Что скажешь, ГрАнд?
Уже достаточно изменений накопилось, по-моему...
Неактивен
Flint написал:
Колоссально!
Большое спасибо.
fireton написал:
Человечище!
Спасибо!
Кто-нибудь уже работает или, может быть, хорошенько пощупал генератор склонений из последней библиотеки РТАДС? Какие впечатления?
Неактивен
О великий и могучий, русский язык! О великие и могучие, регулярные выражения!
GrAndrey, при всем уважении, не думаю, что такой подход может упростить разработку.
UPD
Возможно ли реализовать надежную генерации *desc-ов в рамках этого подхода?
Отредактировано Gesperid (10.07.2008 17:46)
Неактивен
Стоит подумать о некоторой схеме тестирования генератора. Чтобы запустив тесты (например, батником) удостовериться, что новые правила не конфликтуют со старыми. То есть для каждого правила создавать два файлика: первый – со списком слов на это правило, второй – с ожидаемым результатом склонения генератором слов из этого списка.
Неактивен
Не понял, ты говоришь о тестировании игры в целом (альфа-тесте) или о том же о чем и я (то бишь тестирование генератора)?
Первое на порядок сложнее, и нужно ли это при относительно скромных размерах создаваемых игр. Хотя и я об этом думал, было бы здорово запустить такой сценарий:
осм BegParallel 1. ю взять бумеранг с 2. з взять револьвер в 3. в взять катану з EndParallel убить злодея
И получить в ответ "OK" или "failed on 'взять револьвер' command".
Неактивен
Это стало программистским фольклором задолго до появления на баше.
Если интересно, вот что по поводу этой цитаты думает Jeffrey Friedl (автор знаменитой книги по регулярным выражениям) :
http://regex.info/blog/2006-09-15/247
Неактивен