не могу скачать авторский набор ртадса (2.9mb)
проигрыватель квестов у меня есть (1.1mb)
у меня нет флэшгета
(или регета, как там правильно?)
может, если дадите ссылку в другом месте
на авторский набор без проигрывателя, то
у меня получится скачать?
жажду опробовать ваш движок
пока есть опыт программинга
на дельфях
урке
qsp
(на всех - по чуть-чуть)
Неактивен
noname написал:
привязать провод верёвкой к столбу
и
привязать проводом верёвку к столбу
различимы с точки зрения интерпретатора или нет?
С точки зрения интерпретатора TADS эти предложения некорректны. В команде может быть только прямой и косвенный объект, то есть можно писать "привязать веревку к столбу" или "привязать провод веревкой", но не так, как у тебя.
Если переформулировать вопрос и сравнивать такие фразы:
привязать провод верёвкой
и
привязать проводом верёвку
то они будут различны в данном случае. Но, к сожалению, если падежные формы будут совпадать, то парсер может ошибиться.
Например, в моей игре "Любовь":
>дать водки бомжу
Я не знаю как дать что-либо бутылке водки.
То есть этот механизм не совсем надежен.
Неактивен
Ах да, по примеру файртона выложил исходный код "Любви" (простите за игру слов) на соответствующую страницу в вики. Но предупреждаю сразу, что даже за вычетом всех библиотек там больше 200 килобайтов кода :-) Надеюсь, кому-то будет полезно, внутри даже есть немного комментариев (чуть-чуть).
Можно задавать вопросы по исходному коду на мыло или в форум.
Неактивен
uux написал:
Можно еще, например, определить "веревкой" как предлог и создать глагол "привязать веревкой"... Но, пока не накопите опыта программирования в TADS, извращаться таким образом не советую;).
Тогда еще придется определять "привязать провод" (чтобы работало "привязать провод веревкой к столбу") и "привязать к столбу", короче жопа :-)
Неактивен
Вот видите, оказывается все нормально можно сделать, а ГрАнд ведь поумнее меня будет.
Так что, noname, не стоит думать о том, чтобы написать свой парсер. Если очень хочется, лучше приложи свои силы к усовершенстовованию RTADS.
Неактивен
А чем плохо игрокам гибнуть понапрасну?
Если это моментальное действие (тронул - убило), я не вижу в этом ничего страшного, потому что всегда можно отменить ход.
И изобретательное убийство персонажа иногда лучше высосанных из пальца причин, почему он не хочет делать то, что ты ему предлагаешь.
Неактивен