Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
10.01.2008 01:54

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

ошибки в openable

Я совсем расстроен. Создаю объекты: "большой сундук" и "маленький сундук". Оба fixeditem, openable. Далее имею вот такое:

>открыть большой сундук
Что ты хочешь открыть?

>большой сундук
Я не знаю как открыть большой сундук.

>открыть
Что ты хочешь открыть?

>сундук
Который "сундук" Вы имеете в виду: большой сундук или маленький сундук?

>большой
Открыт.


Офигеть. sad Если так пойдет дальше, то я не успею исправить все до дедлайна КРИЛ.
Андрей, помоги, пожалуйста!

Отредактировано fireton (10.01.2008 01:55)

Неактивен

0    0    #2
10.01.2008 19:42

Hind
Участник
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 135
Вебсайт

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Re: ошибки в openable

fireton написал:

Нашел проблему. У меня в игре есть "большой ключ". Даже, если этот ключ не присутствует в локации, начинается фигня с "открыть большой сундук". У ключа есть "большой#t", но, как я понимаю, его удалять нельзя - ведь ключом мы отпираем дверь... Есть ли способ это как-то обойти? Я, конечно, могу сделать ключ другим (бронзовым, например), но ведь это не выход...

А зачем нужно значение 'большой#t'? Если это творительный падеж, то нужно 'большим#t'.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru