Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
29.07.2001 21:27

Retran
Участник
Откуда: Истра
Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщений: 48
Вебсайт

Пишу IF

Пишу фэнтэзюшную IF с текстовым вводом. По размеру будет примерно как три Васи (вторых) плюс один Зомби(первый). wink
Будет довольно большой словарь, несколько NPC и логических головоломок.
Уже разработан сюжет и половина движка.
Выход намечается на середину августа.

Неактивен

0    0    #2
13.04.2006 10:31

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Пишу IF

Retran написал:

Немножко новостей.

Платформа разрабатывается до сих пор(4,5 года), пережила уже 4 неудачные версии и 3 языка реализации.
Практически все из вышеперечисленного было реализовано.
Сейчас идет перенос на платформу .NET и язык C# для упрощения кода и портирования на PocketPC с одновременной отладкой, доработкой и оптимизацией.

Я, конечно, не великий программист, но из моего опыта есть пара вопросов у меня. А сколько занимать будет твой движок? Будет ли он требовать наличие .NET Framework? Какой версии? Ты понимаешь, что далеко не все имеют .NET Framework (у меня например так и нету версии 2.0 — только 1.0, да и то проги ее не требуют)? Т.е. каков смысл переноса кода на С#?

Retran написал:

Итак, список требований к подходящей для меня платформе.

1. Полноценный русскоязычный парсер с полной поддержкой падежей(а не притянутой за уши).
2. Поддержка группировки объектов(есть сейчас только в ТАДС3, насколько я знаю). То есть:
> взять все ключи
> бросить все ключи кроме медного
> взять золотой и железный ключи
и т. д.
3. Текст должен храниться в некоторой внутренней единой кодировке или хотя бы в юникоде. Есть в Информе, но нету в Тадсе(если писать в cp1251 ни на досовском ни линуксовом интерпретаторе играть нельзя без модификации самих интерпертаторов).
4. Читабельный и легкий в освоении язык высокого уровня. Есть в информе, нету в ТАДСе.
5. Удобные и легко модифицируемые библиотеки. Есть в ТАДСе, нету в Информе.
6. Экран терминального типа с возможностью использования псевдографики.
Спорно конечно, но разнообразные менюшки, диаграммки и т. д. в информе выглядят лучше.
7. Нужная в общем-то только программерам-извращенцам возможность писать напрямую в ассемблере виртуальной машины. Есть в информе, про ТАДС не знаю.

Говорю за РТАДС 2:

1. Без проблем.

2. Без проблем.

3. Естественно этого нету т.к. платформа не писалась (и далее не портировалась) специально для кириллицы. В принципе, я уверен, не так уж сложно будет уговорить портера для Линукса, например, добавить совместимость с CP1251. Твой вариант отличается лишь тем, что ты сам разработчик и игр на кириллице и самой платформы.

4. "Кому как". По-моему, все языки программирования, основанные на функциях, всего лишь модификации Бейсика. :-) Знаю не один язык; выучить новый — не проблема. РТАДС ничем особым не выделяется из ряда, разве что названия пары десятков функций/классов/свойств классов придется.

6. Смысла в этом не вижу. Абсолютно можно обойтись без этого. Хотя рисовать всякое в HTML TADS можно. Вставлять картинки, анимацию, видео, звуки…

7. Не нужно. Не уверен, что в РТАДС это возможно.

(P.S. Да, я адвокат РТАДС. И сам им пользуюсь. :-) )

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru