Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
23.10.2009 21:54

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: IFComp 2009

Hangover

Название (переводится как похмелье) намекало на чрезвычайно близкую мне тему. Однако игра ошарашила щедро сдобренными всяческими ошибками описаниями, корявым парсером и неинтерактивными объектами. В свете вышеизложенного я сразу взялся за прохождение. Увы - уже в самом начале одно из предложенных в нем действий выполнить не далось, поэтому остаток я просто прочитал (прохождение на самом деле является чем-то вроде краткого содержания). В результате с чистой совестью могу высказаться о сюжете: полный бред.

Похоже, похмельем страдал сам автор этого произведения в момент написания...

Неактивен

0    0    #27
25.10.2009 07:11

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: IFComp 2009

Interface

В результате неудачного эксперимента душа ГГ переселяется в робота. Не шедевр (из этой ситуации можно было бы выжать больше), но вполне себе добротная, неплохо проработанная игра. Автор даже постарался ввести возможность решения загадок разными путями (хотя в результате получилось, что некоторые приемы, которые по логике тоже можно было бы использовать для их решения, не срабатывают).

В общем, как минимум тот самый рак на безрыбье нынешнего ИФ-Компа.

Неактивен

0    0    #28
26.10.2009 21:58

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: IFComp 2009

Spelunker's Quest

Небольшая игрушка без претензий, но довольно тщательно сделанная. Пещерная бродилка в лучших традициях Adventure. В целом весьма несложная, за исключением загадки типа "угадай действие" (не глагол, а именно действие), а также момента, когда неочевидную команду необходимо попробовать применить в разных помещениях. Отдельного "фи" заслуживает реакция на глагол XYZZY -

 спойлер…

Отредактировано uux (26.10.2009 21:59)

Неактивен

0    0    #29
30.10.2009 15:58

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: IFComp 2009

Интересно, а кто-нибудь из наших ИЛ-ов переводит ихние квесты для тех, кто на буржйском не очень?

А то мне трудно понять какая игра, пока сам не пощупаешь. А нормально владеющих английским не так много (это только личное ИМХО).

Неактивен

0    0    #30
30.10.2009 20:49

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: IFComp 2009

Eten написал:

Интересно, а кто-нибудь из наших ИЛ-ов переводит ихние квесты для тех, кто на буржйском не очень?

А то мне трудно понять какая игра, пока сам не пощупаешь. А нормально владеющих английским не так много (это только личное ИМХО).

yandexx этим анимается на регулярной основе. Еще ГрАнд, но сейчас у него совсем времени нет.

А вообще квестов у них значительно больше, чем у нас ИФеров. Все не переведешь.

Неактивен

0    0    #31
30.10.2009 20:51

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: IFComp 2009

Earl Grey

Пока, пожалуй, самая оригинальная игра нынешнего конкурса.

В целом соглашусь с yandexx'ом и добавлю еще, что для того, чтобы насладиться игрой в полной мере, надо не только хорошо знать английский, но и поднатореть в каламбурах и прочих словоиграх.

К сожалению, в целостную историю все это безобразие опять-таки не вполне складывается.

Неактивен

0    0    #32
01.11.2009 10:18

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: IFComp 2009

Grounded in Space

Все бы ничего, но уж очень затянуто и нудно. Начиная с пролога на n-ое количество ходов, который проще было бы сократить в неинтерактивный вступительный текст - все равно ничего интересного там не происходит... продолжая первым эпизодом на корабле, который состоит из методичного прочтения хелпов... и заканчивая основной загадкой, которая мало того что сложна сама по себе, но еще и требует скрупулезного и методичного ввода большого количества команд (честно сказать, я ее решил, пользуясь прохождением; наверно, возможно решить ее и самостоятельно - но тогда на большое количество команд наложится необходимость большого количества попыток).

Хотя сделано солидно и отлажено хорошо - этого не отнять.

Неактивен

0    0    #33
04.11.2009 19:30

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: IFComp 2009

An Astounding Castle!

Yandexx'у на заметку;) - это лучшая адрифт-игра данного соревнования. Стилизована под староанглийский, с отличным юмором, неплохими загадками в пародийно-олдскульном стиле (в принципе, можно пройти самостоятельно, правда, за 2 соревновательных часа это будет трудновато). В одном месте я, правда, застрял - то ли туплю, то ли это баг...

Отредактировано uux (04.11.2009 20:03)

Неактивен

0    0    #34
04.11.2009 20:02

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: IFComp 2009

Gleaming the Verb

Да, в очередной раз соглашусь с yandexx'ом - если в этом и есть смысл, то он о-очень концептуальный.

Ключевая фраза всей игры: "You don't really understand how..."

Почитав статью Википедии, посвященную фильму Gleaming the Cube (на нее есть ссылка в credits'ах игры), нашел в ней еще один намек, могущий пролить свет на идею всего этого произведения:

The title of the film reputedly refers to a gibberish statement skater Garry Davis made in a Thrasher magazine interview with Neil Blender. The phrase itself is meaningless.

Неактивен

0    0    #35
05.11.2009 10:27

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: IFComp 2009

Rover's Day Out
by Jack Welch and Ben Collins-Sussman [Inform 7]

Вот, да. Это, наверное, лучшая игра соревнования (а сыграл я уже практически во все игры с). Внедрена очень интересная идея, но рассказывать о ней -- всё равно что спойлерить, гораздо интереснее увидеть это самому. Много текста, кучи мелких деталей; игра отлично отлажена, заметил один только баг. Есть милый, живой далматин smile Концовка не особо сильная, да и в игре можно немного запутаться, но в игре очень интересное начало и хорошая реализация идеи.
И Джек Велч -- один из двух известных мне авторов на этом компо (второй, конечно, -- Эрик Ив). Его Nine-tenths of the Law уже была достаточно амбициозной игрой, и в этот раз он меня не разочаровал.


Мимоходом поиграл в Interface, Star Hunter, The Grand Quest и Spelunker's Quest. Обойдусь без комментариев -- ничего интересного.

Остались только те самые три Адрифт-игры, скоро примусь за них.

Отредактировано yandexx (05.11.2009 10:48)

Неактивен

0    0    #36
13.11.2009 15:05

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: IFComp 2009

Condemned

Добавлю к сказанному yandexx'ом: литературная составляющая на самом деле не настолько хороша (есть и грамматические, и стилистические ошибки), но за душу произведение тем не менее трогает.

Кстати, предыдущие игры этого же автора (например, When Machines Attack  с прошлого ИФ-Компа) на меня в свое время не произвели ни малейшего хорошего впечатления. С Condemned их роднит разве что необходимость периодически подолгу просто ждать. Растет человек над собой...

Неактивен

0    0    #37
13.11.2009 16:18

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: IFComp 2009

Gator-ON

Как это можно пройти без солюшена, совершенно непонятно. С солюшеном-то задолбаешься (поскольку весь мир игры - это фактически один большой лабиринт, причем весьма скупо описанный).

The Grand Quest

Застрял на загадке с монетами - сделал все, как описано в солюшене, но ворота не открылись. Разбираться, в чем именно кроется проблема, что-то не хочется...

Неактивен

0    0    #38
16.11.2009 10:30

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: IFComp 2009

А тем временем...

http://ifcomp.org/comp09/results.html

01. Rover's Day Out
02. Broken Legs
03. Snowquest   
04. The Duel That Spanned the Ages
05. Earl Grey
06. The Duel in the Snow
07. Resonance
08. Interface
09. Byzantine Perspective
10. Grounded In Space
...

Я очень рад за Ровера и мне жаль, что игра Утконоса не попала в тройку. А как The Duel That Spanned the Ages была оценена так высоко -- мне непонятно. Похоже, все просто оценили "как сложно делать экшен в IF". А оно вообще надо? Сюжет там совсем плоский.

Неактивен

0    0    #39
17.11.2009 21:41

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: IFComp 2009

yandexx написал:

А тем временем...

http://ifcomp.org/comp09/results.html

01. Rover's Day Out
02. Broken Legs
03. Snowquest   
04. The Duel That Spanned the Ages
05. Earl Grey
06. The Duel in the Snow
07. Resonance
08. Interface
09. Byzantine Perspective
10. Grounded In Space
...

Я очень рад за Ровера и мне жаль, что игра Утконоса не попала в тройку. А как The Duel That Spanned the Ages была оценена так высоко -- мне непонятно. Похоже, все просто оценили "как сложно делать экшен в IF". А оно вообще надо? Сюжет там совсем плоский.

Игра Утконоса, скажем откровенно, для тройки слабовата. А вот Condemned, на мой взгляд, несправедливо низко приземлилась.

Duel That Spanned the Ages - да... Правда, у них действительно немного иное восприятие игр, чем у нас...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru