Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Опрос

Какой вариант предпочтительнее?

Выпустить версию 1.0
66% - 8
Развивать парсер
33% - 4

Всего : 12

   #26
11.01.2009 11:45

ASBer
Модератор (+152, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

oleksus, посмотри личку. smile

Неактивен

   #27
13.01.2009 15:10

Owl Wilson
Участник
Откуда: Сургут
Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщений: 31
Вебсайт

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

ASBer написал:

Вопрос к знатокам и любителям текстовых игр

Новая платформа, а ветераны не гнобят ее и даже не советуют просто написать игру на "одной из существующих" - хороший знак smile
По существу дела, предпочтителен как можно более скорый выпуск игры на новой платформе.

Отредактировано Owl Wilson (13.01.2009 15:11)

Неактивен

   #28
13.01.2009 22:24

fireton
некто с бородой (+240, -69)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1064
Вебсайт

Тон

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

Owl Wilson написал:

Новая платформа, а ветераны не гнобят ее и даже не советуют просто написать игру на "одной из существующих" - хороший знак smile

Думаю, что "ветеранам" (кто попробует создать страницу "Ветераны" на вики - забаню на месяц) просто надоело повторять сентенции про велосипед. wink

Неактивен

   #29
17.01.2009 11:27

uux
Участник (+684, -39)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1541

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

fireton написал:

Owl Wilson написал:

Новая платформа, а ветераны не гнобят ее и даже не советуют просто написать игру на "одной из существующих" - хороший знак smile

Думаю, что "ветеранам" (кто попробует создать страницу "Ветераны" на вики - забаню на месяц) просто надоело повторять сентенции про велосипед. wink

Тут еще нельзя не сделать комплимент автору платформы: он не занимается теоретизированием и расписыванием преимуществ собственного детища, а просто делает дело. Каков бы ни был конечный результат, такая позиция в любом случае заслуживает симпатии и уважения.

Отредактировано uux (17.01.2009 11:27)

Неактивен

   #30
23.03.2009 13:32

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

ASBer написал:

oleksus, посмотри личку. smile

и как продвигается написание (перевод?) игры

Неактивен

   #31
23.03.2009 13:40

ASBer
Модератор (+152, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

Никак пока не продвигается из-за загруженности oleksus-а sad
Но я все еще жду переводов smile

Отредактировано ASBer (23.03.2009 13:41)

Неактивен

   #32
23.07.2009 12:06

ASBer
Модератор (+152, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Развитие парсерной ИЛ-платформы ТОМ

В результате развитие пошло в соответствии с голосованием - где то между 1м и 2м вариантами.
Если точнее по варианту 1.25 (один с четвертью). smile
Т.е. упор был сделан на выпуск версии 1.0 (которая все ближе и ближе) но и парсер серьезно дорабатывался, правда без революционных нововведений.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru