Хотя я и не считаю менюшные игрушки полноценными адвентюрами (предпочитаю называть их просто "менюшные игрушки), я недавно начал делать игру про Чукчу на URQ. Демо-версию можно скачать по адресу http://amberite.narod.ru/download/Chukcha.rar
Сыграйте и выскажите своё мнение. Этот олько проба пера и не более того.
Неактивен
ZyXEL написал:
Большая получилась игра. Если это Бета-версия, то какая же будет игра. Если она будет.
То, что игра будет, маловероятно, если мне не помогут чуток. У меня есть набросок того, что будет дальше, но этого слишком мало, а посему не помог бы мне кто идеей...
А насчёт размера. Вряд ли это большая игра. Просто все привыкли к крохотному размеру игрушек под URQ. Да и вообще я пока не видел русского IF хорошего размера.
Неактивен
Amberite написал:
То, что игра будет, маловероятно, если мне не помогут чуток. У меня есть набросок того, что будет дальше, но этого слишком мало, а посему не помог бы мне кто идеей...
Идеей мы всегда помогём, ты скажи в чём проблема...
Неактивен
Да уже не в чём... Опротивел мне "Чукча". А вообще, если интересно, там после уезда из посёлка чукча может ехать в три места - к ледоколу, к буровой вышке и в посёлок белых людей. А вот что-там будет происходить и какие паззлы ждут Чукчу - это в голову не приходит.
Неактивен
По-моему, приступая к игрушке и создавая начало, неплохо было бы уже иметь представление о том, чем это все закончится...
Неактивен
Я сам пытаюсь придерживаться этого принципа. Но дело в том, что недостаточно представлять себе конец (а конец в данном случае - добыча пузыря), нужно представлять себе и промежуточные эпизоды творения, а остальное-дело техники...
Неактивен
Amberite, в этом случае главное не потерять интерес к разработке самой игры. Как я. Приступил - начал делать........продумал до конца - игра не нравится. Так уже было раз пять. Хотя поначалу сюжет и идея кажутся гениальными, но позже вообще теряешь интерес к разработке.
Неактивен
Теряется интерес к разработке игры или к самой игре?
Хотя, скорее всего, проблема в другом. Если для автора игра является способом самовыражения, выплескивания своих идей и фантазий, реализацией творческого потенциала, тогда и только тогда стоит затевать всю эту мороку с созданием игры. Одна-две удачные сцены, придуманные вдруг - это еще не все...
Вообщем, если автор не готов убить на игру кучу времени, то навряд ли у него выйдет что-то путевое. Более подробно эту тему подниму как-нибудь в "Метафизике IF".
Неактивен
У меня уже 3 проекта так слитело!Сначала пишеь и день и ночь ,а потом от всего этого устаешь ,но сейчас я точно напишу свою игрушку.Сто пудово...Хотя про те я тоже так говорил.
Неактивен