Тема закрыта
С момента публикации альфы прошло много времени. Платформа была полностью переработана.
Все примеры в этой ветке недействительны, а прикрепленные файлы окончательно устарели!
Версия 0.2.0.0 alpha
http://www.filehoster.ru/files/r4553 (всего 36 закачек.)
В файле проигрыватель + демоигра.
И то и другое все еще "сыровато", прошу больно не бить.
----------------------
Версия 0.2.1.0 alpha
http://www.filehoster.ru/files/r9252 - проигрыватель+демоигра.
http://www.filehoster.ru/files/r9256 - исходники проигрывателя (front-end)
Версия 0.2.1.1 alpha (bug-fix)
http://www.filehoster.ru/files/r9661 - 13 закачек - проигрыватель+демоигра.
http://www.filehoster.ru/files/r9662 - 6 закачек - исходники проигрывателя
Версия 0.2.1.2 alpha (bug-fix)
плеер+демоига
исходники оболочки
----------------------
Версия 0.2.2.0 alpha
проигрыватель+демоигра
исходники консольного проигрывателя
Отредактировано ASBer (16.06.2008 13:15)
Неактивен
Несомненно проделана большая работа, получен бесценный опыт в разработке трансляторов и т.д., но, ИМХО, целесообразность разработки вызывает
... двух-страничный флуд...
несмотря на то, что преследовались...
...тот же флуд в обличии аргументов...
разработка стандартной библиотеки - не менее...
...рассуждения о необдуманных разработках....
до разработки платформы неплохо бы написать пару...
...много букоф....
З.Ы.
Тем не менее интересны подробности проектирования и реализации На чем все это писалось (язык, среда, инструментальные средства), какая часть системы оказалась наиболее трудоемкой и т.д.
Отредактировано Gesperid (24.03.2008 16:22)
Неактивен
ASBer написал:
Наиболее трудоемким традиционно является парсер (в альфа версии парсера практически нет, он все еще в разработке).
Уже давно (лет 20-30) как не традиционно, если ты под парсером понимаешь синтаксический анализатор (СА), конечно. А вообще, рекомендую не писать СА с нуля, а погуглить на предмет генераторов - Coco\R, ANTLR, Flex & Bison, etc.
З.Ы.
Демо и в самом деле приятное
Неактивен
Вынес сюда, дабы не оффтопить.
1. Все проверки объектов выполняются в объекте действия (глагол в терминах рТАДСа)
Объекты, не подходящие действию, дальше не проходят.
2. У персонажа вызывается метод, одноименный с действием.
switch по действию таким образом исключается.
Если необходимый метод у персонажа отсутствует - выводится стандартное сообщение.
3. При необходимости никто не запрещает из метода персонажа вызвать метод объекта.
switch по объекту таким образом исключается.
1. Что имеется в виду?
2. Это просто другая запись switch, а стандартное сообщение – это ветка default.
3. Не понял. Если, например, берётся бомба, в результате чего она детонирует. Какой метод вызвать у объекта, если в методе взять мы ещё не узнали, что это бомба?
Отредактировано Gesperid (15.12.2008 15:57)
Неактивен
Тема закрыта