Должны ли игры, выставляемые на КРИЛ, быть обязательно проходимыми?
Всего : 9
UPD: по причине некоторых разногласий в формулировке вопросов данное голосование аннулируется. Приношу извинения всем проголосовавшим. Новый опрос будет создан в ближайшее время Nex'om.
P. S. Олегус, если можно, пожалуйста, заблокируй данный опрос.
Отредактировано uux (18.03.2009 11:52)
Неактивен
зашёл сюда с намерением голосовать за обязательную проходимость, но...
оценивать буду геймплей в течении часа, или сколько там игра будет меня удерживать
а непроходимые игры- это может быть по-разному. игра, не имеющая конца- непроходима. но всегда ли это плохо? впрочем, не важно. важно- штоп было интересно
upd
проголосовал за нижний пункт
Отредактировано noname (17.03.2009 22:19)
Неактивен
uux:
Олегус, если можно, пожалуйста, заблокируй данный опрос
в другой голосовалке, видимо, будет о том
Nex:
...Я сформулирую своё желание насчёт проходимости так, чтобы разночтений не возникло:
Если в игре есть хотя бы одна успешная концовка, у игрока обязательно должны быть шансы дойти до неё самостоятельно, не заглядывая в код игры, как минимум одним из способов. Если игра специально задумана автором так, чтобы нельзя было прийти к успешной концовке, об этом должно быть сказано в заявке на участие и в конкурсном архиве...
НО если возникнет вопрос: а хотят ли учатники конкурса, что бы все игры были обязательно проходимы- что, обратно эту тему разблокирывовать?
upd
вообще, я всегда слегка недолюбливал голосовалки за необходимость принимать именно такую постановку вопроса(а от этого может зависеть ответ), и за заранее заданные варианты выбора, которые, к тому же могут различными участниками интерпретироваться по-разному.
наиболее разумный способ решения вопросов, ИМХО- высказываться в сообщениях, а потом учитывать мнения. этот способ хорош ещё и тем, что учитывает возможность изменения мнения участников в процессе дискуссии, либо изменения постановки вопроса на актуальную, и т п
Отредактировано noname (18.03.2009 17:01)
Неактивен
Не говори гоп.
Вот новое голосование - https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1198
Отредактировано Nex (18.03.2009 17:50)
Неактивен