Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #76
12.04.2008 17:09

noname
Участник (+35, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: не качается авторкит

всё перепроверял тысячу раз.
библиотеки смотрел насчёт переопределения глагола.
НО
после твоего поста- неожиданно разобрался!

рассказываю для последующих поколений авторов:

в менюхе Build- Settings- Source показывал на пред папку.
как получилось: пишу квест в папке ...\001, затем очередную версию копирую в 002 и т п
итого на тот момент у меня было 4-ре версии

по неизвестной причине квест 004 при загрузке показывал свой текст, но имел путь на исходник 003
как я так умудрился сделать- не помню. всё из-за жуткого недосыпа.
до этого все пути менялись корректно автоматически

огромное тебе СПАСИБИЩЕ, uux Коптельцев Валентин.
(Ведь это ты?)

Неактивен

   #77
12.04.2008 17:25

uux
Участник (+665, -38)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1535

Re: не качается авторкит

noname написал:

всё перепроверял тысячу раз.
библиотеки смотрел насчёт переопределения глагола.
НО
после твоего поста- неожиданно разобрался!

рассказываю для последующих поколений авторов:

в менюхе Build- Settings- Source показывал на пред папку.
как получилось: пишу квест в папке ...\001, затем очередную версию копирую в 002 и т п
итого на тот момент у меня было 4-ре версии

по неизвестной причине квест 004 при загрузке показывал свой текст, но имел путь на исходник 003
как я так умудрился сделать- не помню. всё из-за жуткого недосыпа.
до этого все пути менялись корректно автоматически

огромное тебе СПАСИБИЩЕ, uux Коптельцев Валентин.
(Ведь это ты?)

Да, это яwink. Пожалуйста. Если еще будут вопросы - обращайся.

Кстати, наткнулся чуть выше на следующую жалобу:

noname написал:

а регистр букв- вообще чудная вещь:

-keyedLockable - одна большая буква
-islocked - ни одной

по логике Си было бы KeyedLockable и IsLocked
так или иначе к регистрам привыкнуть не просто, как и к кавычкам, но я таки сделаю что-нибудь серьёзное.

При желании распознавание регистра символов в компиляторе можно отключить вообще. В Workbench'е идем в Build->Settings, тыкаемся во вкладку Advanced и включаем флажок Ignore case (in object names, functions, etc.). Все, вопрос с регистром решен раз и навсегда!

Неактивен

   #78
12.04.2008 18:37

noname
Участник (+35, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: не качается авторкит

просто приколы:

стартовая локация (a1)
    Это моя первая локация.
>ксиззи
Внезапно тебя заволакивает облаком оранжевого дыма. Когда оно рассеивается, ты внезапно обнаруживаешь, что ты вселился в робота!
>осм
Скрипучий робот не заинтересован.

Скрипучий робот не заинтересован.
>ксиззи
Скрипучий робот не заинтересован.
>quit
Скрипучий робот не заинтересован.

исправил:

>осм
северная локация (a2)
    Вот мои первые объекты.
    Скрипучий робот видит здесь дубовый стол и стальной ключ. На дубовом столе скрипучий робот видит надёжный сейф.
    Здесь находится ты.
>я, иди на юг
    Ты ушёл.
>взять ключ
Взят.
>робот, отопри сейф
(с помощью стального ключа)
Отомкнул.
>взять стол
Скрипучий робот не может взять дубовый стол.

боюсь подходить к самому сложному этапу- независимому поведению персонажей.
пока что- пусть составляют списки доступных действий
и выбирают действие наугад.
p.s.
может, всё гениальное просто- пусть неписи иногда пытаются сотворить с предметами невозможное- игрок почувствует себя не одиноким в своей неравной борьбе с парсером, а заодно и мне проверок меньше.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru