Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
24.03.2008 13:58

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Выложил альфа-версию

С момента публикации альфы прошло много времени. Платформа была полностью переработана.
Все примеры в этой ветке недействительны, а прикрепленные файлы окончательно устарели!


Версия 0.2.0.0 alpha
http://www.filehoster.ru/files/r4553 (всего 36 закачек.)
В файле проигрыватель + демоигра.
И то и другое все еще "сыровато", прошу больно не бить.
----------------------
Версия 0.2.1.0 alpha
http://www.filehoster.ru/files/r9252 - проигрыватель+демоигра.
http://www.filehoster.ru/files/r9256 - исходники проигрывателя (front-end)
Версия 0.2.1.1 alpha (bug-fix)
http://www.filehoster.ru/files/r9661 - 13 закачек - проигрыватель+демоигра.
http://www.filehoster.ru/files/r9662 - 6 закачек - исходники проигрывателя
Версия 0.2.1.2 alpha (bug-fix)
плеер+демоига
исходники оболочки

----------------------
Версия 0.2.2.0 alpha
проигрыватель+демоигра
исходники консольного проигрывателя

Отредактировано ASBer (16.06.2008 13:15)

Неактивен

0    0    #2
24.03.2008 16:16

Gesperid
Участник
Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщений: 106

Re: Выложил альфа-версию

Несомненно проделана большая работа, получен бесценный опыт в разработке трансляторов и т.д., но, ИМХО, целесообразность разработки вызывает
... двух-страничный флуд...

несмотря на то, что преследовались...
...тот же флуд в обличии аргументов...  

разработка стандартной библиотеки - не менее...
...рассуждения о необдуманных разработках....

до разработки платформы неплохо бы написать пару...
...много букоф....

З.Ы.
Тем не менее интересны подробности проектирования и реализации smile На чем все это писалось (язык, среда, инструментальные средства), какая часть системы оказалась наиболее трудоемкой и т.д.

Отредактировано Gesperid (24.03.2008 16:22)

Неактивен

0    0    #3
24.03.2008 17:12

Gesperid
Участник
Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщений: 106

Re: Выложил альфа-версию

ASBer написал:

Наиболее трудоемким традиционно является парсер (в альфа версии парсера практически нет, он все еще в разработке).

Уже давно (лет 20-30) как не традиционно, если ты под парсером понимаешь синтаксический анализатор (СА), конечно. А вообще, рекомендую не писать СА с нуля, а погуглить на предмет генераторов - Coco\R, ANTLR, Flex & Bison, etc.

З.Ы.
Демо и в самом деле приятное smile

Неактивен

0    0    #4
15.12.2008 15:56

Gesperid
Участник
Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщений: 106

Re: Выложил альфа-версию

Вынес сюда, дабы не оффтопить.

1. Все проверки объектов выполняются в объекте действия (глагол в терминах рТАДСа)
    Объекты, не подходящие действию, дальше не проходят.
2. У персонажа вызывается метод, одноименный с действием.
    switch по действию таким образом исключается.
    Если необходимый метод у персонажа отсутствует - выводится стандартное сообщение.
3. При необходимости никто не запрещает из метода персонажа вызвать метод объекта.
    switch по объекту таким образом исключается.

1. Что имеется в виду?
2. Это просто другая запись switch, а стандартное сообщение – это ветка default.
3. Не понял. Если, например, берётся бомба, в результате чего она детонирует. Какой метод вызвать у объекта, если в методе взять мы ещё не узнали, что это бомба?

Отредактировано Gesperid (15.12.2008 15:57)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru