Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
10.01.2008 00:28

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

floatingItem не находится!

Код:

eyes: fixeditem, floatingItem
 noun = 'глаза' 'глаз' 'глазам' 'глазами' 'глазах' 'глазою' 'глазам#d' 'глазами#t' 'глазою#t'
    sdesc = "глаза"
 rdesc = "глаз"
 ddesc = "глазам"
 vdesc = "глаза"
 tdesc = "глазами"
 pdesc = "глазах"
 
 ldesc = "Поблизости нет зеркала"
;

Я проверял дебаггером, объект eyes присутствует в списке global.floatingList, наряду с Me и theFloor. Но те объекты откликаются, а на команду "осм глаза" я получаю "Я не вижу здесь объект "глаза". sad sad sad

Я так понимаю, ошибку возвращает сам интерпретатор TADS, как это исправить я вообще не понимаю... sad

Помогите!

Неактивен

0    0    #2
10.01.2008 06:44

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: floatingItem не находится!

fireton написал:

Хрень какая-то. По идее, все floatingItem должны автоматом добавляться к списку видимых объектов, иначе зачем они нужны?

fireton написал:

(только вот в библиотеке я не увидел где используется этот самый validDoList)

validDo и validIo - методы, осуществляющие предварительную валидацию соответственно "прямого" и "косвенного" объекта, а validDoList и validIoList - их аналоги, осуществляющие "предвалидацию". validDoList и validIoList введены были в свое время, собственно, для повышения производительности (правда, я не уверен, что эта проблема осталась актуальной при современных вычислительных мощностях).  Подробнее см. в мануале - глава "Последовательностьсинтаксического анализа). Можно попробовать поэкспериментировать - определить объект с методом

Код:

location={return parserGetMe().location

и проверить, работает ли он в этом случае.

fireton написал:

Тогда floatingList становится нафик не нужен. Зачем он тогда?

В принципе действительно можно без него обойтись. В свое время, когда я только начинал работать в TADS и у меня не хватило терпения разбираться с floatingItem, я просто перемещал нужные объекты в помещение в методе enterRoom;).

Неактивен

0    0    #3
10.01.2008 21:14

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: floatingItem не находится!

GrAndrey написал:

Кстати, кто знает, что выдает parserGetMe(), когда команду выполняет NPC?

Все равно текущего ГП.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru