставить игроку только возможность выбирать, пойти направо или налево. Пожалуй, получится ИЛ. Но будет ли это игрой?

Это будет книгой-игрой. И ты даже при желании сможешь издать это на бумаге.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru