Я совсем расстроен. Создаю объекты: "большой сундук" и "маленький сундук". Оба fixeditem, openable
. Далее имею вот такое:>открыть большой сундук
Что ты хочешь открыть?
>большой сундук
Я не знаю как открыть большой сундук.
>открыть
Что ты хочешь открыть?
>сундук
Который "сундук" Вы имеете в виду: большой сундук или маленький сундук?
>большой
Открыт.
Офигеть. Если так пойдет дальше, то я не успею исправить все до дедлайна КРИЛ.
Андрей, помоги, пожалуйста!
Отредактировано fireton (10.01.2008 01:55)
Неактивен
fireton написал:
Нашел проблему. У меня в игре есть "большой ключ". Даже, если этот ключ не присутствует в локации, начинается фигня с "открыть большой сундук". У ключа есть "большой#t", но, как я понимаю, его удалять нельзя - ведь ключом мы отпираем дверь... Есть ли способ это как-то обойти? Я, конечно, могу сделать ключ другим (бронзовым, например), но ведь это не выход...
А зачем нужно значение 'большой#t'? Если это творительный падеж, то нужно 'большим#t'.
Неактивен