Что скажешь, ГрАнд?
Уже достаточно изменений накопилось, по-моему...
Неактивен
GrAnd, может пока выпустить две версии библиотек: с генератором (RTADS 2.5G - генератор) и без (RTADS 2.5S - стандарт)
Я программер никудышный - у меня от твоего генератора голова ходит циркулем.
Неактивен
GrAndrey написал:
Можно начинать пользоваться. ... меньше слов
УРА! СПАСИБО!!!
Отредактировано Korwin (14.04.2008 19:39)
Неактивен
Gremour написал:
ГрАнд, ОГРОМНАЯ просьба сделать автогенерацию sdesc, rdesc ... pdesc. Без автогенерации desc'ов от генератора проку не много. Всё равно приходится использовать внешний (чтобы не прописывать desc'и руками).
Моё решение (приведено выше) не всегда однозначно выбирает слово, если есть синонимы. Иногда берётся первое слово. Иногда последнее. А иногда прилипает к одному из синонимов и берёт только его, независимо от положения слова в списке синонимов.
Я не вникал глубоко в алгоритм. Видимо ты разбираешь слова не подряд. Можно внести дополнительный флаг, который помечает синоним, который будет использоваться в desc'ах. Например 'рог/1м=' 'рожок/1м' 'загогулина/1ж'. Если флага нет, брать первый (или последний). То же самое с прилагательными.
поддерживаю. У меня та же беда - из списка синонимов Марина, Жена. Супруга. Стерва выбирает жена, хотя требовалось выбрать в описании имя. Порядок не влияет. Андрей, алгоритм выбирает слово в алфавитном порядке?
Неактивен
Нашел маленькую ошибку в advr.t - если перегрузить героя вещами, интерпретатор сообщает "Ты не можИшь нести столько предметов". Там вместо glok(actor,1,1) стоит glok(actor,2,1)
Неактивен
Flint написал:
КТО ЗДЕСЬ ОБИЖАЕТ RTADS?!
Регулярные выражения гибки, компактны и очень удобны для машинной обработки текста. Их использование - то, что доктор прописал.
Вот примерно то же мне сказал Byte, когда я высказался в том духе, что рядовому пользователю сие не осилить. Куда деваться? Будем осваивать. Пока кто-нибудь знающий, на основе этих жутких регулярных выражений, может быть, не выпустит аналог 7 Информа на русском языке.
Неактивен
GrAndrey написал:
Ок, я оставлю, но это только одно из сотен усовершенствований, которые можно сделать. Если все их внедрять, библиотеки распухнут и станут совсем непонятными, потому как это все не покрыто мануалом (мы не высылаем отчет о всех наших нововведениях Валентину). РТАДС уже сейчас сложен для новичков, излишние доработки только усугубят ситуацию.
+1
fireton написал:
... Все решаемо. Конечно, комбинаторный взрыв. Но если автор хочет идти на это, то пусть у него будут возможности. А если не хочет - у него всегда будут "Взято" и "Брошено".
+1
Вам хорошо, Вы монстры в программировании и ПОНИМАЕТЕ этот код. Не знаю, как другие авторы, но я тупо беру кусок кода, который работает, изменяю описание и вставляю в игру. К сожалению, частенько оказывается, что вставка в одном месте, требует серии изменений в других местах. Я не знаю, что с этим делать. Почему-то мне кажется, что поиски ответа на вопрос КАК ЭТО ЗАПРОГРАМИРОВАТЬ достаточно далеки от интересных мне проблем КАК ВЫСТРОИТЬ СЮЖЕТ, КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ ХАРАКТЕР ГЕРОЯ В ХОДЕ ИГРЫ И КАКИМИ СЛОВАМИ ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ СИЛЬНО ЗЛЫЕ ХОББИТЫ...
Генератор порадовал, но это еще далеко от мечты о системе в которой приятно было бы творить. Но надежда греет.
Неактивен
Есть комментарии. С новым генератором у меня проблемы при перечислении объектов в комнате - выдает список запятых.
Неактивен
Игра "Башня-между-мирами" после того как напишешь "заново", иногда теряет объекты и не отрабатывает элементарные команды, которые понимала минуту назад. Автор в недоумении...
Неактивен
Как вариант - можно выкладывать игру откомпилированную не для релиза - там все работает. Только в начале приходится ждать семь секунд, пока сгенерируются лексемы. Спасибо за пояснение!
Неактивен
Андрей, баг только в моей игре или то же в любой с этими библиотеками?
Неактивен
Хак-то быстрый, да работает медленно
Все равно - спасибо.
Неактивен