Что-то не видел такой темы на форуме, что весьма удивительно.
Кто щупал? У кого какие впечатления? Программирование естественным языком - затея очень занятная.
Года полтора назад поставил впервые, поигрался, потом забросил. Периодически вспоминаю, и не перестаю восхищаться самой идеей, (в самом программировании не продвинулся - слишком увлёкся русскоязычной ИФой.)
Очень интересны мнения.
Неактивен
Странно. Неужели седьмой Информ проигнорирован? Или уже было обсуждение?
На всякий случай уточняю, имелось в виду вот это:
http://www.inform-fiction.org/I7/Inform%207.html
Неактивен
Ну, начать, мне кажется, можно с перевода готового скрипта на информанглийском. Тогда станет понятнее, насколько внутренняя его парадигма отражает ситуацию в русском.
Хотя сейчас мне почему-то седьмой Информ кажется больше эдакой изысканной филологической игрушкой, нежели полноценной платформой для создания игр.
Может, я и заблуждаюсь в чём-то, но как непрограммист, предприняв в разное время попытки освоить разные известные (и несколько малоизвестных) платформ, я пришел к выводу: слишком простой язык\подход в итоге тормозит дело точно так же, как и слишком сложный. Попробовав наваять нечто в Информе 7 (как и до того в Адрифте и Quest), я даже своим чайниковским мозгом вскоре ощутил, что всё-таки программировать удобнее в коде - пусть хоть в бейсике - ибо так или иначе занимаешься выстраиванием логики событий , а её-то гораздо удобнее задавать в строгом и наглядном виде.
В программе, написанной "естественным" языком, имхо, можно быстро запутаться, где и что.
Повторюсь, но всё-таки я твёрдо убеждён: человек, который напишет фронт-энд для визуализации данных в RTADS сделает в тысячу раз больше для русской ИЛ, чем переводчик Информ 7. Ибо в Информ поиграются да бросят, а вот зато получив в руки человеческий инструмент для работы с РТАДС, уверен, многие непрограммисты оживятся. И колоссальная работа GrAnd`а была бы более широко оценена.
Отредактировано oleksus (16.03.2008 03:11)
Неактивен