Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
28.10.2001 11:26

Amberite
Участник
Зарегистрирован: 23.09.2001
Сообщений: 47
Вебсайт

Проба пера на URQ

Хотя я и не считаю менюшные игрушки полноценными адвентюрами (предпочитаю называть их просто "менюшные игрушки), я недавно начал делать игру про Чукчу на URQ. Демо-версию можно скачать по адресу http://amberite.narod.ru/download/Chukcha.rar
Сыграйте и выскажите своё мнение. Этот олько проба пера и не более того.

Неактивен

0    0    #2
21.11.2001 17:47

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: Проба пера на URQ

Большая получилась игра. Если это Бета-версия, то какая же будет игра. Если она будет.

Неактивен

0    0    #3
22.11.2001 18:24

Amberite
Участник
Зарегистрирован: 23.09.2001
Сообщений: 47
Вебсайт

Re: Проба пера на URQ

ZyXEL написал:

Большая получилась игра. Если это Бета-версия, то какая же будет игра. Если она будет.

То, что игра будет, маловероятно, если мне не помогут чуток. У меня есть набросок того, что будет дальше, но этого слишком мало, а посему не помог бы мне кто идеей...
А насчёт размера. Вряд ли это большая игра. Просто все привыкли к крохотному размеру игрушек под URQ. Да и вообще я пока не видел русского IF хорошего размера.

Неактивен

0    0    #4
22.11.2001 18:29

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: Проба пера на URQ

Ну даже бета-версия получилась вполне приличной. Помочь я пока не могу, а какие наброски?

Неактивен

0    0    #5
23.11.2001 14:20

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Проба пера на URQ

Amberite написал:

То, что игра будет, маловероятно, если мне не помогут чуток. У меня есть набросок того, что будет дальше, но этого слишком мало, а посему не помог бы мне кто идеей...

Идеей мы всегда помогём, ты скажи в чём проблема...

Неактивен

0    0    #6
26.11.2001 16:43

Amberite
Участник
Зарегистрирован: 23.09.2001
Сообщений: 47
Вебсайт

Re: Проба пера на URQ

Да уже не в чём... Опротивел мне "Чукча". А вообще, если интересно, там после уезда из посёлка чукча может ехать в три места - к ледоколу, к буровой вышке и в посёлок белых людей. А вот что-там будет происходить и какие паззлы ждут Чукчу - это в голову не приходит.

Неактивен

0    0    #7
26.11.2001 22:33

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Проба пера на URQ

По-моему, приступая к игрушке и создавая начало, неплохо было бы уже иметь представление о том, чем это все закончится...

Неактивен

0    0    #8
27.11.2001 15:45

Amberite
Участник
Зарегистрирован: 23.09.2001
Сообщений: 47
Вебсайт

Re: Проба пера на URQ

Я сам пытаюсь придерживаться этого принципа. Но дело в том, что недостаточно представлять себе конец (а конец в данном случае - добыча пузыря), нужно представлять себе и промежуточные эпизоды творения, а остальное-дело техники...

Неактивен

0    0    #9
27.11.2001 15:53

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: Проба пера на URQ

Amberite, в этом случае главное не потерять интерес к разработке самой игры. Как я. Приступил - начал делать........продумал до конца - игра не нравится. Так уже было раз пять. Хотя поначалу сюжет и идея кажутся гениальными, но позже вообще теряешь интерес к разработке.

Неактивен

0    0    #10
27.11.2001 19:15

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Проба пера на URQ

Теряется интерес к разработке игры или к самой игре?

Хотя, скорее всего, проблема в другом. Если для автора игра является способом самовыражения, выплескивания своих идей и фантазий,  реализацией творческого потенциала, тогда и только тогда стоит затевать всю эту мороку с созданием игры. Одна-две удачные сцены, придуманные вдруг - это еще не все...

Вообщем, если автор не готов убить на игру кучу времени, то навряд ли у него выйдет что-то путевое. Более подробно эту тему подниму как-нибудь в "Метафизике IF".

Неактивен

0    0    #11
27.11.2001 21:11

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: Проба пера на URQ

И к разработке игры, и к самой игре. Сначала есть вдохновение, а потом вроде бы всё надоедает. Или игра кажется такой отвратительной, что совсем бросаешь её.

Неактивен

0    0    #12
19.12.2001 22:20

Wild Sm@ilik
Участник
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 106

Эх...Был бы я пилотом...

Re: Проба пера на URQ

У меня уже 3 проекта так слитело!Сначала пишеь и день и ночь ,а потом от всего этого устаешь ,но сейчас я точно напишу свою игрушку.Сто пудово...Хотя про те я тоже так говорил. sad

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru