Тема закрыта
С момента публикации альфы прошло много времени. Платформа была полностью переработана.
Все примеры в этой ветке недействительны, а прикрепленные файлы окончательно устарели!
Версия 0.2.0.0 alpha
http://www.filehoster.ru/files/r4553 (всего 36 закачек.)
В файле проигрыватель + демоигра.
И то и другое все еще "сыровато", прошу больно не бить.
----------------------
Версия 0.2.1.0 alpha
http://www.filehoster.ru/files/r9252 - проигрыватель+демоигра.
http://www.filehoster.ru/files/r9256 - исходники проигрывателя (front-end)
Версия 0.2.1.1 alpha (bug-fix)
http://www.filehoster.ru/files/r9661 - 13 закачек - проигрыватель+демоигра.
http://www.filehoster.ru/files/r9662 - 6 закачек - исходники проигрывателя
Версия 0.2.1.2 alpha (bug-fix)
плеер+демоига
исходники оболочки
----------------------
Версия 0.2.2.0 alpha
проигрыватель+демоигра
исходники консольного проигрывателя
Отредактировано ASBer (16.06.2008 13:15)
Неактивен
A игрушка-то кстати, симпатичная. Милая такая, судя по тексту. В общем, респект.
Неактивен
Потестил игру и движок:
Достоинства:
1. я не программер, но код относительно понятен... хотя не вполне... Вроде бы это ООП, а не процедурный язык, верно?
2. функции на русском языке... надо посмотреть надо ли переключать раскладку при написании...
Можно сделать по другому или лучше:
1. Текст вплотную прижимается к краям, слова переносятся не по правилам переноса и не целиком - читать неудобно.
2. Прокрутки нет, когда свойства окна делаешь по размеру экрана, - бог с ним, но нет возможности выделить и сохранить/скопировать текст
3. Мама-мышь почему-то пишется без дефиса: "мама мышь"
Неактивен
Не знал! Eten, спасибо! Правда, нет ничего невозможного!
2ASBer : можно, наверное, сделать какое-то отключаемое форматирование текста, чтобы перенос делался по словам, а не где попало?
Отредактировано Korwin (26.03.2008 05:28)
Неактивен
ASBer написал:
Версия 0.2.1.0 alpha
http://www.filehoster.ru/files/r9252 - проигрыватель+демоигра.
http://www.filehoster.ru/files/r9256 - исходники проигрывателя (front-end)
----------------------------------------------------
Спрятал движок в .dll-ку. Консольный проигрыватель выложил в виде исходников (C++ Borland Buider 6).
Сделал перенос слов и загрузку файла по параметру из командной строки.
ASBer, программа требует CC3260MC.dll и без нее не работает у меня. Но!
Нашел, скачал. Ругается, что данная dll не является приложением Windows NT. (У меня XP, но дуцмаю, не в этом дело.)
В общем, что делать?
Неактивен
GrAndrey написал:
В ТАДСе тоже можно сделать хак, разбивающий команду из трех объектов в два приложения (привязать провод веревкой к столбу=> привязать провод к веревке и привязать веревку к столбу). Не очень сложно.
Стандартной возможности в классических системах не заложено потому, что уж очень усложняется код. Тут и с двумя мучаются, а уж стремя вообще лучше сразу "привязать веревкой шею к ветке. Спрыгнуть с ветки."
Интересно посмотреть на обработчики всех случаев, когда какой-либо из объектов не подходит.
Поддерживаю. Надо мыслить проще: например проверять есть ли веревка в наличии и "на привязать провод к столбу" выдавать либо "Вы привязали провод веревкой" либо "Провод слишком жесткий, его нельзя привязать к столбу без веревки"
Я в свое время намаялся в "Оружии Ли Гуана" с соединением частей оружия в одно целое...
Неактивен
ASBer, я тут уже писал в другой ветке про проблему с распознаванием высказываний типа "метнуть бумеранг в голову кенгуру" (РТАДС "не любит" таких выражений, работа с ними не простая задача для автора, а иногда надо...) Т.е. хотелось юы чтобы в перспективе твой движок был способен разбиратьь русские языковые конструкции.
А по игре - ты может ее на БуКо 2008 выставишь? Или другую, на своем движке?
Неактивен
А примерчик кода?
Неактивен
ASBer написал:
проигрыватель+демоигра
исправлены баги с очками и кроватями.
Хочу ВЫИГРЫВАТЕЛЬ!!!
Без шуток - ASBer, молодец!
Неактивен
А я тут уже вставил ТОМ в FAQ. Поторопился?
Неактивен
Бета... потираем руки...
Неактивен
Тема закрыта