Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
06.04.2008 13:12

Knock
Участник (+1)
Зарегистрирован: 09.11.2002
Сообщений: 165

SPAG#51

Сегодня вышел новый номер веб-зина, всецело посвящённый IF-тематике. Этот номер примечателен тем, что это первый выпуск после объявленной Джимми Махером переработки старого журнального формата. Изменения заметны невооружённым глазом:) Из вкусного: интервью с Christopher Huang, Admiral Jota, Peter Nepstad; история итальяского IF-community, интервью с некоторыми её членами.
Ссылочка: http://www.sparkynet.com/spag/backissues/spag51.html

Неактивен

0    0    #2
11.05.2008 08:13

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: SPAG#51

Я понимаю, что с момента выхода данного номера журнала прошло уже больше месяца  и эта тема скорее всего утратила свою актуальность.  Тем не менее я только сейчас добрался до этого выпуска, и должен сказать, что давненько мне не было так интересно. Поэтому публикую короткий рекламный пост (и сразу прошу прощения у тех, кто уже прочитал этот номер SPAG):

Данный номер посвящен итальянскому IF-сообществу и содержит ряд интереснейших интервью:

Энрико Коломбини (Enrico Colombini), настоящий патриарх итальянской ИЛ "коммерческой" эры, рассуждает о том, почему он не любит готовые платформы, щедрой рукой льет бальзам на душу Рыцаря в серой фланели и Олексуса, сходится в прогнозах относительно будущего ИЛ с ГрАндом, а также высказывает ряд мыслей, которые близки лично мне;

Джанкарло Никколаи (Giancarlo Niccolai), разработчик "подлинно итальянской" IF-платформы и автор ряда игр, рассказывает о преимуществах 6-го Информа перед ТАДСом, объясняет, почему считает седьмой Информ тупиковым проектом, делится опытом относительно использования РПГшного движка для ИЛ и разворачивает практически целое исследование по поводу взаимоотношений парсерной и менюшной ИЛ, необходимости включения в текстовые игры графики и музыки и связанной с этим командной работы над ИЛ-проектами.

Кроме того, в номере присутствуют интервью с Алессандро Скиллачи (Alessandro Schillaci), который, помимо ИЛ, занимается движками для игр с 3-мерной графикой, Роберто Грасси (Roberto Grassi) - автором системы для настольных RPG-игр (а также, "по совместительству", соавтором мега-популярных по меркам ИЛ игр Beyond и Little Falls), а также с победителями последнего IF-Competition, Питером Непстадом (Peter Nepstad) - человеком, выпустившем коммерческую ИЛ-игру (1893: A World's Fair Mystery) в наши дни, ну, и в качестве довеска, обзоры игр.

Так что, если владеете английским - читайте обязательно!

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru